Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ворота: как приварить петли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#1 Alexsuv781

Alexsuv781
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Тульская обл

Отправлено 15 Июнь 2013 06:57

мужики, подскажите как правильно приварить петли ворот. Възд во двор частного дома. . забор из профлиста.. Мне нужно сварить каркас для ворот, снаружи будет профлист.. . Вроде ничего сложного.. а вот не пойму как правильно приварить петли???. Приварить нужно будет к трубам. открываться будет во внутрь двора. . Чтобы ворота не выступали за забор... наверняка кто то варил уже подобные, либо во дворе есть такие ворота- сфоткайте плиз
  • 0




#2 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 961
  • Город:UA-13

Отправлено 15 Июнь 2013 10:53

где-то так. 2 пластины к ним и вари. вид изнутри.

Прикрепленные изображения

  • 2013-06-15_105222.jpg
  • 2013-06-15_105948.jpg

  • 5

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#3 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 15 Июнь 2013 11:21

А что бы ровно пластинки приварить, положи шарнир в уголок (50й-63й) и ластинки лягут к нему как надо.
  • 2

#4 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 189

Отправлено 15 Июнь 2013 13:33

чтобы петли не клинило необходимо выдержать зазоры, для этого в обеих частях петли, желательно посередине каждой части делают кольцо из алюминиевой или другой мягкой проволоки D-3мм, короче просто сделайте виток проволоки вокруг каждой из частей петли, прикладываете петлю к месту сварки, прихватываете нижнюю и верхнюю часть чтобы не повело при сварке, затем варите снизу вверх, можно сделать второй разглаживающий шов но сверху вниз. да, и не перепутайте верх и низ петель. удачи!
  • 3

#5 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Каратуз

Отправлено 15 Июнь 2013 14:23

открываться будет во внутрь двора. .

Зимой будет плохо, когда снегу навалит.
  • 0

#6 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 516
  • Город:Алматы

Отправлено 15 Июнь 2013 16:01

Могу посоветовать следующее.Шарниры(петли)состоящие из двух частей обмотать проволокой (медной или алюминиевой) по краям . При сварке они переплавятся(проволки) , и у Вас не будет проблем с подклиниванием.
  • 2

#7 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 15 Июнь 2013 18:20


мужики, подскажите как правильно приварить петли ворот.

Темка есть. "Совмещаем" называется. Пост №95 №96. Ворота в автосервис (как потом оказалось)
  • 1

#8 Alexsuv781

Alexsuv781
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Тульская обл

Отправлено 15 Июнь 2013 20:18

всем спасибо!!!!!!

Темка есть. "Совмещаем" называется. Пост №95 №96. Ворота в автосервис (как потом оказалось)

не найду тему.....
  • 0

#9 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 961
  • Город:UA-13

Отправлено 15 Июнь 2013 20:29

Alexsuv781, в *курилке*
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#10 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 05 Январь 2014 21:55

Хочу реанимировать тему, т.к. есть некоторые вопросы.

 

При сварке ворот у меня возникал обычный, но неприятный для внешнего вида эффект. При прихватывании листа металла к раме ворот изнутри охлаждение шва давало загиб металла внутрь. Впадины были заметны, хотя я делал прихватки весьма редко, коротки, тонкий электрод - ничего не помогало. Хотел уже ворота шпатлевать. Видел двери, ворота, где такого явления не было. Научите жить.


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#11 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 05 Январь 2014 22:25

Рудольф Шнапс,Все просто, когда варишь штучным электродом надо начинать варить не сразу в угол, а  с рамки, т.е. зажигать дугу на ней и потом переносить каплю на листовой металл.  Этот же способ применим и к соединению тонкого и толстого Ме, как-бы даёшь стечь расплавленной массе на более тонкое изделие. 


  • 4

#12 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 05 Январь 2014 22:27

schkaliki, а ларчик просто открывался... 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#13 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 05 Январь 2014 22:34

Спички надо подкладывать под завес, что бы зазор выдержать, можно проволоку двойку. но ее клинит , а спички сгорают и все работает без задиров и лишних трений.


При прихватывании листа металла к раме ворот изнутри охлаждение шва давало загиб металла внутрь.

 

Дрель + электрозаклепки... или полуавтомат позволяющий прожигать и делать электрозаклепку одновременно...


  • 1

#14 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 05 Январь 2014 22:39

Reankor 2002, я уже потом начал размечать лист и по линиям сверлить отверстия. Потом заклёпка и обработка болгаркой. Помогало, но очень хлопотно. 

А какой полуавтомат позволяет так лихо делать заклёпки? Или обычный с запасом по току, но на повышенных значениях напряжения и подачи?


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#15 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 05 Январь 2014 22:51

Мой 300-сот  амперник позволяет это сделать на 200-240 ампер....

Еще есть один момент, все швы и прихватки делаются от центров к краям, тоже помогает.


Сообщение отредактировал Reankor 2002: 05 Январь 2014 22:53

  • 1

#16 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 05 Январь 2014 22:55

Рудольф Шнапс,У нас во многих изделиях конструктора закладывают электрозаклёпки. Но лично моё мнение- ненадежно всё это и в итоге бестолковая потеря времени. Нельзя быть на 100% уверенным в таком соединении., поэтому заменяем способом описанным выше- сверлим и завариваем. 


  • 1

#17 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 961
  • Город:UA-13

Отправлено 05 Январь 2014 22:59

Рудольф Шнапс, почитайте- посмотрите. всю тему. http://www.chipmaker...7/page__st__100
вот это я называю Мастерством.


Сообщение отредактировал svarnoi69: 05 Январь 2014 23:01

  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#18 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 05 Январь 2014 23:05

svarnoi69, спасибо, великий гуру. Однозначно- в закладки. 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#19 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 05 Январь 2014 23:10

svarnoi69,Понравились профили- в итоге получается красиво. Но мастер пожадничал и не написал про главный свой секрет. 


  • 0

#20 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 961
  • Город:UA-13

Отправлено 05 Январь 2014 23:19

schkaliki, всю тему прочтите.объяснено полностью. я по его описаниям в том году филенчатые двери сделал.(4 дня :crazy: )


Сообщение отредактировал svarnoi69: 05 Январь 2014 23:19

  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх