Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ворота: как приварить петли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#121 Gms

Gms
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2017 11:40

раскосы не забудьте

Ясно, спасибо! Я, с Вашего позволения, когда дело до них дойдет, еще уточню у Вас некоторые моменты их конструкции.






#122 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 572

Отправлено 20 Февраль 2017 19:51

у Вас
... у форумчан ( так точнее :) ). 
  • 0

#123 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 394
  • Город:Иркутск

Отправлено 27 Апрель 2017 13:44

saper24, спасибо за инструкцию по приварке каплевидных петель. Хотел уточнить - клиент заказал изготовление калитки со столбами для вольера. Калитка из профтрубы 40х40х2, 2х1 метр, посередине перемычка, заполнение жесткая сетка. Второй вариант приваривания петель подойдет или лучше третий для верности? Вес каркаса калитки получается 13 кг + сетка кг 5, в итоге 18. 


  • 0

#124 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 145

Отправлено 27 Апрель 2017 20:08

saper24, спасибо за инструкцию по приварке каплевидных петель. Хотел уточнить - клиент заказал изготовление калитки со столбами для вольера. Калитка из профтрубы 40х40х2, 2х1 метр, посередине перемычка, заполнение жесткая сетка. Второй вариант приваривания петель подойдет или лучше третий для верности? Вес каркаса калитки получается 13 кг + сетка кг 5, в итоге 18.

18 кг это ничего для стальных петель. Варите вторым.
  • 1

#125 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 572

Отправлено 27 Апрель 2017 20:20

третий для верности?

...мне более приемлем (с зазорчиком для провара и чтоб его( шва ) якобы нет  :pardon:


Сообщение отредактировал Фунтик: 27 Апрель 2017 20:21

  • 1



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх