Перейти к содержанию

Прикольные картинки и фотки о сварке


Рекомендуемые сообщения

 

 

вращатель зачетный)

Мне ещё электродный держак и шлакобойка понравились.

 

 

Не будет нормально работать эта шестерня, сотрется/развалится....
 

Думаю работавший у нас токарем Николай Николаич, который ещё и в термичке сёк здоровски, после такого видоса долго бы смеялся. Причём сдаётся мне, что восстановить зуб сваркой, и потом вручную придать нужную форму можно. Но только это занимает времени намного больше и предполагает много дополнительных манипуляций.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему достойно уважения. Во всяком случае лучше, чем простой грузовика.

Вот у меня на токарном станке на шестерне коробки одного зуба нет и ничего, погромыхивает и работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понравилось, что даже в рамках доступных этому пакистанцу технологий, он не старается сделать эту шестерню максимально качественно.
Зажимать в в кулачках патрона можно было не за шлицы, а за гладкую часть вала и через алюминиевую фольгу под кулачками патрона. Когда наваривал зуб - можно было соседние зубья и подшипник укрыть от брызг сварки. Выводить болгаркой шестерню можно было не на глазок, а по шаблону, сделанному с целых зубьев. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему достойно уважения. Во всяком случае лучше, чем простой грузовика.

Вот у меня на токарном станке на шестерне коробки одного зуба нет и ничего, погромыхивает и работает.

Очень достойно;), только когда оторвёт кусок, который этот достойнейший человек приляпал на зуб, там соберёт в кучу все нутро редуктора, т к это малая коническая шестерня, через которую и передается вращение на большую коническую, и целиндрические шестерни, деталь высоконагруженая. :). Видел я коробки, которые разрывало от попавших меж шестерен осколки зубьев.

Мне не понравилось, что даже в рамках доступных этому пакистанцу технологий, он не старается сделать эту шестерню максимально качественно.

Зажимать в в кулачках патрона можно было не за шлицы, а за гладкую часть вала и через алюминиевую фольгу под кулачками патрона. Когда наваривал зуб - можно было соседние зубья и подшипник укрыть от брызг сварки. Выводить болгаркой шестерню можно было не на глазок, а по шаблону, сделанному с целых зубьев.

Он Никита хуже не сделал, все равно это лепнина не проходит, ее оторвёт. Так что не печалься по этому поводу;).
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы бы как поступили в данной ситуации? Любопытно послушать.

Я? Я занимаюсь ремонтом редукторов, двигателей, КПП, от большегрузов, или новая, или я не делаю, зачем мне предъявы от владельцев лесовоза, что после моих таких ремонтов он ещё встрял на корпус, и все нутро редуктора. Даже на КамАЗ 4310 новый уже за 100 шт задний стоит. Так что я в теме, что там и как работает.

А вы бы как поступили в данной ситуации? Любопытно послушать.

Просьба, если обращаетесь к кому то, жмите значек, вставить ник, или ответить. Будет видно, к кому Вы конкретно обращаетесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Году в начале девяностых, приехала Ауди 100 с развалившимся ШРУСом. Ближайшее место с запчастями наверное Германия. Приварили в валу шарнир от 41-го Москвича. Ну а куда деваться-то?

И я спрашивал что делать в Пакистане. Что делать в подмосковье я примерно представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Году в начале девяностых, приехала Ауди 100 с развалившимся ШРУСом. Ближайшее место с запчастями наверное Германия. Приварили в валу шарнир от 41-го Москвича. Ну а куда деваться-то?

И я спрашивал что делать в Пакистане. Что делать в подмосковье я примерно представляю.

Про что делать в Пакистане, что то я в вопросе не вижу, и что, в Пакистане материаловедение другое какое-то? А если так встал вопрос, им тоже лучше бы ничего подобного не делать.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И я спрашивал что делать в Пакистане.

 

 Нужно жить так, чтобы в следующей реинкарнации не попасть в Пакистан. Постоянно работать над собственной кармой, бабушек через дорогу переводить хотя бы.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, про Ауди и 90 понял, вопрос тогда вам: что вы лично бы сделали в Подмосковье, если к Вам бы сейчас приехала Ауди Q 7, с просьбой приварить шар от Москвича к шрусу:).

Нужно жить так, чтобы в следующей реинкарнации не попасть в Пакистан. Постоянно работать над собственной кармой, бабушек через дорогу переводить хотя бы.

Ну бабушек через дорогу это банально, и не только бабушки нуждаются в помощи. Я думаю, надо стараться никого не обижать, быть более отзывчивым к людям, и стараться быть терпимее к другим. Градус озлобленности зашкаливает, я иногда даже поражаюсь.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,как там в Пакистане,а у нас если при жизни грешил,то после смерти попадаешь обратно в Мариуполь...

post-25281-0-45393100-1644085897_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехала Ауди Q 7

 

Я больше по мотоциклам. И уговорить меня взяться например за современный мотоциклетный мотор нереально, даже с новыми запчастями. Потому что я хорошо представляю их ремонтопригодность. Максимум за что я возьмусь - вот такого плана мотор. И то, конкретно на этом моторе пришлось три резьбы восстанавливать в головке и всего лишь после однократного вмешательства хозяина.

post-63317-0-23083500-1644086576_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

шар от Москвича
 Вспомнилось как в канторе начальник велел мне наточить ему рулевых пальцев на казённый Москвич.Я его отговаривал что пальцы получатся не прочные,так как нет ни термички ни даже толкового железа для таких извращений и что такие вещи лучше не изготавливать самому.Начальник ничего слушать не хотел,точи и всё тут.Ну я наточил,с виду и не отличить от заводских,а на завтра он с мастером удачно заехали в канаву.Шар оторвался.Мне правда начальник ничего не предъявлял.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про Пакистан.

Служил я как-то механиком в авиации. Однажды, на ночных полетах, тягачом заталкивали самолет на стоянку и зацепили за рядом стоящий контейнер. Разодрали обшивку на законцовке крыла. По велению стартеха была приклепана вытяжными заклепками заплатка на дыру. Когда нужно выполнять задачу все способы хороши. Не лететь же на завод менять крыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наплавить проточить можно все что угодно, вопрос в последующей работоспособности этого. Я никогда не отговариваю человека, если он на мой совет что надо проточить и вставить вставку в корпусе например редуктора, потому что там крутило обойму подшипника, предлагает наискрить медью, отправляю его вместе с его агрегатом, я не делаю залипухи, меня учили этому много уважаемых мастеров. Просто когда такой ремонт развалится, это удар в первую очередь по репутации, во вторых по карману, никогда не ставить шестерни и валы с выколотыми кусками, не наплавлять зубья, сейчас все покупается, я не на производстве этим занимаюсь, а дома. Т е вся ответственность лично на мне. И гарантию на свою работу даю 1 год. Запчасти выбираю, подбираю сам. Как то так:).
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я не на производстве этим занимаюсь, а дома. Т е вся ответственность лично на мне. И гарантию на свою работу даю 1 год.

Странная гарантия....ведь за год любой железяке можно дать так "прикурить",что аж слёзы навернуться. А в другом случае - минимум поработает...

р.с. я не придираюсь,просто иной раз слышу про год гарантии и в наших краях,но не понимаю. Моточасы,километры - понятно,а вот временной отрезок непонятен.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про Пакистан.

Служил я как-то механиком в авиации. Однажды, на ночных полетах, тягачом заталкивали самолет на стоянку и зацепили за рядом стоящий контейнер. Разодрали обшивку на законцовке крыла. По велению стартеха была приклепана вытяжными заклепками заплатка на дыру. Когда нужно выполнять задачу все способы хороши. Не лететь же на завод менять крыло.

У нас рядом стоял авиаполк, в армии, так что о бардаке в авиации нам еженедельно рассказывали на разводах. И врезавшийся в маслёнку миг, и нажравшиеся в лесопосадке 3 солдат, которые выпили что то что добавляют в керосин, 2 трупа, один инвалид без почки, и накачивающие колесо от машины заправляющие самолёт Толи сж. воздухом, Толи кислородом, отрубило ноги кольцом водиле. Так что ваше надораваное крыло из общей картины не особо и выделяется. Да, миг и маслёнка - ничья, водила труп, сгорел, оторванная плоскость на МИГе.

Странная гарантия....ведь за год любой железяке можно дать так "прикурить",что аж слёзы навернуться. А в другом случае - минимум поработает...

р.с. я не придираюсь,просто иной раз слышу про год гарантии и в наших краях,но не понимаю. Моточасы,километры - понятно,а вот временной отрезок непонятен.

Редуктор обычно выходит из строя если не правильно отрегулирован тепловой зазор, и подшипники в " стаканах' , если все собрано правильно, они 3 года без проблем ходят. Запчасти сам выбираю. И продавцы меня знают. Если пойдет слава про магазин, что они возят г, им это впервую очередь не выгодно. Работаю с 3 магазинами.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что ваше надораваное крыло из общей картины не особо и выделяется.

Да у меня не про разгильдяйство. Двигатель поменяли и контейнер от него рядом со стоянкой остался, в том месте где ни чего в обычной жизни стоять не должно. Ночь, темно, не видно, а размах крыла 33 метра.

Изменено пользователем hvr63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да у меня не про разгильдяйство.
:pardon: 

 

Двигатель поменяли и контейнер от него рядом со стоянкой остался, в том месте где ни чего в обычной жизни стоять не должно.
:good:  

У нас с Вами тогда разные взгляды на то, что называют разгильдяйством :pardon:


Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Двигатель поменяли и контейнер от него рядом со стоянкой остался,

 

 Двигатели положено в ТЭЧи менять, а не на стоянке. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели положено в ТЭЧи менять, а не на стоянке.

Уже в  другом месте. Эскадрилья 14-15 самолетов. У одного самолета случился помпаж двигателя из-за коррозии лопаток. Полезли изучать - почти на всех самолетах на одном, на двух двигателях коррозия лопаток. ТЭЧ со стоянкой (кстати уличной) под два самолета. Все меняли прямо на стоянке самолетов. Вся стоянка была утыкана контейнерами со снятыми-новыми двигателями, штук пятнадцать

Изменено пользователем hvr63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У одного самолета случился помпаж двигателя из-за коррозии лопаток. Полезли изучать - почти на всех самолетах на одном, на двух двигателях коррозия лопаток.

 Чем же вы их заправляли, что б довести двигатель до помпажа??? :yahoo: Это ж до какого состояния необходимо довести турбину, что б изменилась ее балансировка   https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8B  при работающем автомате приемистости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же вы их заправляли, что б довести двигатель до помпажа??? Это ж до какого состояния необходимо довести турбину, что б изменилась ее балансировка

В нашем случае помпаж был из-за срыва потока воздуха с лопаток турбины из-за коррозии, в результате двигатель "захлебнулся" и заглох. Климат на авиабазе был очень влажный (Камрань - Вьетнам), пожарная машина сгнивала до дыр за пару лет.

П.С. Выводы техкомиссии лично мне, само-собой, не докладывали, но версия была такая.

Изменено пользователем hvr63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...