Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Доработка садовой тачки

вопрос рекомендации и советы технологии MMA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Amateur

Amateur
  • Участник
  • Cообщений: 75

Отправлено 20 Март 2014 22:10

 Понадобилась мне для дачных нужд тачка. Ну там листья отвезти, пару кубов песка от ворот  перетаскать. Купил дешёвую энкоровскую, потому что дорогие тоже га не внушили доверия.

enkor211.jpg

Ещё не начал её эксплуатировать, как уже выявился конструктивный косяк колеса. Вал еле держится в тонких опорах, колесо на валу сидит с зазором почти в пять десяток и ездит по валу влево-вправо.Ещё в существующем подшипнике обойма2 движется относительно обоймы1, а 3- относительно2 (ну это понятно, там шарики, но люфт-то зачем нужен.

Фото-0440.jpg

Для начала хочу выпрессовать старые подшипники, подобрать новые , закрытого исполнения (я так понял там 32х15х12). На вал наплавить две шейки, посадить на них подшипники (пресс или азот). Ну и придумать- наварить усиленные  кронштейны вала по его краям. Колесо состоит из дух половин

Фото-0438.jpg

, отсюда вопрос, прессовать каждую со своего края вала, потом их стягивать, или придумать на валу упоры(один съёмный, дгугой -нет), чтоб влево-право не смещались? Но тогда подшипник через одну шейку тащить, а на другой- оставлять, и колесо сажать в сборе. Есть какие идеи?

 

Зы. По усилению каркаса пока не думал, не знаю, где у него слабые места, эксплуатация выявит, а утяжелять тачку тоже не хочу зазря.


  • 0




#2 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 20 Март 2014 22:52

Интуиция подсказывает, что овчинка выделки не стоит. 

Поганая конструкция, очень хлипкая. По этой причине лучше делать тачку самому на более основательных колёсах, которые продают фирмы, ориентированные на складское оборудование. 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#3 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 20 Март 2014 23:00

Может взять пруток потолще, на 16 например, середину оставить родного диаметра, на длинну растояния между подшипниками, а края проточить под существующий диаметр подшипника. Чтоб этот узел собрать и долго не разбирать, приглядитесь к покрышкам от моккиков, у них есть резина идентичная с резиной для тележек. 

По усилению - кенгурин есть, это уже плюс. Остальное от толщины корыта зависит. Если тонкое, то может и дно прогибаться, и переднюю кромку в дугу выгибать. Может ещё такая оказия быть, что края корыта находятся в горизонте, когда тележка на погрузке стоит, а стоит взятся за ручки и корыто здорого наклоняется вперёд. Бетон не особо удобно в такой возить, он же жидкий, выплёскивается вперёд при транспортировке.


  • 0

#4 Amateur

Amateur
  • Участник
  • Cообщений: 75

Отправлено 20 Март 2014 23:11

колёсах, которые продают фирмы, ориентированные на складское оборудование
 

Там цена, наверное, как за всю тачку (брал за 1300р.)

 

Сам бы я сделал, но она тяжелая очень получится, корыто я могу только из двойки сварить, неудобной прямоугольной формы. И трубу тонкостенную на ручки-каркас я нигде не возьму. Я в прошлый раз брал тачку у приятеля, та- два колеса от карпат(риги), кузов с тройки. ручка с трубы. Её перевезти- геморрой, да и катать, она тяжелее полезной нагрузки выходит.


Может взять пруток потолще, на 16 например, середину оставить родного диаметра, на длинну растояния между подшипниками, а края проточить под существующий диаметр подшипника. 

 

А ведь идея! И внутреннее уширение не помешает сажать подшипники, и двигаться по валу- не позволит.

С резиной- там камера стоит, вроде, не сифонит.

Корыто- тонкое. Стыдно сказать-шесть десяток. Думал и его усилить, но к этой толщине электрод даже подносить нельзя. 


  • 0

#5 Amateur

Amateur
  • Участник
  • Cообщений: 75

Отправлено 20 Март 2014 23:36

что-то вроде...

Прикрепленные изображения

  • вал тачки1.JPG

  • 0

#6 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 21 Март 2014 00:09

У тачки слабая покрышка и трубы тонкие.Я усиливал вот так как на картинке красным указано,пруток 10мм.Синим указал где лопнет.

Прикрепленные изображения

  • паинт.JPG

  • 0

#7 Amateur

Amateur
  • Участник
  • Cообщений: 75

Отправлено 21 Март 2014 00:20

митька51, и Вам, тёзка, спасибо. А можно ещё и бампер замутить из 15х15х1,5, что бы опрокидывать без страха помять корыто.

 

Интересно, чего может покрышка стоить, чёт скутеристов знакомых не припомню.... 


  • 0

#8 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 21 Март 2014 01:53

Покрышка 3.00х8,ямаха минт,сузуки ран.

 

можно ещё и бампер замутить из 15х15х1,5, что бы опрокидывать без страха помять корыто.

Лучше вокруг обрамить тем же прутком 10мм,или полосой на заклепочник,чтоб цинк корыта не выгорал.


  • 1

#9 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 21 Март 2014 08:28

Вот мой тюнинг...

Передний край корыта приподнял, чтоб в транспортном состаянии была горизонталь.

Пришлось удлиннить кенгурин, плюсом приварил опору пошире, чтоб не проваливалось в на рыхлых материалах.

Усилил дно

Переварил колёса, стали поуже и тачка влазит под бетономешалку.

 

DSC05462.JPG  DSC05468.JPG


  • 4

#10 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 21 Март 2014 19:05

вот блин, я прошлым летом так и не сподобился также усилить тачку, у меня правда одноколесная и гуляет по диагонали, думал сварить трапециевидную раму под корыто, но думаю что тогда отломятся ручки


  • 0

оп, оппа горностай))


#11 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 23 Март 2014 12:41

вот блин, я прошлым летом так и не сподобился также усилить тачку, у меня правда одноколесная и гуляет по диагонали, думал сварить трапециевидную раму под корыто, но думаю что тогда отломятся ручки

У меня такая же как описал ты (вы). Гружу по 4-5 ведер песка (кпримеру). гуляет по диагонали (на скручивание). Нынче вылечу вваркой между "ног" диагонального усиления "крест" и от осей к "совку" две раскосины. 

вся болезнь этих тачек в отсутствии пространственной фермы

sadovaya-odnokolesnaya-tachka-vitals-65100.jpg

В месте крепления укосин колеса к "совку" материал спасается от изломов шайбами-пластинами. У соседа видел тачку усиленную позади не крестом а листом фанеры - неудобно.. ногами стукаешся.


  • 0

хенк


#12 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 23 Март 2014 18:12

У меня такая же как описал ты . гуляет по диагонали (на скручивание). 

вся болезнь этих тачек в отсутствии пространственной фермы

ногами стукаться это да, но боюсь усиливать чисто под корытом, тогда либо ручки отвалятся либо колесо

а что либо приделывать к самому корыту - оно ж с фольги, и так рвется

тачка до следующего приезда на дачу, а пока материал надо подобрать


  • 0

оп, оппа горностай))


#13 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 23 Март 2014 19:07

боюсь усиливать чисто под корытом

 

идея не моя, плагиат мой:

IMG_3482.JPG


  • 0

#14 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 23 Март 2014 19:22

в данной конструкции распорки держат ножки, а от диагонального расшатывания нет, на рисунке я красным выделил места излома при усилении синим, а собирался сделать зеленый вариант, т е не вваривать в раму распорки, а каркас прикрутить к корыту, а потом раму тачки к каркасу, и потом подпорки против излома уже подварить или на болтах

Прикрепленные изображения

  • тачька.jpg

  • 0

оп, оппа горностай))


#15 vit5000

vit5000
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 24 Март 2014 11:50

в данной конструкции распорки держат ножки, а от диагонального расшатывания нет, на рисунке я красным выделил места излома при усилении синим, а собирался сделать зеленый вариант, т е не вваривать в раму распорки, а каркас прикрутить к корыту, а потом раму тачки к каркасу, и потом подпорки против излома уже подварить или на болтах

А я сделал проще был у меня кусок листа 3мм отрезал и прикрепил под корытом и корыто сверху и родными болтами все соединил, лист и усиление и жесткость и дно корыта не ломает от камней да и вся конструкция улучшилась 


  • 0

#16 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 24 Март 2014 14:58

при этом вес увеличился 


  • 0

оп, оппа горностай))


#17 Amateur

Amateur
  • Участник
  • Cообщений: 75

Отправлено 24 Март 2014 17:11

По усилению- всем спасибо за идеи и буду рад новым. Начать решил с колеса. Вынув старые подшипники, понял, что счастья нет держатся они на краске и тонким пояском, придумал первый вариант втулки- вала, купил подшипники. Надо определиться со втулкой (может, по-другому замучу) и точить.

ступица финиш один.JPG

ВАЛ один.JPG

Сборочный один.JPG

На сборочном слева-это стопорное кольцо и набор шайб.


  • 0

#18 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 24 Март 2014 19:21

По усилению- всем спасибо за идеи и буду рад новым.

слишком круто для тачЬки, подобрать что то из велосипедных запчастей, либо колесо от мопеда с осью


  • 0

оп, оппа горностай))


#19 iandr

iandr
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Шымкент

Отправлено 26 Март 2014 16:57

У тачки крепление оси слабое, под нагрузкой гнется. Усиливал уголком (года 4 назад).

Прикрепленные изображения

  • CAM00203.jpg


#20 Amateur

Amateur
  • Участник
  • Cообщений: 75

Отправлено 27 Март 2014 23:12

Сделал сегодня колесо.

Фото-0443.jpg

Фото-0442.jpg

При этом с грустью отметил, что два одинаковых импортных подшипника имеют разницу диаметров внутреннего кольца в полторы сотки и конус по верху в шесть микрон на 14 миллиметрах...такой хоккей нам не нужен. Но других не было, подогнал эти.

Фото-0441.jpg

Теперь дело за кронштейнами колеса. Тут без сварки не обойтись, соскучился уже по держаку!


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: вопрос, рекомендации и советы, технологии, MMA

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх