Перейти к содержанию

stanislav408

Новичок
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения stanislav408

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Очень странная ситуация с появлением зазоров. Во время сварки прямолинейных стыков концы свариваемых деалей всегда сами стягиваются как сильно они не были бы зафиксированы (усилия возникают колоссальные) и сам не раз наблюдал это явление на стыковочной машине "Роботкикс"(для простоты пишу по русски). Думаю проблемма вот в чем: в начале и в конце свариваемых деталей теплоотвод ниже чем в средней части детали и нужно попробовать скорректировать режим сварки для этих участков - уменьшить сварочный ток. Есть еще один важный момент - расстояние между концом электрода и пов. свариваемых детаелей на всем пути движения сварочной горелки. Если у Вас установка новая и вы еще не сделали измерение - обязательно сделайте. В моей памяти есть такой случай, когда предприятие купило неисправную машину - с прогибом на медной подкладке, к кот. прижимаются свариваемые детали. Тогда помню напрасно все пытались подобрать режимы сварки, пока не сдедали это измерение и не поняли что все напрасно и нужен ремонт. А были как раз такие же проблеммы с прожогами.
  2. Думаю при выборе Вам нужно учесть необходимость сварки алюминия (!) чтобы заварить например топл.баки, корп. детали двигателя и узлов, детали полуприцепа (тут много будет с разделочкой - бор фрезы нужны). Думаю будет достоточным ограничиться сварочной установкой с макс током 280-300 А(при ПВ 25...40%) без водяного охлаждения. Хороши ЛинкольнЭлектрик, Кемппи и конечно Эсаб (все это - профф. и аттестованое оборудование для самых ответственных задач), но можно сэкономить - взять тяжеленькое, но вполне работоспособное оборуд Российского производства (УДГУ). Есть неплохой вариант современного оборудования - инверторы "Сварог" (кстати, в теч. года я наблюдал эксплуатацию оборудования "Сварог" и сделал вывод что аппараты очень даже достойные, а главное они совсем недорогие, они хорошо распространены - много диллеров по стране - с ремонтом не будет проблемм).
  3. Можно сделать отбортовочку кромок свариваемых деталей (отогныть кромки на 90 град и вести сварку прямо по отогнутым кромкам) или перед сваркой стыка с обратной стороны прихватить остающуюся подкладку из того же материала. В п/а заправить проволочку потоньше.
  4. Одинаковый? А кто проверял? Это только надписи на упаковках можно сравнивать. А делают их обыкновенные люди. Эти Люди и за руль изредко нажратые садятся. Я один раз, совсем недавно, видел фиговый вольфрам с надписью WL-20. Он был 175 мм длиной и 2 мм диам., свернут и запечатан в тубик. Еще заточен был - двойная заточка. Дуга на ESABовском Origo выскакивала с корпуса цанги. Сварщик говорил, что во время сварки стоял треск, а режим "без импульса" Электрод мигом выходил из строя. Этот вольфрам разошелся рыбакам на мормышки.
  5. Как Баловались аргоном: 1 .Я с одним сварщиком пробовали сами смесь получать. Перегоняли газы из двух баллонов в третий - пустой. Сначала углекислоты немного, затем значительно больше аргона. По объемам газов ориентировались по монометру редуктора. Трубка из 3-х частей, бесшовная 12х18н10т(стенка 3,5 мм) с гайками по бокам от редукторов. 2. Разрывали рубашку изделия давлением газа в баллоне, прятались за ширму. Но делали это не от болды, а технология такая на предприятии - контроль пробного образца охладителя на рабочее и максимальное давление. Были хлопки, но конечно без травм и жертв.
  6. Один специалист мне сказал, что в нержавейке происходит "мощнейшее" окисление некоторых легирующих элементов и потеря свойств металла. Сам я офиц. инф. по этому поводу не видел.
  7. Какая-то часть корпуса аппарата для хим. производства. Сталь аустенитного класса. Я точно не знаю. Я вообще поставкой оборудования и запчастей занимаюсь и на этом предприятии не работаю. Мне так задачу поставили. Типа "найди то, не знаю чего"... Я по таким заявочкам особо не напрягаюсь, но смотрел... смотрел... и мне даже самому интересно стало, чем подобные вещи в РОССИИ сваривают. У Lincoln Electric я видел решение - специальный узкий водоохлождаемый блок на сварочную горелку установки для сварки под флюсом. А на АДФ, ТС, АБСК что?
  8. 1. Электродами точно никто не возмется. 2. Опустить возможности нет, нужен контактный наконечник на сварочную горелку трактора для узкощелевой сварки. У какой компании такую вещь спросить можно?
  9. Я в теч 8 месяцев испытывал вольфрам диаметром 4,8 мм на установке автоматической плазменной сварке! И что ты думаешь? Китайский вольфрам, что итрированный, что лантанированный стоимостью 2600 за 5 шт. оказался наровне по стойкости с ESABовским GOLD стоимостью 6000 с НДС за 5 шт. Плазма-автоматика - это отличный тест (по 15 мин горения основной дуги при 200...250А). Все электроды точили в одинаковых условиях - алмазным кругом на заточном станке. Вот такой китайский вольфрам.
  10. Действительно, работать нужно только так. Нужна служебка технолога, технологическое указание или инструкция на эту работу, заверенная руководителями, начальником цеха обязательно. Полуавтоматом: проволока №309 от ESAB для этой задачи отлично подходит. На авто цистернах - молоковозах бандажи из швеллера к емкости из нержавейки давно варят этой проволокой. Только сварку вести нужно в газовых смесях или аргоне (запастись контактными наконечниками).
  11. Уважаемые специалисты, сообщите: 1. Чем выполнить сварку деталей толщ. более 100 мм. 2. Как это можно сделать с применением сварочной головки для сварки под флюсом? Переоборудовать горелку? Изделие подвед. Ростехнадзору. Жду Ваших сообщений.С уважением, Станислав
×
×
  • Создать...