Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 967

#481 konsofts

konsofts
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 09 Июнь 2014 09:19

С кислородом попробуйте, только в поле желательно. А то от пропана швы так себе получаются. Или на гороховом газе, правда гороха много съесть придется. Если серьезно то не страдайте, коли здоровье дорого. Хотите без газа варить, флюсовой проволоки возьмите и вперед. А то сварщик - огнеметчик это уже перебор.

" А то от пропана швы так себе получаются"- вы это испытывали или так думаете. нужен небольшой обьем работ -сварить рамку для ворот,a при U=190v сварка не получается.все негативные явления при такой сварке я себе представляю






#482 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 Июнь 2014 10:54

konsofts, от пропана швы на полуавтомате вообще никак не получаются. Это не защитный газ, по своим физ.хим свойствам выполнять защитную функцию при сварке не может НИКАК.
Большая убедительная просьба не поднимайте этот вопрос больше в теме.
  • 1

#483 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 09 Июнь 2014 17:18

konsofts, Примите совет- попробуйте пользоваться газом от выхлопной трубы, тут на форуме кто-то уже поднимал такую тему, я не пробовал, но это безопаснее, чем пропан.
  • 0

#484 romka1

romka1
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 13 Июнь 2014 19:47

Здравствуйте.
Подскажите. Поставил катушку 5кг с проволокой 0.6 взамен израсходованной маленькой катушки с 0.8 проволокой. Ролик на подаче перевернул под 0.6. наконечник остался 0.8.
Проволока заламывается в подающем механизме. Перед трубкой которая в сварочный рукав идет образуется петелька ну и дальше не идет пока заново незапихуть, выкусив проблемный участок. Чего сильнее подтянуть? Саму катушку с проволокой или на механизме подаче регулировать? С 0.8 таких проблем небыло.
Понимаю так, что скорость подачи чуть великовата , а проволока тоненькая. Если 0.8 толкалась, то 0.6 просто згибается на ролике подачи образуя петельку. Скорость подачи крутил повсякому, неполучается чегото, вроде хорошо, потом бац и залом на проволоке. Даже катушку 0.8 взял с горя.
Силу прижима проволоки к подающему ролику крутил повсякому, толку ноль. Аппарат куплен с рук, китаец блувил вроде, 170. Учусь на своей ржавой нивке.
  • 0

#485 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Июнь 2014 22:19

Силу прижима проволоки к подающему ролику крутил повсякому,

 

Отпускайте ещё прижим, но прежде надо разобраться с подающем и роликом. На ролике не должно быть дефектов в виде вмятин или раковин, особо это относится к области направляющей канавки и самой канавки. Может у вас большое расстояние от направляющей втулки до ролика, оно должно быть минимальным и направляющая втулка под 0,6 желательно чтобы была пластиковая , а не бронза . Лучше в горелку под 0,6 поставить тефлоновый канал.

P1040381.JPG   P1040382.JPG


  • 0

#486 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 14 Июнь 2014 01:24

selco, Причина может быть и в самой проволоке- попадается очень мягкая. Совет правильный- отпустите прижим роликов до конца и потом зажимайте понемногу. Замените наконечник на новый, там могла попасть и стружка и капля металла. А вот менять канал на тефлоновый не спешите- стальной проволокой он может проколоться наружу в любом месте, это еще прибавит вам хлопот.

Сообщение отредактировал schkaliki: 14 Июнь 2014 01:38

  • 0

#487 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 14 Июнь 2014 07:19

стальной проволокой он может проколоться наружу в любом месте, это еще прибавит вам хлопот.
Если не закруглить конец проволоки напильником, то его и алюминиевая протыкает. 
  • 1

#488 romka1

romka1
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 14 Июнь 2014 07:47

Проволока 0.6 действительно очень мягкая.
Направляющая под проволку, та ,что стоит до ролика на вид пластиковая, но не бронза точно.
направляющий ролик весь обсмотрел, чистый, ровный канал, равномерный по всей окружности.
Пошёл токосьемник искать 0.6.
Крепление под большую катушку у меня самодельное. Из трех огромных шайб. Катушка в аккурат на них одевается. Видно родное , старый владелец забыл отдать. Пришлось заколхозить своё. Катушка вращается свободно, в том плане ,что не рывками. Усилие проворота катушки можно регулировать прижимной гайкой.
Ставлю 0.8 проволоку, всё прекрасно. Прижимающий ролик почти на максимум отпускаю и отлично работает. Ставлю 0.6 все проблемы повторяются. Уже наверно пол катушки порезал и в ведро выкинул:-(
  • 0

#489 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 14 Июнь 2014 07:59

romka1,У меня на ПДГ100 так же было и не разобрался в чём дело. На Пикомиге варит  :good:  хотя принципиальных отличий нет.


  • 0

#490 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Июнь 2014 08:34

Проволока 0.6 действительно очень мягкая.

 

Ставьте  тефлоновый канал и все будет отлично. Сам  люблю использовать проволоку 0,6 на Mobimig, и у меня тефлон стоит. А чтобы не проткнуть канал, вам выше написали что делать. Можно ещё чтобы наверняка не проткнуть, пропихать проволоку в ручную (я почти всегда так и делаю), времени потеряете на пару минут больше, зато за одно проверите проходимость проволоки в канале , руки чувствуют , а подающий пихает не думая.У меня Mobimig протягивает даже 4047 диаметра 0,8мм, а это очень мягкая проволока. Ещё может быть причина запутывания, в очень резком старте подающего механизма и как следствие , мнгновенное утыкание проволоки и борода. Вы даже можете не почуствовать это на 0,6мм. Борьба , настройка начальной скорости подачи при зажигании дуги (если конечно есть такая функция в аппарате.),подстройка напряжения, в общем нужен разумный подход к этой проволоке.  Уже наверно пол катушки порезал и в ведро выкинул:

Не выкидывайте, наплетите косичек для ТИГ сварки, если нет у вас тига , отдайте её  кто пользуется тигом, вам спасибо скажут.


Сообщение отредактировал selco: 14 Июнь 2014 08:51

  • 0

#491 romka1

romka1
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 15 Июнь 2014 07:11

Тефлоновый канал, конечно хорошо. У нас я думаю купить его не реально. Будем дальше катушку кромсать.
  • 0

#492 romka1

romka1
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 15 Июнь 2014 17:33

Покрамсал проволоку 0.6 еще немного, толку нет. Зарядил большую катушку 0.8. Часа два радывался. А потом пошла рывками. Чего я только не делал, все настроики крутил, с бубном плясал, токосемный наконечник менял. Вроде подает плавно, раз застопарилась, щелк щелк кнопку, а она аж сантиметра на два выпрыгивает. Рукав держу максимально ровно. Немогу понять, что за беда такая. Чего её так может предерживать?
  • 0

#493 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 15 Июнь 2014 17:57

romka1,На шланг наверно чтото уронил и получился залом.Если даже не ронял,разбери горелку,вытащи кожух подачи и почисть его.Можно чистить проволокой сварочной ,диаметр,какой влезет и продувка промывка.Обычно помогает.


  • 2

#494 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 15 Июнь 2014 18:04

Проволка от руки лезет? Должна свободно от руки проталкиваться.... Прижим настроить... на 5 см вылета ролики должны проскальзывать, на 15-20 см должно выгибать дугой... 


  • 1

Бармалея старший брат

 


#495 romka1

romka1
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 17 Июнь 2014 05:46

Разбираю горелку. Поробую канал подачи почистить.
  • 0

#496 TUGARIN

TUGARIN
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 17 Июнь 2014 17:25

у меня вопрос что такое MIG/MAG /MMA и другие обозначения на аппаратах если трудно написать скажите где искать .сваркой варю давно но полуавтоматом недавно . ещё молодой парень в России просит помочь выбрать аппарат между РЕСАНТОЙ 135 и РЕСАНТОЙ 165 . но рядом предлагают РЕСАНТУ 190МФ .КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИТЬ ПАРЕНЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ И ПОТОМ ЕМУ ТРУДНО БУДЕТ ИЗБАВИТТЬСЯ от 135 ..хочет отремонтировать машину но как потом будет нужен аппарат неизвестно с другой стороны учится в вузе связанном с автомобилями ?кому не трудно ответте на првый вопрос или скажите кому задать и какой теме ?

   

#497 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 17 Июнь 2014 17:46

что такое MIG/MAG /MMA

 Это методы сварки. Вкратце, MIG/MAG - полуавтоматическая сварка проволокой в среде защитного газа. ММА - ручная дуговая сварка штучными электродами. 

 

и другие обозначения на аппаратах

Какие именно? 

 

выбрать аппарат между РЕСАНТОЙ 135 и РЕСАНТОЙ 165

- с этим вопросом Вам в раздел Советы в выборе в тему Помогите с выбором полуавтомата или Полуавтоматы инверторного типа

TUGARIN, а так же постарайтесь новое предложение начинать с заглавной буквы, по возможности правильно расставлять знаки препинания, написание текста только заглавными буквами тоже не приветствуется. 


  • 1

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#498 TUGARIN

TUGARIN
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 17 Июнь 2014 18:13

Что такое TIG . С большими буквами получилась ошибка . Со знаками проблема.



#499 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 17 Июнь 2014 18:20

TIG - ручная дуговая сварка неплавящимися вольфрамовыми электродами в среде защитного газа - аргона. 

С большими буквами получилась ошибка . Со знаками проблема.

И всё же, постарайтесь избегать ошибок и проблем со знаками, чтобы не получилось предупреждение. 


  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#500 Rjcnbr

Rjcnbr
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 18 Июнь 2014 11:30

Добрый день, подскажите что за метал используется? И какая сварка используется?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх