Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Галерея сварочных работ, часть1

сварка TIG ММА MIG MAG

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2017

#881 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 219

Отправлено 10 Май 2014 21:02

saper24, углы на седушке желательно иметь помягче.

Дети без няни не дышат не то что к качелькам в одиночку ходить.
  • 0




#882 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 5 124
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 10 Май 2014 21:02

Георгий 11, Нет не надёжное. Если сильно раскачаться(что обычно делают дети) оно сломает само себя.


  • 0

#883 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 219

Отправлено 10 Май 2014 21:09

saper24,обоймы из чугуна похоже,не лопнут?

На трубогибе не одна не лопнула под двухтонным домкратом... двадцатипяти киллограмовый ребятеныш врядли явит чудо.

Вполне могут, так как уголок жидковатый.

Уголок сорок пятый со стенкой четыре миллиметра. Вертикальные полки приварены к трубе с двух сторон, горизонтальная двумя швами поперек и двумя вдоль. А какой было надо?
  • 1

#884 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 629
  • Город:Орел

Отправлено 10 Май 2014 21:49

saper24,я бы,если честно,тоже бы усилил,но вам виднее,тем более если уже делали такие вещи,то проблем быть не должно.
  • 0

#885 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 10 Май 2014 21:50

Рудольф Шнапс, я эту конструкцию видел, но не нравится то, что идет ограничение по дровам, только коптильные сорта, а у меня только опилки и топить можно хоть штакетником. 


Сообщение отредактировал Nub: 10 Май 2014 21:50

  • 0

#886 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 10 Май 2014 22:17

*
Популярное сообщение!

Сварганил. Хотел на конкурс эту работу делать, но там всего много навалилось, что просто не успел. Кое-что ещё не доделано, об этом позже будет :blush:
Варил всё покрытым электродом, пока не было газа, а потом мой полуавтомат катался на завод-изготовитель для модернизации- теперь он ещё и покрытым электродом варит.
Как уже заметил Nub, такая коптильня чувствительна к дровам, т.к. мясо непосредственно коптится на дыме от сгорающих в "реакторе" дров, отсюда требование на качественные дрова лиственных, желательно плодовых, пород древесины.
Продукты ещё не коптил, т.к. только вчера притащил берёзовых дров, да и всё никак руки не доходили, но тягу проверял на хвойных дровах- тяга отличная!

saper24, вот такой способ крепления корпусного подшипника увидел.
kacheli_4.jpg

Прикрепленные изображения

  • p4r2chUoe3M.jpg
  • EM-ji_pWqCU.jpg

Сообщение отредактировал Рудольф Шнапс: 11 Май 2014 08:29

  • 11

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#887 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 049
  • Город:Приморский край.

Отправлено 11 Май 2014 02:00

Уголок сорок пятый со стенкой четыре миллиметра. Вертикальные полки приварены к трубе с двух сторон, горизонтальная двумя швами поперек и двумя вдоль. А какой было надо?

Нормальное крепление. Пойду на улицу, сфотаю как я делаю.


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#888 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 219

Отправлено 11 Май 2014 09:33

saper24, вот такой способ крепления корпусного подшипника увидел.
 

Так оно конечно надежннее. Я вообще хотел UCF тип подшипника использовать, но были только UCP, как на фотке. UCF он на вертикальную плоскость четырьмя болтами крепится. Честно говоря даже мысли не было что корпуса лопнуть могут под такой нагрузкой. Подшипники там самоцентрирующиеся. Поэтому в определенном диапазоне сглаживают перекос, не нагружая корпус разнонаправленными усилиями. Попытку " солнышко" исполнить на этих качелях крепление конечно не простит. Но кто даст? Там опоры рамы разнесены на небольшой угол для " просто стоящих " на земле. Когда я сам пробовал качаться, рама подавалась то вперед то назад. Дай я амплитуду поболе и рама пошла бы за качелькой следом. С любой конструкцией можно лоб расшибить если к этому стремиться.


  • 0

#889 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 11 Май 2014 10:07

saper24, немного не понимаю критику вашего варианта. Для детских качелей оно самый раз, а вот для шасси самолёта, может быть, и слабовато будет. 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#890 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 771

Отправлено 11 Май 2014 13:06

Миротворец, не, я к тому что бывает арматура из углеродистой стали - ее не годится варить, только вязать - закаливается при сварке.


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#891 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 5 124
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 11 Май 2014 13:35

не, я к тому что бывает арматура из углеродистой стали - ее не годится варить, только вязать - закаливается при сварке.

Я же про китайскую, нашу действительно варить нельзя, ну если только вдоль и шов не менее пяти диаметров длинной.
  • 0

#892 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 333
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 11 Май 2014 13:54

По сварке арматуры из талмуда одного:

IA4wMogh.png


  • 0

#893 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 049
  • Город:Приморский край.

Отправлено 11 Май 2014 14:29

ывает арматура из углеродистой стали - ее не годится варить,

Она вся из углеродистой стали и варится нормально, есть приспособы для стыковой сваки арматуры.

арматура.png

Не варится только сталь арматурная термомеханически упрочненная по ГОСТ 10884...


Сообщение отредактировал morgmail: 11 Май 2014 14:45

  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#894 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 5 124
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 11 Май 2014 14:46

варится нормально
Варится то нормально, да вот только беда одна, пока до объекта везут, треть сварки отлетает(обычно каркасные перемычки).
  • 0

#895 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 049
  • Город:Приморский край.

Отправлено 11 Май 2014 14:54

Миротворец, а это уже зависит только от сварщика и от электродов. Наляпать сверху китайскими электродами и сварить по технологии УОНИ55 с абривиатурой на конце У (для углеродистой стали) это есть вещи очень разные. Я видел много сварщиков варящих арматуру и вообще ничего не знающих про технологию, что есть, тем и варю...

П.С. Решётка из арматуры сваренная китайскими электродами после падения и сваренная простыми УОНИями, есть две разных решётки, так-как вторая целая.


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#896 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 5 124
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 11 Май 2014 15:28

а это уже зависит только от сварщика и от электродов. Наляпать сверху китайскими электродами и сварить по технологии УОНИ55 с абривиатурой на конце У
Я пишу про то что нам на стройку ещё при совдепии привозили, китайских электродов и в помине не было.
  • 0

#897 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 049
  • Город:Приморский край.

Отправлено 11 Май 2014 15:38

китайских электродов и в помине не было.

Зато совдеповские сварщики были и остались. Мало кто из них даже слышал о спецэлектродах УОНИ для арматуры, а наверно никто.

Я конечно зря так обобщил всех пенсионеров, но к сожалению, подавляющее большенство из них очень дремучи. Да и не только пенсионеры, в каждой профессии, настоящих спецов мало.


Сообщение отредактировал morgmail: 11 Май 2014 15:40

  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#898 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 5 124
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 11 Май 2014 15:48

в каждой профессии, настоящих спецов мало.
К сожалению ты прав, да и я, в то время, был далёк от сварки. Так, между нами, арматуру варю п/а.
  • 0

#899 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 380

Отправлено 11 Май 2014 15:55

Арматуру марки А500С, варю рутилцеллюлозными, вроде нормально.
  • 0

#900 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 219

Отправлено 11 Май 2014 16:33

Пишу для тех кто не в курсе. Соединение арматуры каким бы оно не было необходимо прежде всего для правильного ориентирования её в теле конструкции. По этому хоть на скотч. Щас есть проволочные клипсы к примеру. Сварка никогда от арматуры не отойдет, другое дело как варить. Поставить качественную прихватку на стыке не каждый может. А вот перепалить уменьшив рабочий диаметр много ума не надо. Причем прихватки надо ставить так что бы они компенсировали друг друга под нагрузкой. Например проваривая параллельно идущие стержни с разных сторон. Тогда и довезешь и донесеш каркас куда надо. Вязка ускоряет сборку, но только на однотипных простых каркасах. Например заливка плиты под дом. Если вязать сложные формы то без сваренных укрупненных элементов завязнешь как в болоте. Но сварены они должны быть на заводе. Если каркас в месте установки связать не возможно, то без сварки опять же никуда. При большом весе проволока хоть и выдержит но геометрию врядли поможет сохранить. В любом случае все зависит от того что и как строите.
Не всем дадут вязальный пистолет, не везде можно найти вязальную проволоку... по этому варите на здоровье, главное без фанатизма!
  • 5



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: сварка TIG ММА MIG, MAG

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)
Наверх