Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

*Боб* и другие УаЗики

сварка авто полуавтомат MIG авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#641 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 302
  • Город:Алматы

Отправлено 22 Сентябрь 2018 17:48

*
Популярное сообщение!

"Нет предела совершенству..." Дорабатываю опять.100_3032.JPG


  • 10




#642 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 244
  • Город:Раменское

Отправлено 22 Сентябрь 2018 19:10

"Нет предела совершенству..." Дорабатываю опять.attachicon.gif100_3032.JPG


На свой тоже из нержы шноркель делать хочу)
  • 0

#643 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 302
  • Город:Алматы

Отправлено 22 Сентябрь 2018 19:26

Steelcar, Алексей, как соберёшься, напиши в Л/с. кое какие моменты подскажу.


  • 1

#644 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 288
  • Город:Кемерово

Отправлено 24 Сентябрь 2018 05:16

круазик, я всё забываю спросить, а что там с проектом "Уксус"? 


  • 1

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#645 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 302
  • Город:Алматы

Отправлено 24 Сентябрь 2018 17:07

AMBIVERT42, Пока отложил.Мелочёвку изготавливаю, когда время есть, чтобы потом не отвлекаться от основного.


  • 0

#646 папаша

папаша

    вольноопределяющийся

  • Участник
  • Cообщений: 732
  • Город:Донецк

Отправлено 25 Сентябрь 2018 18:36

Мелочи...мелочи...1000 мелочей-по пол дня...500 дней :sorry:

Прикрепленные изображения

  • дверка1.jpg
  • бак.jpg
  • дверка.jpg

  • 8

#647 Vascys

Vascys
  • Новичок
  • Cообщений: 75

Отправлено 26 Сентябрь 2018 06:48

Тоже стоит Опель Вектра, купил для эксперементов, задние лонжероны в труху превратились.

Планирую варить с расчётом на максимальную коррозионную стойкость, а именно:

- использовать латки из нержавейки;

- никаких нахлёсточных швов, только стыковые, угловые и тавровые с полным проваром;

- использовать проволоку для сварки разнородных сталей (марки указаны например в разделе 9 ОСТ 26.260.3-2001 СВАРКА В ХИМИЧЕСКОМ МАШИНОСТРОЕНИИ);

- гальваническое цинкование сварных соединений и околошовной зоны.


  • 0

#648 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 2 033
  • Город:Витебск

Отправлено 26 Сентябрь 2018 08:52

с расчётом на максимальную коррозионную стойкость, а именно: - использовать латки из нержавейки;

А смысл в этом будет? Отгниёт по шву либо рядом по чернухе. Нержавейка не добавит проблем с грунтовкой, покраской и т.д. плюс место перехода с одного материала на другой (даже в строительстве это место вызывает проблемы при отделке)?

Используя латки из нержавейки получится этакий Франкенштейн, вот ежели элемент целиком менять...


  • 1
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#649 Vascys

Vascys
  • Новичок
  • Cообщений: 75

Отправлено 26 Сентябрь 2018 10:06

А смысл в этом будет? Отгниёт по шву либо рядом по чернухе. Нержавейка не добавит проблем с грунтовкой, покраской и т.д. плюс место перехода с одного материала на другой (даже в строительстве это место вызывает проблемы при отделке)?

Используя латки из нержавейки получится этакий Франкенштейн, вот ежели элемент целиком менять...

Смысл есть! Гниют самые проблемные места, обычно в которых скапливается влага или происходит механическое повреждение поверхности, соответственно если это место будет из нержавейки то и прослужит оно значительно дольше заводского. Никто нам не запрещает изготавливать латки длиной в оригинальную деталь. К тому же у нержавейки механические свойства выше, что не позволит образоваться трещинам в наиболее нагруженных местах. А места переходов я оцинкую для дополнительной коррозионной стойкости. К тому же можно покрыть все слабые поверхности (днище, арки) раптором для уж совсем полной защиты.
Автопроизводители и автосервисы не работают с нержавейкой так как она во первых дороже (минимум в 4 раза чем углеродистая сталь) и тяжелее поддаётся обработке, что тоже удорожает конечную стоимость и  увеличивает ресурс автомобиля в несколько раз.


  • 0

#650 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 302
  • Город:Алматы

Отправлено 26 Сентябрь 2018 17:31

"Допиливаю" новый проект. Двигатель 3S-FE. с доработкой от Ямахи.100_3049.JPG 100_3050.JPG  


  • 9

#651 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 026
  • Город:Владимир

Отправлено 26 Сентябрь 2018 18:14

Смысл есть! Гниют самые проблемные места, удорожает конечную стоимость и  увеличивает ресурс автомобиля в несколько раз.


Зачем тогда делать латки? Сразу элементами менять
  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#652 папаша

папаша

    вольноопределяющийся

  • Участник
  • Cообщений: 732
  • Город:Донецк

Отправлено 26 Сентябрь 2018 19:33

Похоже,в ентом году все....Надо сворачиваться.


"Допиливаю" новый проект.
Нива на шипах.У Вас зима уже?Что за двиг такой?

Прикрепленные изображения

  • грунт1.jpg
  • грунт.jpg

  • 5

#653 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Banned
  • Cообщений: 403
  • Город:Белгород.

Отправлено 26 Сентябрь 2018 19:46

Машины гниют из-за отсутствия или некачественно сделанной аникоррозийки. Также гниют битые машины от некачественного ремонта. Качественно заантикоренные машины также загнивают через годы из-за высыхания и растрескивания антикора. В молодости у меня был Москвич2141. Там с завода был антикор только напротив технологических отверстий для антикора. Так вот, под антикором ржавчины не было совсем! Сейчас продается масса различных составов для защиты кузова. Если переваренную машину Вы качественно загрунтуете, сами ошпаклюете и загрунтуете шпаклевку, а потом после окраски заантикорите ВЕЗДЕ, то как минимум лет десять очагов коррозии не будет.
Так что возни с гнильем много, а если её ещё осложнить нержавейкой, цинкованием, то золотая машина получится. Я свой Москвич капитально ремонтировал месяц! Каждый день работал! Он ещё полгода вонял мовилем!

#654 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 302
  • Город:Алматы

Отправлено 26 Сентябрь 2018 19:52

Нива на шипах.У Вас зима уже?Что за двиг такой?
Нее, рано ещё.Есть такой двигатель от Тойоты , в различных модификациях отличается мощностью (от 111 до 260-ти л.с.) установленный 225л.с. (пока хозяин мосты не поменяет, будет клиентом , причём постоянным, продавцов ходовой части.)
  • 0

#655 Vascys

Vascys
  • Новичок
  • Cообщений: 75

Отправлено 27 Сентябрь 2018 10:22

Зачем тогда делать латки? Сразу элементами менять

Конечно проще элементами менять. А если этих элементов нет либо качество этих элементов - полное г...., как быть?


  • 0

#656 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 27 Сентябрь 2018 10:59

Смысл есть! Гниют самые проблемные места, обычно в которых скапливается влага или происходит механическое повреждение поверхности, соответственно если это место будет из нержавейки то и прослужит оно значительно дольше заводского. Никто нам не запрещает изготавливать латки длиной в оригинальную деталь.

Так это уже не латка будет :pleasantry: . Я себе на санитарку  боковой порог из обрезка нержи сделал.  И не гниёт и нога по нему не скользит, ка по родному.  Я на него капель полуавтоматом наставил. 


 

 

Конечно проще элементами менять. А если этих элементов нет либо качество этих элементов - полное г...., как быть?

Сусанин,   А такое бывает.  Пробежался по магазинам, а их у нас всего 3, нет арок от задних колёс санитарки. Пришлось гнилой низ отрезать и кусочками лепить.  А что делать? 

Мелочи...мелочи...1000 мелочей-по пол дня...500 дней

Это во всём так, не только в авторемонте. Ковыряешься, уже с души воротит. И результата не видно  :pardon:


Сообщение отредактировал SergDemin: 27 Сентябрь 2018 10:56

  • 3

#657 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 026
  • Город:Владимир

Отправлено 27 Сентябрь 2018 11:32

SergDemin,Vascys, я собственнотчто хотел сказать та, если у вас есть нержа, много нержи то проще из нее большие узлы варить и менять, нежели кучу мелких латок
  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#658 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 27 Сентябрь 2018 11:39

много нержи

Много нет :pleasantry: . Советские времена закончились, с завода пару листов не упрёшь. :pardon:  


  • 0

#659 Vascys

Vascys
  • Новичок
  • Cообщений: 75

Отправлено 28 Сентябрь 2018 03:15

Давайте определимся с термином ЛАТКА.

Название ЛАТКА пришло из одежды и обозначает кусок материала для заделки дефектных мест. Соответственно латка в размерах не ограничена. К примеру, при ремонте резервуара меняются дефектные участки, вплоть до цельного листа (1,5 х 3,0 м), что тоже является латкой.

Поэтому если мы при ремонте автомобиля ставим кусок листа, независимо от его размера (возможно и гнутой формы), то это тоже будет являться ЛАТКОЙ. А вот если мы сначало сварим из нескольких листовых деталей одну (к примеру, сварной лонжерон), то это уже будет являться заменой детали.


  • 0

#660 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 302
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Ноябрь 2018 16:27

" Чем дальше в лес, тем …" 100_3098.JPG


  • 8



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: сварка авто, полуавтомат, MIG, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх