Перейти к содержанию

Вопросы новичка по п/а сварке, часть 1


Рекомендуемые сообщения

 

 

что левую ручку вообще не трогаю   ... меня всё и так устраивает на данном этапе обучения сварочному делу.

Не..не Андрей , ты ее обязательно покрути в минус и в плюс (сперва по не многу и шовчик и пошли дальше )  , для понимания "процесса" да и обучение быстрее пойдет

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты ее обязательно покрути в минус и в плюс

Хорошо, попробую... сегодня или на выходных как раз буду приваривать уголок "пятидесятку" на те кронштейны из 25-й профтрубы :)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеги может у кого такое было? Привезли смесь, варить не возможно швы темные дуга не стабильная швы как бы кипят кто знает что это такое? Не то процентное соотношение углекислоты с аргоном? или грязный газ

Привет. Бывало у меня такое тоже на работе. Хотя я на полуавтомате уже 2 года не работаю. У тебя срез металла на 2 верхних фотографиях сделана плазменной резкой. В итога металл на этих срезах загрязняется, шлакуется при резке плазмой. В итоге когда начинаешь такие стыки варить твой шов начинает кипеть. Это не газ у тебя виноват, а срез металла такой. Берешь УШМ машинку и счищаешь срез после плазменной резки и будет тебе счастье. Попробуй и потом напишешь ответ здесь

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, я тут новенький, сильно не пинайте.

Интересует техника исполнения электрических заклепок полуавтоматом. Железо от 4 и более мм, диаметр заплавляемого отверстия от 12 и выше мм. Надо , чтобы получалось красиво и надёжно.

Видео по теме не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nesterok, а ничего особо сложного и страшного тут нет. S=4 мм и D=>12мм? Очень даже неплохо. Лишь бы не было зазоров на сопрягаемых деталях + фиксировать (по возможности) перед сваркой. Чуть больше напряжения для бОльшего проплава и всё должно получиться.

 

А Вы что варите? С более развернутым описанием Вам быстрее помогут;-)

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, я тут новенький, сильно не пинайте.

Интересует техника исполнения электрических заклепок полуавтоматом. Железо от 4 и более мм, диаметр заплавляемого отверстия от 12 и выше мм. Надо , чтобы получалось красиво и надёжно.

Видео по теме не нашёл.

Я только заплавлял отверстия после неправильно сделанного отверстия на уголковой плазме. Уголки там шли от 100 мм и выше, потому что делали вышки связи до 100 метров. Так вот под эти неправильно сделанные отверстия я подкладывал медные пластины и заплавлял, а потом сбивал медные пластины молотком. Смотрел я эти заплавленные отверстия с внутренней стороны, то получалось как литой металл. Сперва в центре отверстия даешь дугу(сварку) и начинаешь водишь дугу по часовой стрелке или против по кругу как это угодно по краями и поднимаешься металлом по спиральной лестнице как бы, при этом дугу вообще не прерываешь пока не дойдешь до верхней точки. При этом смотри чтоб проволка не дергалась и наконечник был без прорези. В конце уже, когда металл поднял сделай 1 или 2 точки сверху своих заклепок полуавтоматом, потому что горячий металл просаживается и получается ямка(не могу  что то нормально объяснить). Попробуй на каких нибудь железках сделать это, увидишь как все ложится

Изменено пользователем sabanur
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Серега_Z, этот процесс ближе к *пайке*. что  варил/паял - оцинковка(промышленные *холодильники*-радиаторы системы охлаждения) и пробовал простую жестянку на авто. поищите на форуме. вопрос поднимался и примеры приводились неоднократно.

Медная проволка удовольствие дорогое. Изучаю целесобразность покупки для полуавлтомата. Пайка систем кондицианирования и промышленного холодильного оборудования мне известно на практике. Интерисует вопрос целесобразного применения  для полуавтомата.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шурпет

sabanur

Спасибо, что откликнулись. Варить предстоит кузова к Камазу и Исудзу. Все строго по сборочных чертежам и с первого раза кажется для меня довольно сложно. Вся сварка производится полуавтоматом. Большие токи- дикое железо. Но очень строго смотрят на качество сварки, шва.

Отсев желающих тут работать очень большой.

Изменено пользователем Nesterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nesterok, если будут фото того, что предстоит сваривать, то будет более наглядно.

 

А если я правильно понял, то Вам обязаны предоставить тех.карту или что-то в этом роде, где указаны все эти нюансы. Если уж строгий контроль качества и большой конкурс на вакансии?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кузова к Камазу и Исудзу.
Это не простое железо. Это будут различные марки износоустойчивых и "конструкционных" сталей, поэтому рекомендации по сварке выполнять в полной строгости, если не будет тех карты. Но её надо требовать в первую очередь.

Если тех карта будет, то необходимо дойти до полного понимания всего что в ней написано, для этого надо использовать технолога, или инженера без зазрения совести. Консультации такого рода проводятся всегда, везде, и обязательно. Если что-то непонятно, не надо делать из себя грамотного и скрывать свои непонятки -- дороже выйдет.

 

Точно так же и по чертежам -- возьмите альбом домой -- изучите. Затем уясните всё что непонятно с инженером. Не стесняйтесь спрашивать, это вам не минус а плюс.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добрый день!

Ламмерский вопрос:

можно ли механизм подачи проволоки применить и какой с аппаратом ВДМ-561?

Просто выпрямителей на промплощадке много, а мощного п\а ни одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот таким довелось поварить не мало плюс ВДУ506, не помню модель, но подающий просто сказка. Простой, как три копейки, надежный, скорость подачи регулируется сменой пар шестеренок, еще сделал для него тележку и карусель вместо катушки проволоки, закидывал целиком бухту 1.6 и погнал балки жарить).

post-22337-0-85585200-1502178745.jpg  post-22337-0-11942200-1502178764_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uda76,

В том и дело что ВДУ-506 это универсальный источник-у него на выходе можно 20В получить.А наши ВДМ на ХХ 70В выдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Учусь, посмотрите параметры наплавленного металла. Это есть в информации к сварочной проволоке. Обратите внимание -- есть предел разрыва для сварки в СО2 и есть для смеси, и он разный, и в смеси он немного выше.

 

 

А если вести быстрее, то ванна будет такая же как и на малом токе но с меньшей скоростью.  

 

Читал что-то об этом, там разница вроде около 5%. В своём ответе данный аспект посчитал не критичным. Это уже детали, и где они важны есть тех. карта.

 

Остыть не успеет и даже на небольшом сквозняке может пора появиться. Всё хорошо в меру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

как вариант-снимите уплотнительную *пружину* и попробуйте  сопло с резьбой.
 Когда пружина свою функцию  перестала выполнять - удалил  подмотал стеклотканевую ленту вместо нее , работает не хуже  :pardon: .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...