Перейти к содержанию

Помогите советами


Рекомендуемые сообщения

и так начнем...... я учусь на сварщика уже на 3 курс перешёл, мне нравится заниматься сваркой, для меня это интересно, и мне хотелось бы что бы вы поделились опытом со мной, заранее спасибо :rolleyes: :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет, Вы взрослый мальчик - зачем советовать дошкольнику прохлаждаться в "Курилке" натощак? Тем более,что подобную тему "Делимся..." уже кто-то создавал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так начнем...... я учусь на сварщика уже на 3 курс перешёл, мне нравится заниматься сваркой, для меня это интересно, и мне хотелось бы что бы вы поделились опытом со мной, заранее спасибо :rolleyes: :)

А теперь начнём по-настоящему. Показываем, чему вас там научили на 3-ем курсе. Берём нормальный "фотоагрегат", делаем ручное "изваяние" и показываем.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А теперь начнём по-настоящему. Показываем, чему вас там научили на 3-ем курсе. Берём нормальный "фотоагрегат", делаем ручное "изваяние" и показываем.

И наверно лучше в общих темах, например в сварочных швах.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь начнём по-настоящему. Показываем, чему вас там научили на 3-ем курсе. Берём нормальный "фотоагрегат", делаем ручное "изваяние" и показываем.

ну может что-то именно надо сделать, а то так я не очень понимаю что можно выложить сюда кроме шва и какого нибудь "изваяния" я могу налепить что угодно и это будет выглядеть как сусок Г..... , лучше скажите что бы вы хотели увидеть а я попробую это сделать, дома или в училище
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...