Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

TIG сварка меди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 119

Отправлено 22 Январь 2018 09:34

Какая листовая медь лучше для сварных конструкций мягкая или твёрдая?


  • 0




#42 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 967
  • Город:Красноярск

Отправлено 22 Январь 2018 17:40

Mikhailsvarka, всё зависит от конструкции и назначения. Сделать из твердой мягкую, проблемы не представляет. 


  • 4
Крылья-ноги..Главное хвост!

#43 Mikhailsvarka

Mikhailsvarka
  • Участник
  • Cообщений: 119

Отправлено 23 Январь 2018 09:30

Vanguard Предположительно ёмкость для нагрева и контакта с пищей или жидкостями, а нужно делать мягкую?


  • 0

#44 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 967
  • Город:Красноярск

Отправлено 23 Январь 2018 16:50

Mikhailsvarka,если мне надо намотать змеевик, а трубка жесткая не отожженая, то я её отожгу, будет мягкая. А так, если просто приварить, то на фига оно надо.


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#45 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 549
  • Город:Миасс

Отправлено 07 Март 2018 19:45

Подошли сегодня мужики (перебирают уралы), с которыми я соседствую в помещении, спросили есть ли у меня кто на примете кто медяху латунью паяет, трубки у них там медные у Урала протёрлись, говорю давайте аргоном попробую.

 

IMG_20180307_112430_HHT.jpg

 

Медный провод от ВВг-кабеля выступил в качестве донора :)

Вообще интересная эта тема, сварка меди. Мало току - ванны нет, нормально выставишь, ванна только появилась и сразу норовит утечь, класс. :) Толщина стенки трубки - 2мм, в оконцове остановился на 100A. 

 

Кстати вопрос, можно ли медь со сталью tig-ом сварить, используя в качестве присадка тот-же провод или поискать что-то типа БрКМц или МНЖКТ?

 


  • 3

#46 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 132
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Март 2018 20:20

Кстати вопрос, можно ли медь со сталью tig-ом сварить, используя в качестве присадка тот-же провод

Сваривается без проблем . Под токосъём наплавлял медь на мет. вал используя медный провод . В другом варианте медную трубу к валу приваривал . 


  • 5

#47 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Кемерово

Отправлено 08 Март 2018 08:30

*
Популярное сообщение!

вопрос, можно ли медь со сталью tig-ом сварить, используя в качестве присадка тот-же провод или поискать что-то типа БрКМц или МНЖКТ?
 Учусь, набивайте руку на сварку меди и всё будет путём. 

Что касается припоев-то лично я для РАДС пользуюсь несколькими. Для пайки меди, бронзы и латуни-малосеребряным (2% серебра) медно-фосфорным припоем. ПСР-45 и БрКМц-ещё и спаиваю сплавы на основе меди со всякими железяками (от низкоуглеродистой стали до чугуна и нержи).


  • 11

#48 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 549
  • Город:Миасс

Отправлено 08 Март 2018 14:04

*
Популярное сообщение!

BelaZZ,AMBIVERT42,  Оказывается сложного ничего нет, но не большой нюанс - на меди ванна долго появляется, а железо уже готово :)

 

Изначально там чем-то запаяно было, вроде латунью, дугу зажёг - брызги, копоть. Отрезал зачистил, сварил. Жалко не часто такое попадается, при желании думаю можно и бабочкой катать. а так пока как есть :) 

 

IMG_20180308_152248_HHT.jpg IMG_20180308_152615_HHT.jpg IMG_20180308_152619_HHT.jpg

 

А латунь ТИГом сваривается?

 


Сообщение отредактировал Учусь: 08 Март 2018 14:11

  • 10

#49 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Кемерово

Отправлено 08 Март 2018 14:11

*
Популярное сообщение!

Оказывается сложного ничего нет,
Дирижабль устроен просто. Он внутри-совсем пустой! (С) :pardon:  
  • 15

#50 Gornyakov S

Gornyakov S
  • Новичок
  • Cообщений: 40
  • Город:Ленинград

Отправлено 08 Март 2018 17:26

Учусь,
Сваривается, но так же как с медью есть нюансы...
А так же выгорающий цинк добавляет проблем...
Латунь всё же лучше паять, но если нет выхода можно и сварить...
Если есть вопросы по сварке латуни пишите в личку.
  • 2

#51 Wаsек

Wаsек
  • Участник
  • Cообщений: 681
  • Город:волгоград

Отправлено 10 Март 2018 13:11

мужики а такой вопрос подскажите пожалуйста, к крышке алюминиевой ( от фляги) просят приварить медную трубку , овчинка стоит выделки ? или проще трубку алюминиевую найти ?


  • 0

#52 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 10 Март 2018 14:16

мужики а такой вопрос подскажите пожалуйста, к крышке алюминиевой ( от фляги) просят приварить медную трубку , овчинка стоит выделки ? или проще трубку алюминиевую найти ?

Ради чего это нужно сделать? Чтобы показать,что можешь выполнить такое соединение или заработать какие-то деньги?


  • 0

#53 Wаsек

Wаsек
  • Участник
  • Cообщений: 681
  • Город:волгоград

Отправлено 10 Март 2018 14:30

Ради чего это нужно сделать? Чтобы показать,что можешь выполнить такое соединение или заработать какие-то деньги?

самогонный аппарат делают , привезли просят приварить трубку 


  • 0

#54 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 10 Март 2018 14:33

самогонный аппарат делают , привезли просят приварить трубку 

Кастолином 192 плакируй трубку и "приваривай" 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 10 Март 2018 14:35

  • 7

#55 Wаsек

Wаsек
  • Участник
  • Cообщений: 681
  • Город:волгоград

Отправлено 10 Март 2018 14:42

Кастолином 192 плакируй трубку и "приваривай" 

спасибо вам большое , буду знать 


  • 3

#56 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 10 Март 2018 20:34

*
Популярное сообщение!

спасибо вам большое , буду знать 

Несколько иллюстраций в дополнение.

Пайка Кастолином 192 не вызывает проблем,а вот аргоновая сварка более трудная.Двухмиллиметровый алюминий и медная миллиметровая трубка.Полуда меди,ток 52а,78 Гц при балансе 45.Частоту повышать не надо - дуга будет блуждать.Электрод 2,4 пруток 1070.

На снимке алюминий сварен с титаном - присадочный материал только 1070,1100.Также Кастолином можно выполнить пайку алюминия с чугуном и т.д.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2509.JPG
  • DSCN2510.JPG
  • DSCN2511.JPG
  • DSCN2513.JPG
  • DSCN2515.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 10 Март 2018 20:35

  • 14

#57 Wаsек

Wаsек
  • Участник
  • Cообщений: 681
  • Город:волгоград

Отправлено 10 Март 2018 22:23

Несколько иллюстраций в дополнение.
Пайка Кастолином 192 не вызывает проблем,а вот аргоновая сварка более трудная.Двухмиллиметровый алюминий и медная миллиметровая трубка.Полуда меди,ток 52а,78 Гц при балансе 45.Частоту повышать не надо - дуга будет блуждать.Электрод 2,4 пруток 1070.
На снимке алюминий сварен с титаном - присадочный материал только 1070,1100.Также Кастолином можно выполнить пайку алюминия с чугуном и т.д.

Спасибо вам большое!
  • 2

#58 igorok83

igorok83
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 30 Апрель 2018 20:16

Товарищи сварщики, всем доброго здоровья!

 

Хотел бы снова поднять вопрос о сварке медных токопроводных шин.

 

Сегодня пробовал приварить мелкую шину (5х3 мм) к шине покрупнее (3х30 мм). Варил и без присадки и с присадкой (медный эмаль-провод ПЭТВ диаметром 2,0 мм). Сами швы с эстетической точки зрения в обоих случаях устраивают. Варил TIGом, 75-80А, электрод 2,0 мм ториевый, аргон 9-10 л/мин, сопло 5 (без линзы), аппарат сварог 200 АС/DC Pro.

 

 

Возникает два важных вопроса

1. Снижение электропроводности в местах сварки. Может лучше паять оловом по старинке?

2. Рядом с местом сварки маленькая шинка стала очень мягкой. Если правильно понимаю, там образовались поры из-за насыщения водородом? Как этого можно избежать?

Следует ли также пользоваться присадкой CuSi3 вместо медного провода?

 

Заранее всем спасибо за ответы!



#59 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 967
  • Город:Красноярск

Отправлено 01 Май 2018 17:18

Пайка Кастолином 192 не вызывает проблем,а вот аргоновая сварка более трудная
 

А почему не пропаять сразу медную трубку, вставленную в алюминиевую пластину. Не раз так делал.


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#60 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 596

Отправлено 02 Май 2018 00:02

присадкой CuSi3
резкое падение электропроводности

там образовались поры из-за насыщения водородом?
банальный отжиг произошёл

Раскисленная медь в качестве присадки, при соблюдении технологии, даёт шов близкий по электропроводящим свойствам  к основному металлу.


  • 7



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх