Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Внутренности любых сварочных аппаратов, инверторов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#1 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 26 Апрель 2014 21:25

Фотографии кишочков наших сварочников. Буду добавлять по мере появления фоток.

Сегодня это аппарат итальянец INE AL250AC\DC встроенная водянка, 3*380В

Это самый навороченный аргонник который я встречал в инете и вживую. Наворочен именно возможностями настройки, такой функционал даже неизвестно куда применять.

Прикрепленные изображения

  • P5160406.JPG
  • P5160407.JPG
  • P5160408.JPG
  • P5160409.JPG
  • P5160410.JPG
  • P5160411.JPG
  • P5160412.JPG
  • P5160413.JPG
  • P5160414.JPG
  • P5160415.JPG
  • P5160416.JPG
  • IMG_4508.JPG

Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 26 Апрель 2014 22:16

  • 8




#2 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 26 Апрель 2014 22:36

Чтобы понять, как устроен сварочник, в первую очередь нужна полная электрическая принципиальная схема. Схемы производители не  дают.  За исключением российского Циклона. Все остальное - малоинформативно. По фотографиям можно судить о качестве сборки, и то, весьма приблизительно.


  • 1

#3 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 26 Апрель 2014 23:21

Весьма сложный,интересно бы посмотреть на БВО(водяное охлаждение)изнутри.


  • 0

#4 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 27 Апрель 2014 04:50

интересно бы посмотреть на БВО(водяное охлаждение)изнутри.

Этих фото нет. При следующем продувании сфотографирую. Но в принципе ничего интересного. Медный радиатор, центробежный насос и пластиковый бачок под жижу. классика. Помпу кстати перебирал один раз, недавно смазывал вал двигателя... сальник ползать графитовый перестал капать начало. почистил смазал и дальше в путь.


  • 0

#5 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 29 Апрель 2014 01:26

Есабы тоже навороченные,если открыть корпус практически ни чего не видно,только провода и радиаторы,все платы в нутри между радиаторов, работална Есаб 4300I,вот на таком работал http://ms-spb.com/sv...ig_4300i_ac_dc/ ,документы в прицепе, зверь а не машина,за 5 лет ни одной поломки, охлаждайка практически везде одинаковая, похожа на БВО-02,если идёт сварник с охлаждайкой в одном корпусе, то есть управление работы насоса и вентиллатора обдува по времени простоя,и оснащён датчиком давления,в принципе всё стандартно.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал zmey71: 29 Апрель 2014 01:35

  • 0

#6 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 29 Апрель 2014 03:38

Есабы тоже навороченные,если открыть корпус практически ни чего не видно,

 

Фото есабов я позже выложу, найти просто немогу. И внутрянку ихнюю я за 5 лет переодического продувания тоже изучил. Все таки их есть у меня. :)

 

А наворочен этот аппарат не потрохами а возможностями и ни один эсаб, даже с панелью Pendant U8-2Plus рядом не стоял. :) Поверьте пишу как человек имеющий и то и другое. :) Это не выпендреж, а просто констатация факта. Найдете более управляемый функционал, буду счастлив посмотреть на эту модель. Я например не нашел.

 

 

 

если идёт сварник с охлаждайкой в одном корпусе, то есть управление работы насоса и вентиллатора обдува по времени простоя,

Могу вам привести пример косяка эсаба который противоречит вашему утверждению. :) Это аппарат Esab Caddy Tig 2200I AC\DC. У него вентилятор никогда не отключается... Водянка отключается а вини как гудел так и гудит. Забыли они ему релюшку вставить, так и производят до сих пор. :)


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 29 Апрель 2014 03:44

  • 0

#7 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 30 Апрель 2014 22:34

В этом Есабе что выкладывал описание, тоже есть косяк,не доработка программы,например выставил ток 200А,если часто работать кнопкой происходит резкий скачок тока до установленного, при отпускании кнопки,получается дырка в детали,но за столько лет работы на нём привыкли сварщики к этому явлению,причём такое на всех сварниках,а их на фирме штук 10. 


  • 0

#8 alpi

alpi
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 18 Март 2015 13:14

Rilon ПРОФИ TIG 200A- http://websvarka.ru/...g-200a/?p=46893
Rilon ARC 160 Профи.

Прикрепленные изображения

  • 74006125_b.jpg
  • 12646199_b.jpg
  • 5759012_b.jpg
  • 32372330_b.jpg
  • 42421991_b.jpg
  • 64219832_b.jpg
  • 84467626_b.jpg

Сообщение отредактировал pavel83: 16 Апрель 2016 20:27
Перенес сообщение.Отредактировал согласно темы.Добавил ссылку.

  • 1

#9 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 621
  • Город:Кызыл

Отправлено 12 Июнь 2015 19:11

Добавлю своих фото.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0210.jpg
  • IMAG0214.jpg
  • IMAG0215.jpg
  • IMAG0216.jpg
  • IMAG0217.jpg
  • IMAG0218.jpg
  • IMAG0219.jpg
  • IMAG0220.jpg
  • IMAG0221.jpg

  • 1

#10 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 533
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 Июнь 2015 08:31

zmey71, этот косяк на 4300 мы в своё время решали перепрошивкой программы. Только тут потом ещё одна засада. Нельзя нажимать кнопку горелки до полной загрузки аппарата. Иначе порога слетает на старую.

Сообщение отредактировал tehsvar: 13 Июнь 2015 08:38

  • 0

#11 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 621
  • Город:Кызыл

Отправлено 13 Июнь 2015 11:17

Самый мой первый аппарат из линейки (инверторов). При сварки труб Ф15 по краю шва шел подрез.В итоге в один прекрасный день он сгорел. 

Прикрепленные изображения

  • IMAG0201.jpg
  • IMAG0202.jpg
  • IMAG0203.jpg
  • IMAG0204.jpg
  • IMAG0207.jpg
  • IMAG0208.jpg
  • IMAG0209.jpg

  • 0

#12 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 13 Июнь 2015 15:48

zmey71, этот косяк на 4300 мы в своё время решали перепрошивкой программы. Только тут потом ещё одна засада. Нельзя нажимать кнопку горелки до полной загрузки аппарата. Иначе порога слетает на старую.

С перепрошивкой программы даже ни кто и не заморачивался,а вот если нажать кнопку горелки до полной загрузки аппарата то потом при сварке блок охлаждения не включается,как вследствии палили горелки ТИГ,проработал на таком несколько лет,так что глюки знаю.

Sakhalin_Cat  у сварника Есаб 4300,есть отключение ветродуев при простое,как в других моделях сказать не могу т.к.работал на 4300.Кароч вот на этом сварнике я работал .http://ms-spb.com/sv...ig_4300i_ac_dc/


Сообщение отредактировал zmey71: 13 Июнь 2015 15:59

  • 0

#13 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 621
  • Город:Кызыл

Отправлено 15 Июнь 2015 15:50

Hitachi W200

Прикрепленные изображения

  • 20150615_185356.jpg
  • 20150615_185521.jpg
  • 20150615_185740.jpg
  • 20150615_185813.jpg
  • 20150615_185834.jpg
  • 20150615_185907.jpg
  • 20150615_185919.jpg
  • 20150615_185941.jpg
  • 20150615_190115.jpg

  • 0

#14 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 533
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 Июнь 2015 16:11

Знакомая внутрянка.  :D


  • 2

#15 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2015 15:16

Знакомая внутрянка.  :D

 

Конечно!!! Это Helvi . А делает их Китай, точнее сами инверторы, но качественно, потом каждый инвертор на стенд и сборка в корпус, потом опять проверка. Поэтому именно этот инвертор и в этом исполнении работает как зверь и действительно 200А выдает. Еще 5мм электродом варит. Лично проверено. Но вот удивило, что синий. Обычно корпус был зеленого цвета.... а мо-ж и путаю чего. 

Из недостатков как у любого инвертора - вентилятор. Довольно шустро крутит и конечно при бросании и т.п. лопасти отваливаются, что вентилятор разносит на кусочки.

 

Из реально навороченный ТИГ был SELCO, но этой компании сегодня уже нет и не будет (завод банкрот). Но наворотов в этих инверторах .... ВАУ. было :)

Линкольн, фрониус, ЕВМ и т.п. с селко и рядом не стояли. Это было 3-и года назад. О надежности и пр. не говорю. Я про возможность настроек и т.п. Например - регулировка всех параметров в импульсе без привязки к другим параметром. Т.е. каждый параметр можно было отрегулировать отдельно и он не тащил за собой какой либо другой параметр. + стартовый ток, финишный ток и т.п. и т.д. Реально понравился. 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#16 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Июнь 2015 21:17

Устройство полуавтомата выпускаемого в 90-х фирмой "ИНВЕСТ". Называется ИПС-1. Был собран из трех зарядных устройств "Дубна", 2-а паралельно, а третье вместо дроселя. Сегодня решил продуть, даже (поварил), старичку 25 лет.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 6

#17 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 533
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Июнь 2015 12:15

Конечно!!! Это Helvi .

Ну.... это и Хелви и Линкольн и Эсаб, Парвелд, Гроверс, Сигвелд, Вега и ещё море названий. А завод WTL. На котором я сегодня и был.

Вентиляторы, кстати, ни разу не разваливались. То что ломались просто - было. Но ничего никогда не отваливалось. 

 

 

Но вот удивило, что синий.

Тут они во всех цветах радуги. Так что не  стоит удивляться. 

По  SELCO не слышал такой информации. Хотя сегодня и разговаривал с итальянцем. Правда не с SELCO, но он так же не упоминал о развале. Хотя рассказал о том какие от неё отделились компании. И кто где продаёт свою продукцию.


Сообщение отредактировал tehsvar: 18 Июнь 2015 12:19

  • 1

#18 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 18 Июнь 2015 13:37

Линкольн, фрониус, ЕВМ и т.п. с селко и рядом не стояли. Это было 3-и года назад

Селко для линкольна тиги делало 3 года назад (так что рядом они стояли)). А еще у рем тиг очень хорош (селко не уступает).

 

но этой компании сегодня уже нет и не будет (завод банкрот)

Откуда инфа (дайте первоисточник).Позвонил представителям селко в РБ так вот версия с банкротством завода активно усиливаетя в объеме слухов именно перед выставками в эссене и шанхае (может тоже анти-байка какая))).


Сообщение отредактировал демонстратор: 18 Июнь 2015 13:56

  • 2

#19 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 18 Июнь 2015 13:55

Blueweld Prestige 210 Pro _DSC5890.jpg

 

_DSC5891.jpg

 

_DSC5892.jpg

 

Попались на компе фоты а тут и тема как раз.

 

Это грязный, после работы на грунте(месяц) в боксе:

DSCN1002.jpg


Сообщение отредактировал Менгон: 18 Июнь 2015 14:06

  • 3

#20 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 533
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Июнь 2015 14:41

именно перед выставками в эссене и шанхае

Выставка в Шанхае вовсю идёт уже, точнее завтра последний день. 

Так что со слухами не попали малость, да и не слышали тут никто о банкротстве.

(Сейчас ещё одного компетентного человека тут в Шанхае спросил об этом)


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх