Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сравнительная оценка ручной дуговой и полуавтоматической сварки.

MAG MMA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 06 Март 2014 20:22

AMBIVERT42,а что такое целлюлозные электроды?

электроды с целлюлозным покрытие :crazy:  сейчас их мало используют так как от них самое большое количество дыма, качество шва низкое (самый высокий тип вроде э46).из плюсов пластичная обмазка (электрод гнуть можно) и варить во всех пространственных положениях даже сверху вниз.


ПДГ вы тут полуавтоматическую называете?  :crazy:


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#22 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Март 2014 20:27

А Вы её "пулемётом" называете или "МИГ-МАГ"? Тема начиналась с прочностных характеристик швов, а теперь уже перешли к аббревиатурам и кол-ву дыма.



#23 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 06 Март 2014 20:33

Проволоками FilArc PZ6140, ПП 16/25 пробовали варить? Ветер 20-25 м/с выдувает металл из ванны РДС наравне со строгачём
 Увы,а,может,и хорошо,но не варил.Только сплошной Св-08Г2С.

25 м/с-это уже не сквозняк...


  • 0

#24 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 06 Март 2014 20:49

А Вы её "пулемётом" называете или "МИГ-МАГ"? Тема начиналась с прочностных характеристик швов, а теперь уже перешли к аббревиатурам и кол-ву дыма.

 

полупулемет=) а про дым ответ на целлюлозное покрытие....


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#25 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 Март 2014 20:54

Ладно, отвлеклись, я тоже в дыме поучаствовал...
Далее по теме.
  • 0

#26 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 07 Март 2014 10:59

подсказать режимы под эти электроды для температуры около нуля....столбы из 114 трубы (стенка 4,5 мм) в высоту
Тумблер в полож.IA4wMlVL.png.Прокалка, ток 80-90А. да какие ещё могут быть режимы собственно?..
  • 3

#27 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Каратуз

Отправлено 07 Март 2014 11:21

Менгон, спасибо. 


  • 0

#28 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 13 Март 2014 06:14

электроды с целлюлозным покрытие :crazy: 

Извиняюсь за офф топ про электроды с целлюлозным покрытием, уточнение.Сверху вниз ими не только можно варить а только так ими и варят. Отсюда и производительность (скорость) сварки, в наших краях ими перестали варить давно - трещины дают холодные. И прокаливать их нельзя - обмазка сгорит...)


Сообщение отредактировал АВН: 13 Март 2014 18:20

  • 0

#29 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 13 Март 2014 09:49

Соблюдая рекомендации производителя можно и нужно прокаливать электроды и с целлюлозным покрытием...вот представьте,они у Вас в открытой пачке в холодном складе в сырую погоду энное время полежали...ну получилось так-так что,прямо с полки в бой? Вероятность появления пор в этом случае возрастает кратно...варварские способы экспресс-просушки замыканием электрода на "массу" в расчёт не берём...


  • 0

#30 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 13 Март 2014 16:06

ИМХО: УОНИ 13/55 ф4 мм - Судиславские - но и эти щас с покрытием косячить начали. Проволока ESAB OK Autrod 12.52 Ф1.2.(диаметр по стабильнее чем у Череповца) Каждый кулик своё болото.) А что лучше по прочности РД или МАДП? Это, по мне, понятия не сопоставимые прочность сварного шва слишком от многих факторов зависит, в том числе и от квалификации сварщика по РД и по МАДП. А если эти факторы не учитывать и шов в сечении идеален, то тут только по прочности наплавленного металла можно судить. Рассуждая логически прочность наплавленного металла всегда однозначно должна быть больше прочности основного, т.е. чем меньше перемешался наплавленный металл с основным тем больше прочность шва. При МАДП обычно доля участия основного металла меньше чем при РД поэтому прочность металла сварного шва при МАДП больше. Но есть еще фактор все зависит от прочности чистого наплавленного металла при РД и при МАДП. Это какой сварочный материал выберете.)


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#31 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 13 Март 2014 17:58

День добрый,проволока св-08Г2С дает прочность шва  предел прочности =540Мпа предел текучести 470 МПа содержание серы= 0,025%,фосфора=0,03%, Уонии 13/55 предел прочности 540Мпа,предел текучести=440МПа сера=0,22% фосфор=0,024%.

Прочность они обиспечат на требуемом уровне.


  • 0

#32 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 Март 2014 18:03

ЛехаКолыма, прочность металла шва возможно и обеспечат. А сплавление металла шва с основным металлом тоже?
  • 0

#33 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 13 Март 2014 18:09

это уже от сварщика зависит,при неправильно подобраных режимах при сварке полуавтоматом легко можно получить не сплавления


  • 0

#34 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Март 2014 18:18

На неправильно подобранных режимах РДС такие дефекты получить невозможно?



#35 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 13 Март 2014 18:32

то же возможно,  колличество вводимого тепла при рдс будет больше, чем при полуавтоматической сварки из-за этого при неправильно подобраном режиме могут быть несплавления


  • 0

#36 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Март 2014 18:43

Однозначно могу сказать только одно: на примерно одинаковом объёме наплавленного металла погонная энергия при п/а способе будет меньше, чем при РДС. Проще говоря - ПДГ нагревает основной металл меньше, чем ручная дуговая покрытым электродом.



#37 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 13 Март 2014 18:59

совершенно верно


  • 0

#38 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 Март 2014 20:45

Ага. Прихватки в одинаковом объёме сделанные пдг и рдс отличаются прочностью?
  • 0

#39 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Март 2014 20:57

Не могу ответить на Ваш вопрос. Но чаще всего нормально сделанные прихватки при ударах кувалдой (с целью сломать) выхватывают  основной металл, а не ломаются/лопаются сами.



#40 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 Март 2014 21:06

Бывает и так... но бывает прихватка на пдг как шкурка с колбасы слетает. На рдс с таким как то не сталкивался..
  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MMA

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх