Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка топливного бака

TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 308

#21 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 30 Август 2013 19:04

Притащили тоже бак со Скании, буду заполнять углекислотой перед сваркой. Хотел купить для баков газоанализатор но посмотрев на цены, оставил сию затею, лучше баки не брать в ремонт.
  • 1




#22 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 30 Август 2013 19:13

Скажите, если в мастерской есть водопровод, можно бак заполнить водой на сколько это можно, фактически уменьшив внутренний объём, с последующим заполнением газом?
Наверняка есть современная химия для промывки топливных баков, которая эффективно смоет остатки топлива со стенок. Кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу?
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#23 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 30 Август 2013 19:42

концентрированная химия с мойки автомобилей которой двигателя моют.Водилы промывали раза четыре,только не меньше,а лучше больше.Варил 950л и 800 и 600 температура на улице была под 30 нормально,вроде жив.После промывки заставлял совать горелку,кто помыл хорошо не боялись остальных отправлял опять мыть,нет,досвидания.ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ,НЕРАЗБАВЛЕННАЯ.Стоимость промывки 700-800руб.
  • 1

#24 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 972
  • Город:UA-13

Отправлено 30 Август 2013 20:06

ugaida, вам не 2,вам кол. по технике безопасности!
единственно приемлемый химикат при промывке топливного бака-10-15% раствор тринатрийфосфата (каустическая сода) в горячей воде.причем применение- как *дополнительная* опция (особенно касается это касается емкостей из-под *дизеля*) ,перед обязательной (не менее часа) пропаркой

...можно бак заполнить водой на сколько это можно..

не можно а желательно и нужно!это почти идеальные условия для сварки емкостей из-под гсм

Сообщение отредактировал АВН: 10 Сентябрь 2013 19:55

  • 3

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#25 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 30 Август 2013 20:17

ugaida, жуткие вы вещи пишите. Читать страшно. Я желаю вам жить долго и счастливо.
"Безумству храбрых поём мы песню!" (с) М. Горький
По наводке отца нашёл средство для промывки корабельных топливных танков. Уверен, что есть "сухопутные" аналоги
http://extraden.ru/coldwash_hd
Отец рассказал, что ему доводилось вести сварочные работы в топливных танках, но перед работами проводилось мытьё танков, газоанализация, подписание кучи бумажек и получение допуска на огневые работы.
Интересно было бы послушать по теме судоремонтников.
А заодно и продизенфицировать топливную систему :blink: Никогда об этом не слышал, но...

BIOCONTROL MAR-71 - это специально разработанный жидкий биоцид против микроорганизмов, загрязняющих топливные танки запаса и системы. Эти микроорганизмы могут быть причиной коррозии, забивать фильтры и форсунки и ухудшать свойства топлива. BIOCONTROL MAR-71 растворяется как в воде, так и в нефтепродукте и, следовательно, особенно эффективен в слоях между водой и нефтепродуктом, где рост бактерий наиболее активен.


anmaik1971,

Притащили тоже бак со Скании, буду заполнять углекислотой перед сваркой. Хотел купить для баков газоанализатор но посмотрев на цены, оставил сию затею, лучше баки не брать в ремонт.


Всех денег не заработать. ТБ кровью пишется.
  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#26 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 039
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 14 Сентябрь 2013 10:37

*
Популярное сообщение!

"Безумству храбрых поём мы песню!"

А жизнь продолжается. Топливный 500л без пропарки, закачка СО2, сварка п/а в смеси.

Прикрепленные изображения

  • IMG_11441.JPG
  • IMG_1146.JPG
  • IMG_1147.JPG
  • IMG_1149.JPG
  • IMG_1150.JPG
  • IMG_1152.JPG

  • 10

#27 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 777

Отправлено 15 Сентябрь 2013 09:40

Ни один взрыв не может произойти без кислорода. Поэтому его наличие в полости бака лучше исключать. И это единственный способ. Пропарки, прожарки и прочее это русская рулетка. Даже заполнение газом надо проводить с умом ибо струя газа способна втягивать за собой окружающий воздух. И смешиваться с ним. Поэтому шланг подачи в месте входа должен быть вставлен без зазоров по бокам. А все дыры прикрыты плотно хотябы. Эксперементы с химией лучьше тоже не проводить. Не всегда на упаковке полно и равдиво описан состав. Может статься что состав прореагирует, с тем же алюминием и неизвестно какие твердые и газообразные продукты вы получите на выходе. Все это может добавить фиеричности взрыву. Например окислы алюминия способны поднять температуру взрыва до огромных значений. И контузия дополнится обширными ожогами. А контузия вещь неприятная и аукаться всю жизнь будет, если живы останетесь. Баки не варю, а говорю все это как человек потративший изучению природы взрывов немало времени и ... здоровья. Берегите себя!
  • 0

#28 Old Russian

Old Russian
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Шахты, Ростовская обл.

Отправлено 19 Сентябрь 2013 20:23

Привет мастера!
Получил заказ на свой первый бак из-под ДТ. Марка алюминия неизвестна :mad:.
Изучил тему, решил заполнять водой.

Интересуют детали:
1. Течет на ребре в месте заводской прессовки (с торца вдавлен круг, не сварка). Что правильнее – варить угловое или наложить заплаты? Если заплаты, то от чего лучше взять люминий?
2. Точно не ясны границы трещин – как определить чтобы с запасом?
3. Как заполнить водой при таком расположении отверстий и трещин?
4. Марка присадочной проволоки (марка алюминия неизвестна.)

Буду благодарен за конкретные советы и рекомендации!


Изображение
  • 1

Кратк. - сест. тал.


#29 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Сентябрь 2013 20:47

Марка алюминия неизвестна :mad:.

Old Russian, я конечно уважаю Ваш художественный вкус,но всё таки придётся Вам привести своё сообщение (кнопка "Изменить") в соответствие с Правилами Форума (шрифт,размер и всё такое).На первый раз - Замечание

#30 Old Russian

Old Russian
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Шахты, Ростовская обл.

Отправлено 19 Сентябрь 2013 21:06

Old Russian, я конечно уважаю Ваш художественный вкус,но всё таки придётся Вам привести своё сообщение (кнопка "Изменить") в соответствие с Правилами Форума (шрифт,размер и всё такое).На первый раз - Замечание

В чем нарушение? - неужели чтобы задать вопрос надо пройти обучение? На первый раз - замечание?! ....... Суровый модератор :mad:
  • 0

Кратк. - сест. тал.


#31 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Сентябрь 2013 21:09

Для начала нужно прочитать Правила и вот это.
Какой я модератор можете обсудить со мной или Администратором в л/с. На второй раз будет предупреждение.

#32 Old Russian

Old Russian
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Шахты, Ростовская обл.

Отправлено 19 Сентябрь 2013 21:20

Для начала нужно прочитать Правила и вот это.
Какой я модератор можете обсудить со мной или Администратором в л/с. На второй раз будет предупреждение.


Будьте любезны объяснить мне без прохождения курсов ЧТО я нарушил? И почему мой вопрос не подходит под отдельную тему? Т.е. если в существующей теме есть слово "БАК" создать новую тему с этим словом уже нельзя?
  • 0

Кратк. - сест. тал.


#33 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 20 Сентябрь 2013 11:55

4. Марка присадочной проволоки (марка алюминия неизвестна.)

Если бак изготовлен в заводских условиях,могу предположить что бак из сплава АМГ5,пруток использовать нужно 5356,заплат не нужно,обойти вкруговую всю отштамповку,чтоб перестраховаться.Заполняю баки из под ДТ углекислотой,с водой Вы не сможете заварить,варить удобнее вертикально,шов сверху.Или заполнить выхлопными газами или пропарить паром на котельной.
  • 0

#34 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 039
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 21 Сентябрь 2013 18:42

могу предположить что бак из сплава АМГ5

Обычно из АМг3, присадка такая же.
  • 0

#35 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 24 Сентябрь 2013 20:39

Краз

Изображение

Изображение
  • 2

#36 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 02 Октябрь 2013 22:40

Фура рено,перегородки внутри горочкой сложены были,заодно и ампутировали 45см.Перегородки обваривал ПА,боковину тиг.

Прикрепленные изображения

  • Фото0141.jpg
  • Фото0145.jpg
  • Фото0144.jpg
  • Фото0140.jpg
  • Фото0143.jpg

  • 5

#37 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 17 Октябрь 2013 18:53

Очередной сегодня бабахнул . Все сделал как и делал много раз , закачивал СО , осенний сопливый нос не учуял запах подмешанного в соляру бензина похоже .
Варил торец в положении бака лежа , хлоп ! на пару метров от меня отпрыгнул :crazy: обрызгал стену и потолок солярой собака , и дым стеной - на ощупь выбирался из кондейки . Хорошо бак круглый , не раздуло особо - только по шву торцевых стенок слегка раздуло и мятые торцы выпрямило аккуратно , мондража не было как после тех первых , просто поплювался и снова закачал СО и заварил дыру .
  • 3

#38 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 17 Октябрь 2013 19:08

мондража не было как после тех первых


А ежики кололись, но продолжали есть кактус... :)
  • 0

#39 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 17 Октябрь 2013 19:19

А ежики кололись, но продолжали есть кактус... :)

Не втыкают уже баки . на бензовозы переходим адреналин курить ! :ph34r: :crazy:
  • 0

#40 Motor

Motor
  • Участник
  • Cообщений: 43

Отправлено 11 Февраль 2014 15:34

Ребят, углекислоту подавать постоянно или надул и отключил ? И как понять что в баке достаточно углекислоты ?
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх