Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Схемы сварки и борьба с деформациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#61 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 06 Октябрь 2012 16:02

Давно не видел этого метода в использовании.

Этот метод очень хорош на деталях машин, валах всяких и т.п. Только требует качественного размагничивания.
  • 0
Я уйду из зоопарка




#62 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Октябрь 2012 16:13

Размагничивание "Варшавянка" проходит уже после постройки,а дефектоскопию нужно делать во время.

#63 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 06 Октябрь 2012 16:35

DSC02222.JPG

Это так, из "прошлой жизни" :)
  • 3
Я уйду из зоопарка

#64 enser

enser
  • Участник
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Октябрь 2012 20:40

Не всегда получается даже просветить толком.МПД потому и обозвал "ядовитой",что слишком морочисто и необычно.Иногда даёт такой эффект,что не знаешь где и что за дефект.Давно не видел этого метода в использовании.

У нас так часто применяют метод сей
  • 0

#65 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 06 Октябрь 2012 21:29

1.jpg
Вот вырезка из коллектора с ГРЭС, в таком случае МПД весьма в тему :good:
  • 1
Я уйду из зоопарка

#66 Ramilz72

Ramilz72
  • Участник
  • Cообщений: 90
  • Город:Между Казанью и Ульяновском

Отправлено 17 Декабрь 2012 21:23

Всем доброго здоровья!
Нередко приходится сталкиваться с проблемой деформации металла при сварке. Особенно это мешает при изготовлении ответственных элементов, требующих ровной плоскости, углов и размеров вообще. Как уменьшить риск порчи заготовок и в конечечном счете, изделия. Прихватки почти не спасают. Пытаться варить на малых токах, стараясь не перегревать металл? Спасибо.
  • 0
"А чё это, вы, здесь делаете? А?" (С).

#67 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 17 Декабрь 2012 23:24

Умничать не буду,знаю что детали меньше поведет если заневолить их в кондукторе,струбцынки использовать.Смотря еще чем варить,минимальная площадь нагрева тоже важна.
  • 3

#68 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 14 Январь 2013 14:31

Деформаций несколько видов и способ борьбы с каждой индивидуален, а сваривать на малых токах ответственные детали прямая дорога к непровару
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#69 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Январь 2013 18:21

Для каждой ответственной детали есть таблица режимов сварки и если Вы будете варить на максимальном режиме лучше от этого тоже не будет.Помимо деформаций будет выгорание лигатуры,укрупнение зерна,науглероживание,отбеливание и т.п.

#70 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 14 Январь 2013 19:09

Так не кто и не говорил что сварку ответственных деталей нужно вести на максимальном режиме, речь шла о сварке на малых токах, про то что для каждой ответственной детали есть свой режим, с этим согласен полностью
  • 1

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#71 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Январь 2013 19:13

Есть второй вопрос,какой из двух вариантов более подходящий:малый ток-малая скорость или большим током на максимально допустимой скорости?

#72 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 14 Январь 2013 19:55

Оба, но второй наверно получше.
  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#73 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Январь 2013 20:06

В пределах допустимого.Раньше очень часто варили балки тракторами под флюсом.Соответственно проводили опыты по деформациям.Пришли к выводу,что две спаренные балки (=IIII=)лучше варить способом "Туда-Обратно".В том смысле,что довариваешь один шов,быстро кантуешь и начинаешь другой шов с того же края,где закончил первый.Соответственно вторую балку так же начинаешь и заканчиваешь в результате на том краю,где начинал первый шов.Вопрос:почему?

#74 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 15 Январь 2013 06:46

на малых токах сваривается тонколистовой метал, дабы избежать его перегрев. Сваривать под флюсом честно говоря не приходилось, можно только предположить что это вызывает деформацию обратную той которая возникла при наложении первого шва.
  • 1

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#75 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Январь 2013 19:15

Это Вы на каком токе будете сваривать?
45т17ю3 s=4,зазор 7,V-фаска.JPG р.ж. набор шпангоута.JPG
Проход св.трактором швов "туда-обратно" вызывает приблизительно равномерный прогрев всего узла в целом.Скорость сварки большая и получается эффект блочного способа.

#76 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 16 Январь 2013 12:39

ABН, я сдаю экзамен на присвоение разряда)? Честно говря недавно сдавал, присвоили 4-ый, хотя самоучка, чем на вопросы отвечать лучше сегодня постараюсь выложить фотографии получающихся швов, по ним и судить будете, понимаю о чем разговоры ведутся на форуме или нет
Аппарат "Протон" ИСА- 210 Электроды АНО-21 ток где-то 90А, вертикал
IMG_2018.JPG IMG_2023.JPG
IMG_2019.JPG IMG_2022.JPG
  • 3

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#77 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Январь 2013 18:28

Поздравляю.И что я тут должен посмотреть,мероприятия по снижению св.деформаций?Швы можете выкладывать в "Св.швы",а здесь тема другая.Если бы планка под гамма-контроль и с результатами мех.испытаний,посмотрел бы процесс в реальности,а такие швы я видел и у 6-тых разрядов,когда они пытались устроиться к нам в бригаду.

#78 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Январь 2013 23:39

S5024253.JPG S5024252.JPG
S5024251.JPG
Вот эти "сухари" и снижают св.деформации на отдельно взятом шве.Зазор не сжимается и излом на "домик" не происходит.Иначе "маломагнитку" просто сломало бы в районе шва.

#79 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 21 Январь 2013 10:17

Вот Вы бы рассказали про технологию сварки нерадиальных "вварышей" по "квадранту"!!! Вот это было бы интересно! :crazy:
  • 0

#80 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Январь 2013 21:34

Ни о какой квадратуре и квадрантах при сварке не/радиальных вварышей я не знаю.Если знаете - расскажите,будет интересно - послушаю.Кстати,Вы мне обещали посмотреть литературу о ЭА-868/20.
S5023382.JPG



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Наверх