Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Можно ли варить алюминий постоянным током?

TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 energyos

energyos
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 15 Июнь 2013 22:03

хочу варить алюминий инвертором постоянным током в среде аргон? реально ли? просто слышал что алюминий варать переменным током
  • 0




#2 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 15 Июнь 2013 22:10

хочу варить алюминий инвертором постоянным током в среде аргон? реально ли? просто слышал что алюминий варать переменным током

Почитайте вот здесь
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#3 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 15 Июнь 2013 22:33

Можно варить. Обратная полярность(+ на электрод), ток примерно 20А на 1 мм диаметра электрода. В "Сварочных швах" есть фото ремонта топливного бака-(алюминий+постоянка). Где то на форуме есть и тема про это. Но технология экономически не выгодная-большой расход вольфрама, малые токи. Что то серьезное варить не получится.
  • 3
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#4 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 16 Июнь 2013 18:18

все здравствуйте вот видео сварка алюминия в среде гелия
  • 0

#5 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Июнь 2013 23:35

ЛехаКолыма, а теперь прокомментируйте всё то,что этот дяденька показывает.Подробно и с особым упором на рекламу Линкольна и weld.com.

#6 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 17 Июнь 2013 17:02

Всем здравствуйте, а что коменнтировать перевод есть человек показывает пример сварки,а насчет рекламы это к авторам ролика вопросы
  • 0

#7 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Июнь 2013 18:32

что коменнтировать

Как Вы считаете для чего при сварке планок такой толщины без зазора он снизу ставит подкладку,если в аргоне на переменном токе можно варить всё тоже самое на весу с зазором безо всякой керамики? Для какой радости получать такой "чулок" над св.ванной?Для чего городить весь этот огород?Почему "эксперт по сварке" при собственно сварке выводит пруток из зоны газовой защиты?Про маску и вялый шуруповерт с кардщёткой воздержусь от вопросов,т.к. вероятно это тоже вина авторов ролика...Подобному творчеству место в Библиотеке,в разделе "Ученики ученик" "Показательные выступления".

#8 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 17 Июнь 2013 18:38

АВН,
Так же отводит присадку от изделия и обратный валик не показал(или я пропустил чего?)
  • 0

#9 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Июнь 2013 18:51

Потому что там показывать нечего.Какой обратный валик,если металл находится на грани протёка и всё это безобразие удерживает керамика?
Ладно бы на миллиметровке он такой фокус показал,а то в конце ролика промямлено про множество применений подобного способа сварки.

#10 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 17 Июнь 2013 19:09

АВН,
К пенсии, тоже накатаю планок в "нижнем" и буду внукам заливать.
  • 0

#11 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Июнь 2013 19:19

Э-э,нет,не так всё просто.Авторское право... Этим уже я занимаюсь:аргоном планки в нижнем заварю и несу пацанам показывать, как нужно п/а и рдс потолки варить. Пока прокатывает,но если раскусят - точно побьют.Если Andrew отсюда меня раньше не выгонит...

#12 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 17 Июнь 2013 21:28

то же самое , что в ролике, раньше проделывали с помощью обычной ацетиленовой горелки(может и до сих пор кто-то) :crazy:
  • 1

#13 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 17 Июнь 2013 21:44

Да то что-то,выводят присадочную проволоку из под сопла это неправильно,а керамическую подкладку используют для формирования обратного валика
  • 0

#14 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Июнь 2013 21:55

И где этот самый "обратный валик" показан? Как правило керамику применяют как раз для формирования по зазору.Если нет зазора,а просветитель даже не указал конкретную толщину пластин,то вполне можно было подложить медную либо другую подкладку.Весь этот ролик с характерными движениями рук "эксперта" напоминает учебный фильмец по физике,с полетом условной ракеты в условное межзвёздное пр-во. Рон Хаббард и все-все-все...

#15 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 17 Июнь 2013 22:00

Ну так применяет автор гелий,а у гелия намного больше проплавления чем в аргоне,вот и зазор минимальный использует
Да но медная подкладка в этом случае будет интенсивно отводить тепло,придется больше его вкладывать в шов
  • 0

#16 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Июнь 2013 22:07

А теперь внимательно читаем название темы и пост дяди tig,который располагается как раз над постом с видеороликом.
ЛехаКолыма,в следующий раз,размещая подобные изыски,сразу подготавливайте свои комментарии.
p.s. Если гелия и постоянного тока (180 А ,насколько я помню?) не хватит из-за теплоотвода через медь,то как же всё это применять на практике,где в принципе не возможно положить под низ плоское и толстое?

#17 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 426
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2013 17:30

Думал поварить алюминий на обратной полярности.Только оказалось что у аппаратов постоянного тока на тиг сварке не предусмотренна обратная полярность.И ни где это не написано!!!
А на ас/дс аппаратах есть переменка,зачем на нём варить алюминий постоянкой?
  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#18 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 22 Август 2013 17:41

kuznezs,Насколько мне позволяют судить мои скудные познания в схемотехнике таких аппаратов (ac/dc), там изначально нельзя зажечь дугу в режиме ТИГ на обратной полярности, чтоб вольфрам не жечь зазря. Если память не изменяет, Моргмэйл то же самое про "Рилон" свой писАл. Название темы - не очень корректное, слова "тиг" там не хватает. Вроде все полуавтоматы DC выдают, а алюминий варят же.
  • 0
Ты заходи, если что...

#19 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 426
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2013 18:04

шурпет, А что разъём ,если с минуса на плюс переставить?Как же тогда варят люди тигом на обратной полярности?
  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#20 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 22 Август 2013 18:09

kuznezs аппаратов (ac/dc)

На обычном ММА инверторе можно перекинуть (но зачем???), но там выше tig привел "за" и "против". А если защита есть - осциллятор бьет, а дуги - юк.
  • 0
Ты заходи, если что...



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх