Перейти к содержанию

Где, чем и как Вы работаете?


Рекомендуемые сообщения

@демонстратор,А это "дуглас" не rehm конечно, но в 90-х работал по кузовщине. Все настройки в (попугаях), варил от 0.8 - 4 мм. настройки никогда не менял. Лопату при...ть пойдет.

post-9510-0-86590300-1417092430_thumb.jpg

post-9510-0-43235900-1417092446_thumb.jpg

post-9510-0-41364800-1417092468_thumb.jpg

post-9510-0-29851200-1417092487_thumb.jpg

post-9510-0-83232100-1417092500_thumb.jpg

post-9510-0-73366000-1417092523_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@валера1963, Начальное значение тока у Гроверс 160 от 50 ампер, не смущает для кузовного железа? Изменено пользователем Юнат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юнат,Аппаратик, что показал максимум 100-120 А. Проф труба 2.5 мм. и нержавейка 0.8 все на максимальном токе. Меня это не напрягает. Попробовал сварить нержавейку 4мм. и железяку 3мм. по зачищеному и по ржавчине в СО2, вот что вышло. Для нержи нехватило (сил).

post-9510-0-34586600-1417177656_thumb.jpg

post-9510-0-25333300-1417177670_thumb.jpg

post-9510-0-90342700-1417177682_thumb.jpg

Изменено пользователем валера1963
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СергейКл, А вы могли-бы дать сравнительную оценку каков он в сварке кузовного металла в сравнении с такими аппаратами как Фоксвелд-185 или Аврора-180, по сути эти два близнецы, но у первого начальный ток указан 30 ампер, а у второго 40, интересно, насколько это влияет при сварке тонкого металла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в сравнении с такими аппаратами как Фоксвелд-185 или Аврора-180

Доступа к этим аппаратам  не имею. Думаю, что тоже неплохие аппараты. По фоксу - вроде отзывались, что настройка форсажа дуги не очень ощущается. На гроверсе - очень значительно.  И, в настоящее время, провести даже экперименты в гараже не могу - занимаюсь электропроводкой и все разобрал. Но из тех аппаратов , что у меня были, этот нравится больше всех. Лежит на модернизации у меня еще 3-фазник - самому интересно сравнить его с гроверсом, но соберу нескоро. Кстати, цены на гроверсы поднялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СергейКл, Спасибо за отзыв, форсаж в смысле настройка индуктивности? вроде в описании на Гроверс такого не замечал. Изменено пользователем Юнат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзыв, форсаж в смысле настройка индуктивности?

Да, индуктивности.

Изменено пользователем СергейКл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздвижную струбцину взял.. Недостатков пока не обнаружил, удобно, ещё пару таких надо будет приобрести.

http://f6.s.qip.ru/IA4wMw2s.png

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bader,  Хороша штуковина, не тяжёлая, сняла мне много проблем по резке,  под углом в том числе. Раньше в шараге работал "Корветом"на 3 фазыhttp://f5.s.qip.ru/IA4wMweB.png , с Макитой разницу не ощутил. Вычислил косячёк,- искры через щель, жгут заднюю правую резиновую лапу из нутри(запах учуял), подложил минваты пока, в дальнейшем будем чего-нибудь прикреплять по основательней.

Изменено пользователем Менгон
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше ленточную
Чем лучше, ни разу не пользовался но думаю, в производительности и оперативности абразивно-отрезная даст фору. Мне ещё под сотню резов нужно выполнить, а задыхаюсь в боксе больше от десятка сожжённых в подряд УОНИИ- вытяжки нет, такой кумар стоит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Сегодня на работу через магазин, купил себе "любимое животное": уголок 63 под 45°:

Купил себе такую, же больше года назад. Проф. трубы, уголки - на ура! Но однажды решил нарезать на ней рельсы (из 3х метрового сделать 3 по метру) на втором резе  дым из двигателя  :(. Как итог статор и якорь под замену. 3800 рублей и станочек снова работает, даже щетки не менял. В общем хороший инструмент, но не любит серьезной нагрузки.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ММАстер, Это не ваш отзыв на Яндекс маркете, - там один чел, тоже рельсами машину загубил.  :rolleyes:  Что сказать...- надо думать прежде давать такую постоянную нагрузку для однофазной машины, хотя бы шупать двигатель -не перегрелся ли? Это же не промышленный образец для круглосуточных работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем лучше, ни разу не пользовался но думаю, в производительности и оперативности абразивно-отрезная даст фору. Мне ещё под сотню резов нужно выполнить, а задыхаюсь в боксе больше от десятка сожжённых в подряд УОНИИ- вытяжки нет, такой кумар стоит...

А как без вытяжки? :wacko: Вытяжка в сварке наипервейшее дело.

Изменено пользователем Bizet
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...