Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка видео


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 324

#321 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 836
  • Город:мирный

Отправлено 27 Март 2018 09:52

https://www.youtube....ationInc/videos


  • 3

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#322 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 453
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Май 2018 20:51

Сварка алюминия трением и попытка в домашних условиях. 


  • 2

#323 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 558

Отправлено 28 Май 2018 22:35

Валер, алюминий в промышленности иногда варят трением. Например, сеспиль свои алюминиевые лоханки в доступных местах варит трением. Пара роликов вращаются во взаимообратном направлении. Между ними проходит стык листов металла. Осуществляется прижим роликов и вращение обечайки (варят то цилиндрическую конструкцию). В итоге из под роликов выходит шов. На счёт защиты газом не знаю, подозреваю, что она не нужна.


  • 1

#324 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Пермь

Отправлено 07 Июнь 2018 20:19

Сварка алюминия трением

Он потом еще болгаркой пробовал.

Медь, полагаю, так же можно.


  • 1

#325 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 453
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Июнь 2018 23:34

Медь, полагаю, так же можно.

Да похоже можно и вот пример . Я больше про Ал читал и таким способом можно трудносвариваемые типа дюраль и т.д. так как металл в жидкое состояние не переходит а только в пластичное да еще и перемешивается.


Сообщение отредактировал selco: 07 Июнь 2018 23:35

  • 3



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх