Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка нержавейки инвертором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#141 ММАстер

ММАстер
  • Участник
  • Cообщений: 143
  • Город:Около Нижнего Новгорода

Отправлено 06 Декабрь 2014 23:38

а облецовочный шов надо обрабатывать?

Труба полированная, что ли? Если да, то берите лепестковые круги с зерном от 40 до 120, можно и меньше если найдете, потом ГОИ и будет вам счастье. Если нет, то тем же лепестковым уберите побежалость, ну и шов сам "погладьте" . Но еще раз оговорюсь что способность к межкристаллической коррозии шва и околошевной зоны сильно зависит от материала, электродов и режима сварки. А вообще что будете делать то, в каких условиях будет эксплуатация готового изделия?


  • 0




#142 дизель

дизель
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 06 Декабрь 2014 23:51

отводы полированные и сфаской ,в вот труба не полированная и фаски нет ,труба под воду ,марку электродов тоже не знаю пока

Сообщение отредактировал шурпет: 07 Декабрь 2014 02:42

  • 0

#143 EdKudin

EdKudin
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 11 Декабрь 2014 18:08

Уважаемые форумчане, столкнулся с необходимостью сварки пищевой нержавейки 2мм. Набрал электродов и начал "ваять" Что получается хочу поделиться: Сварочный аппарат

Сварочник.JPG

Плазморез

Плазма.JPG

что получается различными электродами

Неизвестные еще совдеповские электроды зеленого цвета

Советские Нонейм.jpg

и его шов

Шов Совдеповским Нонейм.JPG

Электроды ЦЛ-11

Электроды ЦЛ-11.jpg

и его шов

Шов ЦЛ-11.JPG

Неизвестные корейские голубоватого цвета

Корейские Нонейм.jpg

и его шов

Шов Корейским Нонейм.JPG

Китайские 308L-16

Электроды Китай 308L-16.jpg

и его шов

Шов Китай 308L-16.JPG

Китайские Е308-16

Электроды Китай E308-16-2.jpg

и его шов

Шов Китай E308-16-2.JPG

Хундаевские S308L16N

Электроды Корея S308L16N.jpg

и его шов

Шов корейскими S308L16N.JPG

Больше всего понравились две последних позиции, поджиг очень мягкий, держат дугу, не прилипают и что немаловажно на ЦЛ-11 длина шва одним электродом 10-15 см, а корейскими S308L16N 50-55 см и это при том, что они одной длины-300мм

Токи при сварке 25-35 А, если больше много брызг и при залипании разогрев электрода и осыпание обмазки 

Вопрос к спецам-как уменьшить высоту сварного шва, скоростью движения не прокатывает, много раковин появляется. Как-то-так...

 



#144 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 11 Декабрь 2014 18:45

EdKudin,на какой полярности варите,диам. эл-да?

Сообщение отредактировал Георгий 11: 11 Декабрь 2014 18:47

  • 0

#145 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 11 Декабрь 2014 18:49

EdKudin, какова полярность при сварке? Многие коллеги для таких работ использовать электроды марки  ОК 61.30. 


  • 1
Ты заходи, если что...

#146 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 11 Декабрь 2014 18:55

EdKudin,на такую толщину нужен минимальный диаметр эл-да.
  • 0

#147 EdKudin

EdKudin
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 11 Декабрь 2014 19:21

EdKudin,на такую толщину нужен минимальный диаметр эл-да.

по диаметрам могу сказать следующее: совдепия и неизвесный кореец-3мм, ЦЛ-11и красные китай-2мм, зеленые китай-2,5мм, хундайские 2,6мм

с полярностью и так и так пробовал, все кроме совдепии лучше на обратке, советские на прямом меньше липнут но шов - не очень.


хотелось бы услышать по уменьшению сварочного валика, что и как. Не хочу механообработку делать...


Сообщение отредактировал шурпет: 11 Декабрь 2014 19:52


#148 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 511
  • Город:Алматы

Отправлено 11 Декабрь 2014 19:25

но шов г.но.
Не надо так!За такое могут наказать. 
  • 1

#149 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 11 Декабрь 2014 19:51

хотелось бы услышать по уменьшению сварочного валика

Так как металл достаточно тонкий,а вы пытаетесь сварить на малом токе,чтоб не прожечь. У вас не образуется толком сварочная ванна,так как ток низкий для данного диаметра электрода. 

ЦЛ-11 это основной тип обмазки,от того он так себя и ведёт. Берите электроды с рутиловой обмазкой типа 308L-16 и увеличив ток варите в отрыв.


Сообщение отредактировал Cactus78: 11 Декабрь 2014 20:42

  • 0

#150 ММАстер

ММАстер
  • Участник
  • Cообщений: 143
  • Город:Около Нижнего Новгорода

Отправлено 11 Декабрь 2014 22:24

Многие коллеги для таких работ использовать электроды марки  ОК 61.30. 
 

Совершенно верно! Берите самый маленький диаметр электрода и будет Вам нужный шов. Если не найдете тонких , берите эти же 3мм и варите в отрыв - повторный розжиг у этих электродов отличный.


  • 0

#151 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Январь 2015 15:07

подскажите, можно ли нвертором варить нержавейку,(слышал что нужно менять полярность), и какими електродами лучше пользоваться.

Воспользуйтесь сварочными электродами для нержавеющих сталей ЦЛ-11. Лучше всего сваривается нержавейка с низким содержанием углерода

elektrod_CL-11-monolit.png


  • 0

#152 дизель

дизель
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 27 Январь 2015 22:44

здаров мужики !!марка стали 12х18н10т  s8мм  труба пришла без скоса кромак ,можно ли балгаркой сделать скос кромки?а то как корень варить при такой толщине стенки без фаски ,я уже задавал этот вопрос сдесь просили написать марку стали


  • 0

#153 ММАстер

ММАстер
  • Участник
  • Cообщений: 143
  • Город:Около Нижнего Новгорода

Отправлено 28 Январь 2015 01:15

здаров мужики !!

И Вам не хворать. Да, делайте фаску болгаркой, если времени не жалко. На качество шва (стыка), фаски сделанные абразивом ни как не повлияют. 


  • 0

#154 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 28 Январь 2015 09:20

можно ли балгаркой
Ушм -можно (если обороты регулируются) -6тыс оборотов на 125 круге - оптимальное шлифование нерж (выше обороты  -нажигают материал) . Круг нужен циркониевый (буква Z), или керамический ( буква С) и лучше лепесток.(не оставляют вредных для нержи включений). Корунд (буква А на маркировке) не проходной для обработки нержи .
  • 3

#155 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 28 Январь 2015 10:19

дизель, смотрите чтобы на зачистном круге была пометка что нет примесей :Cl,S,Fe,  или надпись"INOX"           иначе как нержавейки и сварному шву в последствии придет толстая полярная лисица 


  • 2

#156 дизель

дизель
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 28 Январь 2015 22:32

спасибо мужики большое выручили!!!!


  • 0

#157 дизель

дизель
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 28 Январь 2015 22:49

почему же с завода трубы без скоса кромак ?раз нужны спецальные круги ,отводы та идут нармальные


  • 0

#158 URUZ

URUZ
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Иваново

Отправлено 29 Январь 2015 12:35

чего с завода менеджер заказал то и идет, да и круги продавать надо


  • 0

#159 Кирилл111

Кирилл111
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 17 Февраль 2015 08:37

Всех приветствую! В чём отличие рутилового покрытия от основного???
  • 0

#160 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 254
  • Город:Витебск

Отправлено 17 Февраль 2015 09:02

В чём отличие рутилового покрытия от основного?
Поле поиска вверху справа:

 

http://websvarka.ru/...?showtopic=5266


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх