Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка топливного бака

TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 819

#801 Левша

Левша
  • Новичок
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина

Отправлено 22 Май 2019 01:28

МАН?
-да!

Понял- приступаю!


  • 1




#802 Левша

Левша
  • Новичок
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина

Отправлено 22 Май 2019 22:30

Пока  так..Кстати     konstantinXX,                                           спасибо за подсказку-еслибы резал около перегородки она отпала при отрезании . потом я даже не знаю как бы я все собрал.

DSC00194.JPG - часть со ступеньками.

DSC00196.JPG

DSC00197.JPG -перегородка чуток отошла \Натяжением  подтяну на место

DSC00199.JPG - тут все собрать до кучи.


  • 4

#803 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 924

Отправлено 22 Май 2019 22:39

Левша, раз вскрыли, то попутно просверлите 2 отверстия в перегородке в местах  соприкосновения с выпуклостью ступеней (перегородка касается выпуклости в двух точках). Потом плотно прижимаете перегородку к выпуклости и привариваете через отверстия перегородку к выпуклости. Так она не будет гнать стружку. Недавно сношался с таким баком и очень жалею, что не знал сначала как вскрывать. В итоге добавил себе 4 часа работы и обогатил словарный запас. Кот до сих пор седой ходит


  • 9

#804 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 23 Май 2019 11:18

*
Популярное сообщение!

Попросили заварить все дыхательные и пихательные отверстия, ну кроме горловины естесснно... )))

 

IMG_20190516_120418.jpg

 

здесь был "сливная пробка"

IMG_20190516_122837.jpg

IMG_20190516_121909.jpg

IMG_20190516_120426.jpg


  • 16

#805 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Луганск

Отправлено 23 Май 2019 18:48

Попросили заварить все дыхательные и пихательные отверстия, ну кроме горловины естесснно... )))
заборник тож заглушил?  :)  
  • 1

#806 Иван54675

Иван54675
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Волжкий

Отправлено 24 Май 2019 19:32

Мало опыта с алюминием , подскажите бак перед сваркой надо греть в местах сварки ?
  • 0

#807 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 408
  • Город:Самара

Отправлено 25 Май 2019 08:46

Мало опыта с алюминием , подскажите бак перед сваркой надо греть в местах сварки ?

Перед сваркой, в первую очередь пропарить или заполнить углекислотой, а лучше сначала прочитать всю эту ветку. Берегите себя!


Сообщение отредактировал Павел163: 25 Май 2019 08:48

  • 2

#808 Иван54675

Иван54675
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Волжкий

Отправлено 25 Май 2019 09:20

Перед сваркой, в первую очередь пропарить или заполнить углекислотой, а лучше сначала прочитать всю эту ветку. Берегите себя!

я прочитал всю ветку ,про подогрев ничего не нашёл насколько я знаю алюминий вариться с подогревом
  • 0

#809 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 408
  • Город:Самара

Отправлено 25 Май 2019 11:11

я прочитал всю ветку ,про подогрев ничего не нашёл
Значит он не нужен

насколько я знаю алюминий вариться с подогревом
путаете с чугуном, но если Вы варите алюминиевые электротех. шины, рамы, кузова прицепов и т.д.  аппаратом с максимальным током 200 А (в попугаях), то там подогрев необходим.
  • 3

#810 toxa

toxa
  • Участник
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина Николаевская обл

Отправлено 25 Май 2019 22:19

поправляйте что не так


  • 5

#811 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 419
  • Город:Москва

Отправлено 25 Май 2019 23:22

А правда что на таких конструкциях на латках нужно избегать прямоугольоности? Ну то есть латка должна быть не прямоугольная, а со скругленными углами...Если да и это не байка, то для чего так делается?


  • 1
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#812 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 924

Отправлено 26 Май 2019 00:09

МассаТом, правда, но не всегда рационально. Делается для размазывания напряжений в конструктиве.
  • 2

#813 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 26 Май 2019 00:18

toxa, а с двух сторон вставки не судьба обварить? Бак вскрытый, ну сделай по людски!
  • 4

#814 Левша

Левша
  • Новичок
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина

Отправлено 26 Май 2019 00:25

МассаТом,

http://websvarka.ru/...-baka/?p=327462


  • 1

#815 Левша

Левша
  • Новичок
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина

Отправлено 26 Май 2019 00:48

toxa, -много лишней работы с вырезанием (зачем так бак уродовать?) Я  обычно выбираю фрезой  самые глубокие и наплавляю.

 и я свой сегодня закончил!

DSC00218.JPG - тут была вмятина. :)

 

 


  • 4

#816 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 272
  • Город:Кемерово

Отправлено 26 Май 2019 04:08



я прочитал всю ветку ,про подогрев ничего не нашёл насколько я знаю алюминий вариться с подогревом

Иван54675, правильно вам говорят. В теме про баки про подогрев вы ничего не найдёте.  Из алюминия варится с подогревом то, что относится к корпусным деталям сложной формы. Как то головки и блоки цилиндров, картеры разных агрегатов. Делается это не столько для того, чтобы помочь маломощному аппаратику, а для того, чтобы избежать порообразования (про поры в алюминии-отдельный и весьма обстоятельный разговор), коробления и растрескивания детали от неравномерного нагрева (особо это касается головок и блоков, имеющих ажурное и тонкое литьё). Бонусом к тому-улучшается растекаемость сварочной ванны и минимализируется возможность образования подрезов. 

путаете с чугуном, но если Вы варите алюминиевые электротех. шины, рамы, кузова прицепов и т.д.  аппаратом с максимальным током 200 А (в попугаях), то там подогрев необходим.
Павел163, мой опыт общения с рамами, бочками и прочими массивными конструкциями из алюминия подсказывает, что с 200-амперным аргонником там ловить нечего. От слова "совсем", как говорится.  Аргонник на 350+ А и пульсовый П/А ампер на 300 в паре-это да, можно работать.
  • 9

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#817 toxa

toxa
  • Участник
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина Николаевская обл

Отправлено 26 Май 2019 08:01

 

toxa, а с двух сторон вставки не судьба обварить? Бак вскрытый, ну сделай по людски!

немного не понял? обе перегородки обваривал

 

 

toxa, -много лишней работы с вырезанием (зачем так бак уродовать?) Я обычно выбираю фрезой самые глубокие и наплавляю.
и я свой сегодня закончил!
ИзображениеDSC00218.JPG- тут была вмятина. :)

там их было слишком много! пару раковин бор машинкой выбирал


  • 0

#818 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 408
  • Город:Самара

Отправлено 26 Май 2019 09:20

что с 200-амперным аргонником там ловить нечего. От слова "совсем", как говорится.  Аргонник на 350+ А и пульсовый П/А ампер на 300 в паре-это да, можно работать.
Извращенцы бывают разные :blink:  , видимо из-за отсутствия опыта берутся за такие работы, не рассчитывают свои возможности. Алексей, в твоем опыте я не сомневаюсь, тебе думаю не раз попадались такие работы на переделку, где сварщик не оценил возможности своего оборудования и "прикакал" сверху блямб.  
  • 4

#819 Rumata

Rumata
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Ступино, Подольск

Отправлено 13 Июнь 2019 15:09

Кстати, когда обращаются дальнобойщики, мимо проезжающие, с просьбой заварить бак, и оказывается, что у них под тонну солярки, а я столько принять не могу, отправляю дальше, чтобы на обратном пути заехали, а чтобы поменьше капало, густо натираю сухим мылом и чеканю микроотверстия медным молотком. Один товарищ тысяч десять проехал с таким способом "заделанным" отверстием))))


  • 0

www.tank-master.ru


#820 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 024
  • Город:Мариуполь

Отправлено 13 Июнь 2019 15:40

Тю,помню на старой работе у новых цистерн для бензина поры зачеканивали и дырки с кулак в вагонном литье мылом замазывали.Чет правда в Сибири по холоду рамы вагонов лопались и составы шли под откос,но это наверное совпадение.Нормальная практика тащемта .
  • 1
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх