Jump to content

igorok83

Гость
  • Posts

    8
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Ульяновск
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    yandex

Recent Profile Visitors

237 profile views

igorok83's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post Rare
  • Week One Done Rare
  • One Month Later Rare
  • One Year In Rare

Recent Badges

0

Reputation

  1. товарищи сварщики, есть ли кто-нибудь из Норильска? нужна помощь с покупкой инструмента. Спасибо!
  2. Роман, здравствуйте! Есть ли ещё в продаже щетки roki?
  3. Товарищи! Нужна помощь с покупкой в СПб (видеокамера мелкая, но редкая). Продавец упертый - ничего не хочет отправлять. Заранее благодарен!
  4. Не знаю, можно ли сюда такой пост, но хочу поблагодарить Андрея @RWS87 за помощь в Иркутске. Действительно очень сильно помог, потратил свой выходной и даже сумел найти и купить (весы) у весьма странного продавца. Андрей, спасибо тебе!
  5. Товарищи сварщики из Омска, нужна помощь в покупке. Спасибо!
  6. Ульяновск - помогу с покупкой/проверкой связь в личку
  7. Товарищи, добрый день! Чтобы не плодить похожие темы, спрошу здесь. Почитал прикреплённые книжки и ссылки, но так и не разобрался, какую зону греть. В приложении эскиз деформированного швеллера. Подскажите, пожалуйста, какой вариант прогрева правильный: первый или второй. Всем заранее спасибо!
  8. да, спасибо! Под рукой и поблизости Cu Sn нет. Если тот же материал (медную шинку) использовать в качестве присадки? а как избежать отжига во время сварки?
  9. что-то не могу найти отличий CuSi от СuSn?
  10. Товарищи сварщики, всем доброго здоровья! Хотел бы снова поднять вопрос о сварке медных токопроводных шин. Сегодня пробовал приварить мелкую шину (5х3 мм) к шине покрупнее (3х30 мм). Варил и без присадки и с присадкой (медный эмаль-провод ПЭТВ диаметром 2,0 мм). Сами швы с эстетической точки зрения в обоих случаях устраивают. Варил TIGом, 75-80А, электрод 2,0 мм ториевый, аргон 9-10 л/мин, сопло 5 (без линзы), аппарат сварог 200 АС/DC Pro. Возникает два важных вопроса 1. Снижение электропроводности в местах сварки. Может лучше паять оловом по старинке? 2. Рядом с местом сварки маленькая шинка стала очень мягкой. Если правильно понимаю, там образовались поры из-за насыщения водородом? Как этого можно избежать? Следует ли также пользоваться присадкой CuSi3 вместо медного провода? Заранее всем спасибо за ответы!
  11. всем доброго дня! Тема со сварочным столом видимо неиссякаема ) Интересно узнать мнение форумчан по такому вопросу: собираюсь сделать небольшой сварочный стол (800х1300 примерно), столешницу хочу набрать из полосы (12х100).Вопрос в следующем: какой материал для полосы лучше выбрать? Взять обычную стальную полосу, нержавейку или чугун? Полосу планирую отфрезеровать. Что конкретно буду варить пока не знаю, это только хобби, и я совсем еще новичок - осваиваю тиг. Заранее благодарен за ответы!
  12. Роман, добрый день! Посылку Вашу получил, спасибо! Хорошо запакована. Всё отлично, краги ооочень удобные! Единственно, Почта России «порадовала» своим сервисом, отказаться бы от неё... Ещё раз спасибо! Буду обращаться ещё и всем советую!
×
×
  • Create New...