Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Помогите советами

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#1 Sashok

Sashok
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 02 Сентябрь 2013 15:58

и так начнем...... я учусь на сварщика уже на 3 курс перешёл, мне нравится заниматься сваркой, для меня это интересно, и мне хотелось бы что бы вы поделились опытом со мной, заранее спасибо :rolleyes: :)

#2 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880

Отправлено 02 Сентябрь 2013 16:09

Sashok,
Без проблем;
РАДС http://websvarka.ru/...?showtopic=1507
РДС http://websvarka.ru/...?showtopic=1647
ПДГ http://websvarka.ru/...?showtopic=2987
  • 5

#3 шурпет

шурпет

Истина где-то там, агент Малдер...

• Участник
  • Cообщений: 2 756

Отправлено 02 Сентябрь 2013 18:08

Да вся Вебсварка, чо уж мелочиться...

Сообщение отредактировал шурпет: 02 Сентябрь 2013 18:08

• 4
Ты заходи, если что...

#4 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2013 19:49

шурпет, Вы взрослый мальчик - зачем советовать дошкольнику прохлаждаться в "Курилке" натощак? Тем более,что подобную тему "Делимся..." уже кто-то создавал.

#5 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149

Отправлено 02 Сентябрь 2013 19:51

и так начнем...... я учусь на сварщика уже на 3 курс перешёл, мне нравится заниматься сваркой, для меня это интересно, и мне хотелось бы что бы вы поделились опытом со мной, заранее спасибо :rolleyes: :)

А теперь начнём по-настоящему. Показываем, чему вас там научили на 3-ем курсе. Берём нормальный "фотоагрегат", делаем ручное "изваяние" и показываем.
  • 4

#6 ARGONIUS

ARGONIUS

orthodox

• Участник
  • Cообщений: 2 576

Отправлено 03 Сентябрь 2013 01:25

А теперь начнём по-настоящему. Показываем, чему вас там научили на 3-ем курсе. Берём нормальный "фотоагрегат", делаем ручное "изваяние" и показываем.

И наверно лучше в общих темах, например в сварочных швах.
  • 1

#7 Sashok

Sashok
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 03 Сентябрь 2013 14:17