Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

*Боб* и другие УаЗики

сварка авто полуавтомат MIG авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 717

#701 папаша

папаша

    вольноопределяющийся

  • Участник
  • Cообщений: 744
  • Город:Донецк

Отправлено 12 Сентябрь 2019 14:43

Здорово парни!Хочу отметится,что я еще жив и даже повариваю дядюшку Лу!! :sorry: Не хочется Вас отвлекать от важных сварочных вопросов,но нужен срочно совет.Как  правильно настелить крышу (раскатывать)по моим полозьям-лист Ст3-1мм,чтобы все это не смотрелось пародией ??

Вариант -полосами  внахлест ,вроде легче одному,чем целым листом с подгибаниями и без запасных рук или...??

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190913_072422.jpg
  • IMG_20190913_143747.jpg
  • IMG_20190913_143757.jpg
  • IMG_20190913_143806.jpg

  • 8




#702 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 350
  • Город:Раменское

Отправлено 12 Сентябрь 2019 15:51

папаша,чтобы не смотрелось пародией наверно попытки с третьей только получится. Мне кажется, из пластика (стекловолокно) было бы самое то.
  • 0

#703 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 369
  • Город:Алматы

Отправлено 12 Сентябрь 2019 19:21

или...??
Павел, есть вариант достать с "пирожка" крышу?
  • 0

#704 папаша

папаша

    вольноопределяющийся

  • Участник
  • Cообщений: 744
  • Город:Донецк

Отправлено 12 Сентябрь 2019 19:32

есть вариант достать с "пирожка" крышу?
Уже все приемки и помойки облазил в округе-не популярен был пирожок.Предлагали с Берлинго за 1000 уе,но я скромно отказался
  • 0

#705 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 369
  • Город:Алматы

Отправлено 12 Сентябрь 2019 19:55

не популярен был пирожок.
А с "Нивы"? Побольше возни будет но, вполне вариант,с задними стойками поработать придётся. 
  • 0

#706 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 867
  • Город:Луганск, банановая республика

Отправлено 12 Сентябрь 2019 20:05

папаша, я б на какой-нибудь трубе нагнул бы гнутых элементов - желобов (на вальцах проще, но под лист у меня нету) на обе стороны и перёд, а крышу бы целым куском сделал. Стыки по середине профиля, проварил бы сплошняком, либо прихватки и крокодил.  Мне кажется, проще будет размер поймать, чем на целом листе два радиуса ловить. Хотя ... kolobok_confused.gif это ж шелестуха, гнуться должна легко, просто я меньше 2-ки редко варю.


Сообщение отредактировал Кустарь: 12 Сентябрь 2019 20:09

  • 0

#707 папаша

папаша

    вольноопределяющийся

  • Участник
  • Cообщений: 744
  • Город:Донецк

Отправлено 12 Сентябрь 2019 20:12

Хочется покрасивше,чем это))

К ночи уже все радиусы доделал и покрасил

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190913_191338.jpg
  • IMG_20190913_191348.jpg
  • IMG_20190913_191355.jpg

  • 6

#708 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 867
  • Город:Луганск, банановая республика

Отправлено 12 Сентябрь 2019 20:21

Хочется покрасивше,чем это))
:rofl:  :rofl:  :rofl: . Ну, дырку в полу в москале я бил монтировкой, шоб воду от растаявшего снега слить. Но крышу рубероидом ещё не крыл  kolobok_biggrin.gifkolobok_biggrin.gifkolobok_biggrin.gif.
  • 1

#709 папаша

папаша

    вольноопределяющийся

  • Участник
  • Cообщений: 744
  • Город:Донецк

Отправлено 14 Сентябрь 2019 06:46

*
Популярное сообщение!

Сталь 1мм на крышу оказалась холодно-катанная.Жесткая и не очень поддающаяся гнутиям.Оказалось-струбцин много не бывает.В дело идут все подручные устройства.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190915_063703.jpg
  • IMG_20190914_165625.jpg
  • IMG_20190915_063718.jpg
  • IMG_20190914_165635.jpg

  • 10

#710 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 894
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 14 Сентябрь 2019 23:14

Сталь 1мм на крышу оказалась холодно-катанная.Жесткая и не очень поддающаяся гнутиям.Оказалось-струбцин много не бывает.В дело идут все подручные устройства.

как вариант, когда струбцин не хватает, можно на саморезы прихватить и переставить струбцину. То есть, одну сторону собираем струбцинами, рядом вкручиваешь саморезы, снимаем струбцины и ставим на другую сторону.

Сообщение отредактировал nik633: 14 Сентябрь 2019 23:16

  • 2

#711 папаша

папаша

    вольноопределяющийся

  • Участник
  • Cообщений: 744
  • Город:Донецк

Отправлено 15 Сентябрь 2019 08:38

рядом вкручиваешь саморезы, снимаем струбцины и ставим на другую сторону.

 

Пытался,но в15й квадрат,не каждый саморез лезет.2 угла заняли тоже пол-дня

Прикрепленные изображения

  • 9GKfXFuyKW0.jpg
  • f1FG49oW2T8.jpg

  • 9

#712 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 15 Сентябрь 2019 19:35

.2 угла заняли тоже пол-дня
 Я углы из капота ГАЗ-53 вырезал,а будку с каблука.Про углы только сегодня вспомнил,давно было,больше двадцати лет прошло.
  • 2

#713 папаша

папаша

    вольноопределяющийся

  • Участник
  • Cообщений: 744
  • Город:Донецк

Отправлено 01 Октябрь 2019 14:27

Собираюсь врезать окошки сзади кабины и по бокам.Возник вопрос-каков должен быть зазор между стеклом и выпилом  .Если точно по перемычке резины сделать-засуну ли я стекло потом.?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190930_090101.jpg
  • IMG_20190930_090126.jpg

  • 3

#714 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 369
  • Город:Алматы

Отправлено 01 Октябрь 2019 16:16

-каков должен быть зазор между стеклом и выпилом
Размер стекла +2х перемычки уплотнителя.
  • 1

#715 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 369
  • Город:Алматы

Отправлено 01 Октябрь 2019 16:46

папаша, Какой уплотнитель стекла будет использоваться? 


  • 0

#716 папаша

папаша

    вольноопределяющийся

  • Участник
  • Cообщений: 744
  • Город:Донецк

Отправлено 01 Октябрь 2019 18:29

Какой уплотнитель стекла будет использоваться?
Советуют с буханки

\


  • 0

#717 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 369
  • Город:Алматы

Отправлено 01 Октябрь 2019 18:37

Советуют с буханки
С соосным расположением стекла и проёма.Есть с несоосным расположением,там по другому рассчитывать надо.
  • 0

#718 папаша

папаша

    вольноопределяющийся

  • Участник
  • Cообщений: 744
  • Город:Донецк

Отправлено 02 Октябрь 2019 19:30

No comments))Помаленьку идет

Прикрепленные изображения

  • t2DyiaTq-FU.jpg
  • 4pSj8iwgQZI.jpg

  • 5



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: сварка авто, полуавтомат, MIG, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх