Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1054

#401 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 21 Март 2015 17:56

Как нибудь можно из давления расчитать расход ?

Расход зависит от давления на выходе с редуктора, от Ф шланга, пропускной способности клапана, горелки и т.д., а давление не зависит от расхода, поэтому купи расходомер и будет тебе счастье. Рассчитать можно, но только "на глаз" :)

 

Расходомер,это ввиде колбы с шариком

Да.


  • 2




#402 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2015 18:23

Расход зависит от давления на выходе с редуктора, от Ф шланга, пропускной способности клапана, горелки и т.д., а давление не зависит от расхода, поэтому купи расходомер и будет тебе счастье. Рассчитать можно, но только "на глаз" :)

Да.

Спасибо.просветили
  • 0

#403 русланд

русланд
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 29 Март 2015 16:56

полуавтомат кайзер 295 дуговой варит идеально. при сварке проволкой есть проблемы при касаний проволки к сваримой детали загорается лампочка перегрузки. в чем проблема?



#404 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 29 Март 2015 22:49

полуавтомат кайзер 295 дуговой варит идеально. при сварке проволкой есть проблемы при касаний проволки к сваримой детали загорается лампочка перегрузки. в чем проблема?

Проблема в дешивизне аппарата,если только купили,отнесите назад. 


  • 1

#405 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 04 Апрель 2015 22:39

Линзу на горелку п/а ставить никто не пробовал?
  • 0

#406 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Апрель 2015 22:54

Юнат,Зачем?
  • 0

#407 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 05 Апрель 2015 01:46

валера1963, например чтобы сопло пошире поставить и газ экономить.
  • 0

#408 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Апрель 2015 12:16

Юнат,Никогда даже не думал экономить СО2. В балоне 12.7куба при стоимости 450 руб. Вы представляете сколько (кузовщины) можно сварить? и сколько заработать?
С широким соплом, как угол варить будите? Какой вылет эл. будет?

Сообщение отредактировал валера1963: 05 Апрель 2015 12:39

  • 0

#409 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 05 Апрель 2015 13:29

валера1963, Вы чаще углы варите или плоскости? и со смесью почему не пробовали работать? на ней говорят и швы лучше, и экономить желание думаю появится.
И еще мне кажется, что чем шире сопло тем лучше защита, если поток газа стабильный, разве не для этого используют линзы при Тиг сварке.

Сообщение отредактировал Юнат: 05 Апрель 2015 13:33

  • 0

#410 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Апрель 2015 15:03

Юнат, СО2 - 12 кубов, смесь - 6 кубов. А нужна ли смесь для (кузовщины), что там проплавлять 0.8 + 0.8. Где Вы видели на производстве линзы в ПА. Представьте токи от 300 А. эл. 1.6 мм. за смену (горсть наконечников и несколько сопел). Для (сарая и СО2 пойдёт).


  • 2

#411 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 05 Апрель 2015 22:55

валера1963, я не против, пользуйтесь на здоровье, меня интересовал именно такой опыт, вдруг кто втихаря пользуется соплом с линзой используя смесь в своем сарае, сам ни разу не варил п/а, поэтому возможно вопрос и глупый.
  • 0

#412 Ruslan89

Ruslan89
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 07 Май 2015 08:21

Полуавтомат аврора 160. Недавно приобрел и часто замечаю эффект ионизации газа ( временно на гелии варю, но думаю и в аргоне такое может быть) . В общем копоть понятна, но не удобно варить, проволока к наконечнику приплавляется иногда, а так красивый шов, похож на тиговскую. Так вот в чем вопрос: кто-нибудь пробовал на авроре тиг прикрутить? Понимаю что для рдс легче тиг вкрутить, но тут уже при 22вольтах ионизирует, а запас по напруге есть. Или может у кого есть карта режимов сварки в гелии?

Сообщение отредактировал Ruslan89: 07 Май 2015 08:37

  • 0

#413 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 08 Май 2015 22:57

Ruslan89, Абсолютно не информативный пост ,лучшеб написали какой металл собираетесь варить .


  • 0

#414 Ruslan89

Ruslan89
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 09 Май 2015 19:45

Ruslan89, Абсолютно не информативный пост ,лучшеб написали какой металл собираетесь варить .

Это форум новичков или как? Мне кажется не имеет значения что ( хотя может и имеет для профи, чернуха простая). Разница между аргоном и гелием есть. Я описал что происходит, а профи бы предложили решение, а не писать как нужно учиться писать.

Сообщение отредактировал Ruslan89: 09 Май 2015 19:48

  • 0

#415 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 09 Май 2015 19:50

Ruslan89, эта тема для новичков, на сварочном форуме. Я тоже, практически, ламер в п/а сварке, поэтому предположу, что : п/а класса Аврора (у меня  оный 180-й) не совсем настроен/рассчитан/заточен на МИГ-МАГ сварку в среде гелия и аргона. Лучше уж СО2 и св. смесь. 


  • 1
Ты заходи, если что...

#416 Ruslan89

Ruslan89
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 09 Май 2015 20:13

Возможности аппарата интересные, судя по видео, он еще и алюминий может варить. Про СО2 все ясно, НО У МЕНЯ ГЕЛИЙ ХАЛЯВНЫЙ И ИНТЕРЕСНО ПОПРОБОВАТЬ ТИГ РУКАВ НА НЕМ.
  • 0

#417 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 09 Май 2015 20:17

Ruslan89, В таком случае отчего не поэкспериментировать со смесью гелий со2, если есть возможность примешать процентов 10-20 со2.
  • 0

#418 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 09 Май 2015 20:36

Ruslan89, "может варить" и должен варить" - две большие разницы, однако. Халявный газ - это хорошо, но...   А если бы у Вас пропан был бы халявный, Вы бы и его подключили к п/а???

1. ТИГ - рукав лучше пробовать на Авроре - 175 Спидвей, раз уж функция ТИГ DC в нём заложена производителем.

2. Для п/а - сварки в среде аргона (читаем - алюминия) необходимо :

а) установить в горелку тефлоновый направляющий канал;

б)ОТКЛЮЧИТЬ дожигание проволоки - когда при отпускании кнопки горелки св. ток отключается СРАЗУ. Иначе - залипание проволоки в токосъёмном наконечнике;

в) токосъёмный наконечник заменить на тот, на котором имеется маркировка "А";

г) использовать п/а с 4-роликовым механизмом подачи;

д) ролики установить с U - образными канавками, во избежание сминания проволоки.

 

Е) Приобрести аппарат из ценовой категории 500-600 тысяч рублей)))


  • 0
Ты заходи, если что...

#419 Ruslan89

Ruslan89
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 09 Май 2015 20:56

Возможности со смешиванием нету. Мне интересно попробовать тиг на нем, именно на авроре! Аппарат не затыкается при ионизации, а возможности проверить нету, а тут у кого-то есть и аврора и тиг кажется.
  • 0

#420 Ruslan89

Ruslan89
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 09 Май 2015 20:58

Какой в жо пропан? Я собственно отличаю инертный газ от других....
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх