Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ворота: как приварить петли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#21 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 05 Январь 2014 23:28

В чечне богатые фасады в почёте. За русские деньги, конечно.


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 





#22 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 05 Январь 2014 23:29

Я года 4-5 назад (договор с жеком), сделал под 1000 дверей в подъезды, профиль гнутый из двойки, и лист из единицы, все на электрозаклепках, варили студенты, стоят все до единой...

 

ЖЕК поставил цену в 1600 грн за шт, под ключ с кодовым замком, пришлось извращается, взяли лист двойку нарубили , нагнули, и даже ниче так двери получились, высота рамы 2600 на 1800.  


Сообщение отредактировал Reankor 2002: 05 Январь 2014 23:36

  • 1

#23 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 05 Январь 2014 23:53

svarnoi69, 20 страниц осилил- больше не могу.Молодец дядька, и чеченские мотивы впечатлили. Но выстукивать киянкой у меня терпения не хватит. Но про секрет сварки я так и не увидел., хотя замечание про миллиметры было уместным. Я имею в виду сварку самого каркаса двери. Мы делали такие для начальства (правда не филенчатые, а под стеклопакеты).


  • 0

#24 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 06 Январь 2014 00:29

Скрытый текст

  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#25 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 06 Январь 2014 00:33

svarnoi69,Прочел. ЗдОрово дядька поднялся- честь ему и хвала. А для себя нашел там одно видео- пост 1108 на 56 странице про переносную фатуру- не знаю как её сюда кинуть- вот это действительно ВЕСТЧЬ! 


  • 0

#26 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 06 Январь 2014 00:38

 

 

холодная ковка оборудование

 

http://www.youtube.c...рудование&sm=12


Сообщение отредактировал Reankor 2002: 06 Январь 2014 00:43

  • 3

#27 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 06 Январь 2014 08:27

svarnoi69, в тему пописывает из чечни.  Смотрите внимательнее


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#28 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2014 15:08

Доброго дня, коллеги!

Тут назрела тема: изготовить тамбурную дверь (отделить лестничную площадку в подъезде), но проблема в том, что я раньше этого никогда не делал. Товарищ хочет внутренние петли. С коробкой мне разъяснили (или уголок 50х70 мм, или профиль 60х40 мм). Раму двери буду из профиля 40х40 мм делать, лист 2-3 мм. Сегодня поеду мерить проём. Подскажите, пожалуйста, последовательность операций, какие допуски (если есть таковые), неплохо бы схемку простую по расположению петель (внутренних) и расстояние до петель сверху и снизу (сколько петель, 2-3 шт.?).

Полуавтомата нет, к сожалению, варить буду электродуговой сваркой (ММА). Еще сказали, что "прихлоп" надо сделать. Что за "прихлоп"? Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал Dmitry N: 19 Январь 2014 15:09

  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#29 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 189

Отправлено 19 Январь 2014 16:13

Рудольф Шнапс, деньги не пахнут.
Dmitry N, замеряя проем, не забудьте проверить его диагонали, бывает что иногда проем не правильный прямоугольник.
  • 2

#30 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 19 Январь 2014 16:13

Dmitry N, внутренние-очень проблематично,если самопал. открывание-90* максимум.*прихлоп*-как я понимаю,это когда сделан контур вокруг дверного проема под резиновое уплотнение. я делал так.

 

2014-01-19_150846.jpg

#1/#2 зазоры под уплотнительную резину

1 рамка из уголка-к ней прихватками 6-8шт(по наруже) готовое,обрезаное в размер, полотно с навесами(в зазор-огарки эл-в 3_ки)

2 внутри собираете и привариваете к полотну,рамку дверей с необходимыми зазорами(2-4мм. от замка-5-7мм)

3 сверху по раме из уголка-приваривается труба 20х40.(предварительно-сверловка трубы под анкера!-по 1 верх-низ и 3 на сторону)

4 аккуратно срезаем прихватки.зачистка. врезка замка(не забываем о лицевом зазоре между полотном и уголком).наклейка резины.

 

--------------------------

ps/почитайте тут http://forum.ostmeta...=219570&page=14 последовательность изготовления дана

 

еще по технологии -файл pdf  http://narod.ru/disk...alloizdelia.pdf

И тему *Что нам стоит..* (автор-Лепило)на  форуме  почитайте.


Сообщение отредактировал svarnoi69: 19 Январь 2014 16:43

  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#31 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 189

Отправлено 19 Январь 2014 16:16

для рамы двери используйте профиль не более 40/25, иначе будут проблемы с установкой замка.
  • 1

#32 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2014 16:55

svarnoi69, BAN, спасибо Вам большое за консультацию и ссылки.
  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#33 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 07 Февраль 2014 20:27

Рудольф Шнапс, почитайте- посмотрите. всю тему. http://www.chipmaker...7/page__st__100
вот это я называю Мастерством.

 

Немного по поводу мастерства показанного там, из личного опыта. Петли на пластины из двоечки лучше не приваривать. Кто и как потом за этими петлями смотреть будет неизвестно. По морозу их прихватит или заржавеют, в любом случае силы человека да еще помноженной на рычаг двери вполне хватит что бы двери открыть без поворота петель, на двоечке. А шарниры так и останутся в неподвижном положении. Причем не особо разборчивые пользователи дверь могут и отломать, раз открывается пусть и туго - будут открывать. Прецеденты были. Даже когда воротные петли обваришь как морду у танка, некоторым чем петли смазать проще вылупив глаза открывать. Пока либо по сварке не лопнет либо петлю не срежет. Что уж говорить про шарниры на двоечке.


Товарищ хочет внутренние петли. 

С открыванием у таких петель правда не очень. Чуть больше 90 градусов. И геморою с исполнением  хватает.

Рисунок125.jpg


  • 2

#34 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2014 20:45

saper24, решили с петлями не вымудрять, сделаем наружние. Лист 3мм он хочет. Проем 2000х1000мм, но не ровный. Запенить его и все?


  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#35 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 07 Февраль 2014 21:40

saper24, решили с петлями не вымудрять, сделаем наружние. Лист 3мм он хочет. Проем 2000х1000мм, но не ровный. Запенить его и все?

Обрамление коробки  если будете делать, то сделайте такое что бы оно закрывало щели меж проемом и коробкой (если проем кривой не критично). Полости эти да, запеньте. Только  грани коробки обращенные в здание скотчем малярным обклейте, что б пеной не испачкать. А то мало какая попадется. Мне лично Макрофлекс нравится, за повторяемость результатов и спокойное поведение. Иногда двери и окна ставим на одну пену, предварительно зафиксировав клинышками. Держит - трактором не вырвешь. Но это если ситуация позволяет и на пену солнечный свет в дальнейшем падать не будет. Разлагается она от ультрафиолета.


  • 1

#36 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 08 Февраль 2014 07:56

.. Проем 2000х1000мм, но не ровный. Запенить его и все?

маленький нюанс.пену лучше не увеличивающуюся в обьеме.она чуть дороже обычной монтажной. зато будет гарантия,что рамку не разопрет и не поведет.


. По морозу их прихватит или заржавеют, в любом случае силы человека да еще помноженной на рычаг двери вполне хватит что бы двери открыть без поворота петель, на двоечке.

х.з. такие проблемы никогда не возникали . перед сваркой литол/графитка в *маму* и все.при любом фанатизме сварщика при приварке, часть смазки все равно остается .потом еще раз-при монтаже *контрольный кусочек* ))


  • 2

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#37 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2014 11:56

А какие анкера выбрать? Ф10мм и длиной 120мм подойдут?


  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#38 Amateur

Amateur
  • Участник
  • Cообщений: 75

Отправлено 09 Февраль 2014 00:06

120 под мет.дверь как-то не серьёзно. Главный вопрос- во что крепить. В бетоне и дюбель восьмёрка слона удержит, а в пятидесятилетнем крошащемся кирпиче, по моему, только арматурину вбивать, да поглубже. Себе ставил, вбил и обварил штук 8 12-х арматур на 300-500мм, только тогда коробка люфтить перестала, а что, перфоратор сверлит, сварка варит, а запас- он сами знаете.


  • 0

#39 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 09 Февраль 2014 00:28

Dmitry N, 80-120мм на бетон или белый силикат нормально. на пустотелый красный кирпич-150-180мм


  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#40 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2014 01:09

svarnoi69, спасибо, коллега! Стены твердые, хорошие (новострой). Делать буду для товарища-земляка (как для себя родного, грешить сам себе не позволю, потому и расспрашиваю).  Как дополнение: чем и как усилить можно? Вот обещанное фото проема:

Прикрепленные изображения

  • WP_20140119_004.jpg
  • WP_20140119_005.jpg
  • WP_20140119_006.jpg

Сообщение отредактировал Dmitry N: 09 Февраль 2014 01:16

  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх