Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

*Боб* и другие УаЗики

сварка авто полуавтомат MIG авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 687

#681 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 224
  • Город:Кемерово

Отправлено 11 Март 2019 13:03

Вообще плохое соседство масла и антифриза в одной емкости.
 Это-да.

Электротен в поддон с маслом и проблем нет
Есть проблема. Даже две проблемы. Первая проблема-высокая температура ТЭНа. Вторая-малая теплопроводность масла и его высокая вязкость. Отчего происходит местный перегрев масла вплоть до его деструкции. Присадки в масле очень сильно страдают от такого метода нагрева. Конечно, в масляном обогревателе-тоже масло подгорает, но мотор-не масляный обогреватель. Поэтому нагревать масло в поддоне-лучше иными методами, обеспечивающими менее жёсткий температурный режим.

Поделюсь своими методами предпускового подогрева. Конечно, Кузбасс-не Ямал и не Оймякон, но морозы под -50 и у нас-не редкость. А летом может и припечь до +50. Поэтому круглогодично езжу на масле 0W30. Мотор ЗМЗ-409. Если машина нужна постоянно, включаю автозапуск по таймеру. Ниже -40 вполне хватает раз в 2 часа на 15 мин. Если машина стояла промороженная, то на 3 часа включаю 3-х киловаттный электрокотёл с насосом, а за 10-15 мин. до старта-подогреваю поддон паяльной лампой, или ацетилен-воздушной горелкой.


  • 5

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)





#682 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 105
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 11 Март 2019 15:30

AMBIVERT42,Доброго дня,лучше тогда предпусковой подогреватель ставить,стоит конечно дорого.


  • 0

#683 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Раменское

Отправлено 11 Март 2019 15:52

AMBIVERT42,на счёт масла да, на зиму лучше 0/30(40), но в ваших краях и на лето можно).
А я второй год катаюсь на масле 10/60 (синтетика) :) (после зимы замена, независимо от пробега)
  • 1

#684 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 693
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 23 Март 2019 18:54

До чего дошёл прогресс,загорелся у меня чек в буханке,ну я репу чесать-диагностики поблизости нет,60 км надо ехать в другой район.Пообщался по компу с сыном,пожаловался на свою беду.Через три дня посылка-вот такая маленькая штучка.Сын скинул ссылку на п.о.и я за минуту скачал его на смартфон.Воткнул эту штучку(сканер) в диагностический разъём и стало понятно что случилось.Показало что датчик детонации сработал,скинул ошибку,чек потух.Я вздохнул свободно.Прикольно,видно сколько генератор выдаёт,есть ли пропуски в цилиндрах и много много всего другого.Абалдеть,даже я старый с восьмью классами образования разобрался.P23-03-19_18.34.jpg


  • 6

#685 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 224
  • Город:Кемерово

Отправлено 24 Март 2019 08:40

*
Популярное сообщение!

AMBIVERT42,Доброго дня,лучше тогда предпусковой подогреватель ставить,стоит конечно дорого.

Тёзка, поверь мне на слово. С "самоварами"-тоже не всё столь радужно. Надёжность срабатывания процедуры запуска и постоянства режима работы-напрямую зависят от обслуживания сего непростого девайса и качества горючки. Бывает, что подогреватель  запуститься толком не может, а коль запустился-тухнет, не отработав положенное время.  К этому-добавляется ещё один аспект. Автономный предпусковик высасывает аккумулятор. Нехило высасывает. На работу горелки, топливного насоса, на циркуляционный насос и вентилятор печки-надо электроэнергию. Ладно, на печке можно сэкономить и не включать её. А остальное-извольте, должно работать и потреблять. Из жизни выведена формула: "самовар" работал полчаса-проедь не менее часа непрерывно, чтобы аккумулятор подзарядился. У большегрузов, солидных автобусов и всякой спецтехники-есть возможность и аккумуляторы солидной ёмкости разместить и дюжий генератор поставить и даже резервную аккумуляторную группу заиметь. Плюс к тому-продолжительный режим работы мотора (8 часов к ряду-минимум). Те же, у кого ежедневный маршрут-типа "дом-работа-дом", с включенными светотехникой, печкой, "попогрейками", обогревами заднего стекла,боковых зеркал и прочими электрофичами, музоном с усилком и активным сабом-регулярно попадают "ногами в жир". Это у средних дизелей-по два аккумулятора, а на бензинках-один, куда меньшей ёмкости. Вот и отплясывают "любители комфорта" по утру "камаринского" перед своей лайбой. И мотор прогрет и в салоне тепло, а аккум-сдох и из-под капота раздаётся или невнятное мычание, или пулемётный треск тягового реле. Ой, обидно-то как... Мне иной раз приходилось ездить на выручку к своим "озябшим" знакомым, оказавшимся в подобной ситуации где-нибудь на даче/зоне отдыха/рыбалке/охоте.

Вот поэтому я и сделал выбор в пользу сигналки с автозапуском. Работающий мотор-не только сам себя греет, но и салон, аккумулятор подзаряжает и коробку передач расшевеливает.


  • 11

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#686 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 682
  • Город:Северодонецк

Отправлено 24 Март 2019 11:37

С "самоварами"-тоже не всё столь радужно.
AMBIVERT42, Попробуйте найти в сети конструкцию предпускового подогревателя автомобиля ГАЗ 69 . Работает эффективно, автономно, недорог и прост в эксплуатации. Единственный недостаток, как по моему - комфорт при запуске отсутствует напрочь.

  • 0

#687 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 224
  • Город:Кемерово

Отправлено 24 Март 2019 12:28

mehanik1102, я в курсе. Ибо в начале двухтысячных-у меня был ГАЗ-69А с родным силовым агрегатом и таковым же подогревателем. Вполне соответствовал по  функционалу своему носителю.


  • 0

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#688 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 454
  • Город:самара

Отправлено 24 Март 2019 16:52

привет уазо водам.у меня вот такой пилотный проэк в работе с 2014 года года покупки новой буханки.установил фен плонар 3,5квт гофра выхлопа очень хорошо располажилась под картером кстати по непонятным причинам в картере есть отливки с резьбой при помощи их гофру очень полотно закрепил.собираюсь утром на выезд фен стартует без проблем,пока переоделся собралься 20-40мин в салоне нормально запуск двигателя без проблем.в первую зиму акум с завода заменил на бощ с 5.полет нормальный.
  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: сварка авто, полуавтомат, MIG, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх