Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Галерея сварочных работ

сварка TIG ММА MIG MAG

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1785

#1501 vit5000

vit5000
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 23 Апрель 2015 13:54

 ..давно делал подобные (без верхней надстройки ), зольник во весь размер печки , так-же выдвижной.только передняя часть откидная с боковыми щечками . Т.е. приоткрываешь (регулируешь тягу ),щеки как уплотнитель\ограничитель -искры\угольки чтоб не выскочили .. Народ доволен ,думаю и для себя изготовить.

Очень интересно  получилось 

но по своему опыту скажу что такой дымоход зарастет нагаром очень быстро а вот очистить его будет практически не возможно 

дрова это не газ 


  • 1




#1502 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 399

Отправлено 23 Апрель 2015 21:03

такой дымоход зарастет нагаром очень быстро а вот очистить его будет практически не возможно 
 С водой , да ,. А  с воздухом обгорает (само очищается ). 
  • 0

#1503 tslava393

tslava393
  • Участник
  • Cообщений: 45

Отправлено 23 Апрель 2015 23:20

Наконец подвернулась возможность опробовать TIG друг собирает урал, крепления под новый не стандартный генератор. Вот она проба пера до этого только РДС и полуавтомат. Получилось на мой взгляд ужасно, но держится крепко.

DSCN0019.JPG DSCN0022.JPG


  • 7

#1504 Maxim511

Maxim511
  • Участник
  • Cообщений: 27
  • Город:Обнинск

Отправлено 24 Апрель 2015 11:42

Наконец подвернулась возможность опробовать TIG друг собирает урал, крепления под новый не стандартный генератор. Вот она проба пера до этого только РДС и полуавтомат. Получилось на мой взгляд ужасно, но держится крепко.

attachicon.gifDSCN0019.JPGattachicon.gifDSCN0022.JPG

однако, я это прошел 15 лет назад))) а где то только только хотят с разбегу на грабли скакануть


  • 0

#1505 Yuvellir77

Yuvellir77
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:железногорск курская

Отправлено 24 Апрель 2015 21:42

Менгон, скажите, как крепите стойки?
  • 0

качество приносит удовлетворение


#1506 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 25 Апрель 2015 20:44

*
Популярное сообщение!

Решил дополнить свой сварочный стенд коробулькой для расходников, чтобы перед глазами были. Распилил дармовой лист черняги, собрал на прихватках, покрасил. Получилось как с завода. :)

9e72c436f077.jpg

534f09234781.jpg

7d6fab76a1a6.jpg


  • 28

Сварщик-старовер :) .


#1507 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 26 Апрель 2015 06:34

chdv1971, надо крышку сделать. а то все в пыли будет....


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1508 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 26 Апрель 2015 07:36

Думал над крышкой. Но решил заменить на ПХД. Выдуваю компрессором аппараты и заодно барахлишко всякое. Как вариант закрыть куском брезента. У меня им почти все полки закрыты. Но это скорее защита от любопытных глаз, чем от пыли.
  • 2

Сварщик-старовер :) .


#1509 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 649
  • Город:Кызыл

Отправлено 26 Апрель 2015 17:24

*
Популярное сообщение!

Сегодня полотенчик поставил.швы не очень, но не бегут :blush:

Прикрепленные изображения

  • 20150426_175050.jpg
  • 20150426_175117.jpg
  • 20150426_175124.jpg
  • 20150426_175132.jpg
  • 20150426_175140.jpg

  • 14

#1510 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 26 Апрель 2015 17:53

*
Популярное сообщение!

В дополнение к предыдущему посту и к вопросу закрытия полок и ящиков от пыли. Тоже сварочные и швейные изделия. Правда пару лет назад деланые. :)

8f07d3473191.jpg

372dae287a0a.jpg

d40f1dcb37cb.jpg


  • 13

Сварщик-старовер :) .


#1511 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 26 Апрель 2015 18:11

*
Популярное сообщение!

Оставлю здесь, на будни не тянет, сегодня выходной, да и времени потрачено часа 4

Вобщем "я его слепила из того что было..."(с)

стол-верстак, кому как

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0290.jpg
  • DSC_0291.jpg
  • DSC_0292.jpg
  • DSC_0293.jpg
  • DSC_0294.jpg
  • DSC_0296.jpg
  • DSC_0297.jpg
  • DSC_0298.jpg
  • DSC_0299.jpg
  • DSC_0300.jpg
  • DSC_0301.jpg
  • DSC_0302.jpg
  • DSC_0303.jpg

  • 16

оп, оппа горностай))


#1512 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 26 Апрель 2015 22:24

Ничего себе

я его слепила из того что было..

Однако ,как показывает практика,все эти ребра жесткости под столешницей весьма геморройны при пользовании струбцинами


  • 1

#1513 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 26 Апрель 2015 22:37

Ничего себе

 

Однако ,как показывает практика,все эти ребра жесткости под столешницей весьма геморройны при пользовании струбцинами

Что это значит - "ничего себе", насобирал разных осколков металла, валялись по углам, решил сварить в кучу.

стол этот не сварочный, а слесарный, прикручу тиски к нему и как бы все, за край струбциной прихватывать можно. Да  и не годится он для сварки, лист был выгнут, я вон тисками ужимал пузо, все равно горбатый


  • 0

оп, оппа горностай))


#1514 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 27 Апрель 2015 15:23

pavel83, На сгон кран - нехорошо! И вообще неправильно сделано, но плюс все равно поставил!


  • 2

#1515 balamut

balamut
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Питер

Отправлено 27 Апрель 2015 17:44

круазик, если не секрет, какие габариты изделия и какая получилась плоскость?
  • 0

#1516 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 524
  • Город:Алматы

Отправлено 27 Апрель 2015 17:50

balamut,Габарит 520х480х120мм. 


  • 0

#1517 balamut

balamut
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Питер

Отправлено 27 Апрель 2015 17:58

balamut,Габарит 520х480х120мм.

а с плоскостью как? По фото не очень ясно
  • 0

#1518 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 524
  • Город:Алматы

Отправлено 27 Апрель 2015 18:11

balamut,Это размеры плоскости.Отбортовка 30мм,  


  • 0

#1519 balamut

balamut
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Питер

Отправлено 27 Апрель 2015 18:17

balamut,Это размеры плоскости.Отбортовка 30мм,

я имею ввиду отклонение от плоскостности, пузырь
  • 0

#1520 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 524
  • Город:Алматы

Отправлено 27 Апрель 2015 18:28

balamut,Не замерял.Старался максимально ровно сделать.Если будет 3мм. для данного изделия не принципиально,"Винт"был недопустим.


Сообщение отредактировал круазик: 27 Апрель 2015 18:28

  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: сварка TIG ММА MIG, MAG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх