Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка труб d100 и больше


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#41 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 16 Август 2012 13:29

Фотки фиговые с телефона получились... :mellow:
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.




#42 70rufs

70rufs
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Томск

Отправлено 16 Август 2012 14:50

А если серьёзно. В моём случае на первом месте жаба

Вам, som, ещё предстоит убедиться, что если человек пыхтит, преет и старается, стремится, то делиться с ним совсем не жалко, наоборот: - радостно и приятно. Да, но такие тоже большая редкость почему-то. :search:
  • 1

#43 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 16 Август 2012 16:42

Вам som, ещё предстоит убедиться, что если человек пыхтит, преет и старается, стремится, то делиться с ним совсем не жалко, наоборот радостно и приятно. Да, но такие тоже большая редкость почему-то. :search:

Пока сижу дома могу обрисовать что имею на данный момент:
подготовка стыка стенок Прикрепленный файл  Стык стенок трубы.bmp   440,68К   543 скачиваний
обратный валик после удаления шлака и мех. зачисткиПрикрепленный файл  Обр. валик.bmp   440,68К   592 скачиваний
движение электрода во время прохода вертикала Прикрепленный файл  провар корня шва.bmp   440,68К   607 скачиваний
положение электрода Прикрепленный файл  положение электрода.bmp   440,68К   472 скачиваний
  • 0

хенк


#44 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Август 2012 20:48

На такой толщине при правильном токе и нормальном электроде стенку не перегреешь,так что выводить на кромки нет необходимости.Фаска ,на мой взгляд,маловата,я делаю 30*.Если всё-таки варить с такимим\ параметрами,притупление можно свести на "нет".Движения электрода,лично я,не размазываю вдоль кромок по направлению сварки,хотя такую методу не раз видел,а манипулирую от стенки к стенке в небольшом диапазоне с постоянным продвижением вперёд.На толщинах свыше 6мм это удаётся осуществлять с комфортом :-).А вот для токонстенных труб такой рисунок вполне уместен.
  • 0

#45 dany198807

dany198807
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 02 Сентябрь 2012 22:35

Сам я беларус,сейчас работаю в России! Подскажите; варил 325 трубу, а стыканули трубу без зазора и приехали светилы и начали светить под узд и стык прошёл, как так быть может ??? Я с ним спорил, а он говорит что обратный потолочный подрез !!! -)

#46 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 03 Сентябрь 2012 15:06

Ну так труба была с фаской? А если притупление небольшое (1-2мм), то вполне можно проплавить. Тут радоваться надо, что без зазора смог проварить под контроль!
  • 0

#47 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 04 Сентябрь 2012 03:51

Теоретически 3мм свободно можно проплавлять без зазора, электродом, но на практике очень тонкая грань между прожогом и непроваром и конечно просто невероятно, что Вы смогли добиться равномерного провара по всему кольцу, для этого хорошо чувствовать металл надо!
  • 2

#48 johnhess

johnhess
  • Участник
  • Cообщений: 67
  • Город:Нягань

Отправлено 04 Сентябрь 2012 18:37

На данный момент в виду отсутствия большого заказа на работе конфисковал у наладчиков ОГС кучку образцов для аттестации, кольца из трубы Д150 с разделкой. Прихватываю на 3 прихватки, зазор3мм, варю УОНИИ 3мм... оттачиваю создание корня шва. Поставлена цель - проход без отрыва. Испортил 3 стыка пока не втемяшил как вести электрод... сейчас получается. НО! не могу "продавить" потолок. даю больше ток - перегреваю стык (вываливаюсь) меньше току - не пробиваюсь к притуплению, подхожу к вертикалу (на 7часов_если разбить срез трубы на воображаемый цыферблат) бегу к балластнику и убираю 20А, вертикал прохожу спокойно, смена электрода с перекрытием и зачисткой от шлака конца шва.. на 10.00-10.30 добавляю опять 20А и выхожу на вершину. Варю углом вперед всё. JAAN мотрел картинку вашу.. попробую так как на ней. Короче буду "забарывать" потолок. Руслан Кулеев, Сварщик Ручник, помогайте советами. Братва :wacko:

Привет, коллега. Может пригодится: без отрыва корень варится АБСОЛЮТНО СПОКОЙНО электродами МТГ-01К. Начинаешь, как положено снизу и спокойно, без беготни к балластнику ( я варил инвертором на 75 А, диаметр электрода 3 мм). Повторяю, спокойно варится. Зачистка болгарочкой и можно этими же электродами, можно и УОНИ 13/55.
  • 1

#49 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 04 Сентябрь 2012 21:43

dany198807 В первые слышу терминологию[font=helvetica, arial, sans-serif] "обратный потолочный подрез" (мож от жизни отстал))) В трубе бывает НЕПРОВАР, УТЯЖИНА( на "потолке") и НЕСПЛАВЛЕНИЕ КРОМОК трубы. Как Вы умудрились при "СЛЕПОМ" зазоре заварить на "просвет" ума не приложу... Когда варишь "корень" и начинает стягивать"зазор" то обычно прорезаешь его или увеличиваешь ток,но при увеличении тока,возникает опасность ПРОЖЕГА,а это сами понимаете брак.Как в Вашем случае получилось ,загадка.. с "пленкой" думаю было бы проще,все косяки Вы бы увидели воочию.Сам сколько раз "вырезал "стыки после УЗК но брака не находил в указанном месте,ПИЛовец говорил что многое зависит от настройки этого аппарата, (пример "катушка" прошедшая "рентген" не прошла УЗК, потому что ультразвук принял за брак (!)заводской шов трубы..посмеялись...))С пленкой все гораздо проще.. видишь и делаешь выводы. В общем у нас УЗК сильно не приветствуют.[/font]
  • 2

#50 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 01 Ноябрь 2012 19:50

Да.. не буду..стенка у нас начинается с 3мм ..Да и человек спросил как варить БОЛЬШОЙ диаметр..а там толщина далеко не 1мм..)))

всем привет. Работал в тепловых сетях там от D108 до 1000 парни варили на ура а вот от 100 и ниже была проблемма. никто не хотел браться, а я не отказывался мне после ЖЕКА сподручней да и интереснее как-то .
  • 0

#51 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 01 Ноябрь 2012 20:37

K117HM174, А нам сделали предложение от которого не возможно отказаться.. В аттестационном документе прописано: с диаметра 28.5 мм ... и выше,стенка 3-16 мм .. Пару дней дали " потренироваться " на тр. Ф 57 мм " просветили " и вперед ..
  • 0

#52 александрАД

александрАД
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 10 Ноябрь 2012 23:24

неповоротный стык с разделкой кромок и зазором. электроды УОНИИ 13/45 (55). Первый проход корнёвка, второй заполнение. Какраз сейчас на работе мучаю "образцы" 150ой трубы. Внутри трубы вместо зазора должен образоваться "обратный валик".... есть гении которые варят корень глядя сразу на внутреннюю поверхность шва через зазор в противоположной стенке. Попробовал сегодня - я в восторге!! Переходите к УОНИИ D3мм - другой мир, более взрослый, закаляет нервы. :wacko:

СПАСИБО СМЕЯЛСЯ ОТ ДУШИ!!!

#53 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 11 Ноябрь 2012 05:53

СПАСИБО СМЕЯЛСЯ ОТ ДУШИ!!!

Хм.. А над чем именно?
  • 0

хенк


#54 александрАД

александрАД
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 Ноябрь 2012 19:32

Потому что такая сварка просто невозможна если смотреть с обратной стороны через зазор на образование обратного валика ВЫ будете варить не видя зоны сварки а это 100% брак

#55 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Ноябрь 2012 19:40

По Вашей логике,когда Вы варите шов не видя обр.стороны это тоже должен быть 100% брак.
p.s.александрАД,пишите Ваши посты прописными,а не Заглавными буквами.Для начала - предупреждаю...

#56 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 17 Ноябрь 2012 16:49

Потому что такая сварка просто невозможна если смотреть с обратной стороны через зазор на образование обратного валика ВЫ будете варить не видя зоны сварки а это 100% брак

Я ни разу не варил стыки подзарплату. Тренируюсь чтоб сразу "с корабля на балл" . Наши трубники тоже похихикали над этой темой.. причём я похихикал последним, когда заметил одного за попыткой. Попробовав оба способа нащупал смысл контроля через щель - ни ПА ни РАДС не могут блеснуть этим способом... Глядя на шов при "корнёвке" снаружи мы видим только расплав кромок деталей и по его параметрам судим о формировании валика внутри трубы.. "Зрящим в Корень" через щель - дан шанс контролировать создание валика непосредственно визуально (внатуре). Этот способ имеет серьёзный резон. аминь.
  • 3

хенк


#57 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 17 Ноябрь 2012 17:04

По Вашей логике,когда Вы варите шов не видя обр.стороны это тоже должен быть 100% брак.
p.s.александрАД,пишите Ваши посты прописными,а не Заглавными буквами.Для начала - предупреждаю...

Спасибо...
  • 0

хенк


#58 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Ноябрь 2012 17:47

ни ПА ни РАДС не могут блеснуть этим способом

Насчёт ПА не скажу ничего,потому как эта область сварки относительно далека от меня,а вот относительно аргона смею заверить,что такое вполне возможно.Глухие стыки именно так и варятся.Главное,чтобы рука с горелкой перемещалась,места хватало,а присадку через зазор и через него и наблюдаем.По моему,ТИГом это намного реальнее сделать это с должным качеством,чем РД.ПОка писал,подумал про ПА.Им вдобавок и небезопасно варить,если "промахнёшься" св.ванны,то проволокой можно и себе зарядить.
  • 1

#59 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 17 Ноябрь 2012 19:28

Насчёт ПА не скажу ничего,потому как эта область сварки относительно далека от меня,а вот относительно аргона смею заверить,что такое вполне возможно.Глухие стыки именно так и варятся.Главное,чтобы рука с горелкой перемещалась,места хватало,а присадку через зазор и через него и наблюдаем.По моему,ТИГом это намного реальнее сделать это с должным качеством,чем РД.ПОка писал,подумал про ПА.Им вдобавок и небезопасно варить,если "промахнёшься" св.ванны,то проволокой можно и себе зарядить.

Белаз. Работая ручником подглядывая в зазор левой рукой придерживаешь маску и сдвигаешь её по ходу действия разок. Опираешся локтем о трубу для уверенной фиксации корпусом.Затем перекладка держака в левую руку а правой упор... Самый Авантюр - при смене электрода и зажигании - ловишь контур щели и вспышки электрода, ну хоть в слепую меняй электрод не убирая глаз со щели :) Работать АДС ?? - держать зазор между вольфрамом и ванной не макнув, вдобавок макая присадку - вершина моторики человека. Я думаю при АДС формирование обратного валика (как и при газосварке) видно отчётливо и снаружи.. нет необходимости подглядывать .. ведь корневой валик в сечении имеет форму капли металла многократно уложенной в длину стыка ( при идеальных зазор-притупление). ПА .... надо попробовать. Я в трубах насмотрелся на "щётки" из проволоки 1.2 , не настроенными аппаратами. Линкольн бы я подсмотрел изнутри, думаю ты бы не отказался присоединиться :).

Товарищи сварщики!! Пробуйте сварку не поворотных труб диаметром более 100 мм, глядя в зазор при корнёвке. Райское наслаждение!
  • 0

хенк


#60 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 17 Ноябрь 2012 19:41

Посмотрел на это при диаметре трубы более 400 мм. При проваре корня можно по разному извращаться: хоть смотреть в зазор, хоть нет. Каждый высматривает своё.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх