Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка силумина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 324

#181 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 14 Сентябрь 2013 22:49

Нет, не МЛ. Неделю назад с таким же горем столкнулся, тоже бензопила нонаме. Никакой зелени, чистый, гладкий шов без копоти, хорошее сплавление, при остывании никакого треска. Но ломается от легкого усилия, излом крупнозернистый.

А может это магний был ) (как предположение ) или цинк

кто сталкивался - подскажите, стоит ли браться, а если да, то как варить.

я бы посоветовал, (не сочтите за издевку) ибо печи у Вас может не быть, но я делаю именно так; с основной частью своей работы, корпус, коробки (после разделки зачистки околошовной зоны и засверления окончания трещин) кидаю в печь и грею градусов 300 и после сварки там же в печи она у меня остывает. Не все конечно так делаю, но как то уже по наитию определяю что на холодную заварить, что на горячую ..Единственное чугун , всегда на горячую и грею более 400 градусов.

Сообщение отредактировал АВН: 15 Сентябрь 2013 23:55

  • 0




#182 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 Сентябрь 2013 02:38

krech, магний? Автор же пишет, что синевато-зелёного свечения нет. цинк? Зажгите дугу на цинке, ощущениями поделитесь.
Это высококремнистый силумин был скорее всего, и варится он присадкой 4047.
  • 1

#183 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2013 09:05

krech, магний? Автор же пишет, что синевато-зелёного свечения нет. цинк? Зажгите дугу на цинке, ощущениями поделитесь.
Это высококремнистый силумин был скорее всего, и варится он присадкой 4047.

на счет свечения я как то упустил из виду, а про дугу на цинке и про ощущения, скажите уж пожалуйста, я так понимаю тут люди собрались делиться опытом и помогать советом. Если знаете что-то про "сварку цинка " поделитесь буду благодарен.
  • 0

#184 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 Сентябрь 2013 11:36

Сварка цинка? Не слыхал. Есть пайко-сварка цинковой проволокой, но полуавтомат для неё под пол-лимона стоит. А дуга на цинке это всё сопло, да и стекло маски в белом налёте.
  • 0

#185 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 15 Сентябрь 2013 16:54

А дуга на цинке это всё сопло, да и стекло маски в белом налёте.

И вся деталь свариваемая тоже и в лёгких не меньше :bad: .
  • 0

#186 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2013 21:26

Да, это точно. Варил оцинкованные детали, белый налет и белая эта (как ее не знаю назвать) летала долго по сварочной. И что вредно тоже знаю, даже очень вредно. Но почему я спросил? Потому как к нам приносили цинковые детали от автомобилей кронштейны и все такое малогабаритное и мой друг-наставник-учитель их варил, не скажу что это просто. Очень муторно, как он это делал точно не знаю, я не раз сталкивался с оцинкованными деталями и один раз переусердствовал во вред своему здоровью. Бляхи пошли по всему телу, пришел к врачу - он сразу сказал печень и спросил с цинком случайно ваша работа не связана?
Ваши воспоминания о сварке цинка больше подходят теме "Медкомиссия и Вред здоровью от сварки".Соблюдайте направленность форума. А.В.

Сообщение отредактировал АВН: 16 Сентябрь 2013 00:01
знаки препинания и пробелы

  • 0

#187 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 18 Сентябрь 2013 18:57

001.jpg 002.jpg 003.jpg 004.jpg 005.jpg
Кожух (крышка) маховика ДВС КамАЗ. АК9ч. Пред. подогрев и сварка на 160-ти амперах (больше нетути пока), интересно стало - загоню в защиту или нет? Не загнал, и то хорошо. Ну и борфрезами "грыз" до и после сварки.

Сообщение отредактировал шурпет: 18 Сентябрь 2013 19:49

  • 8
Ты заходи, если что...

#188 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 20 Сентябрь 2013 17:46

001.jpg 003.jpg 004.jpg 002.jpg 005.jpg 006.jpg Крышка генератора ПАЗ. 007.jpg 008.jpg 009.jpg А это - в довесок :rofl: Модель неизвестна!
  • 6
Ты заходи, если что...

#189 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 20 Сентябрь 2013 20:16

Ухо крышки генератора , уже было варенное ? смотрю с торца , как будто шов уже лежал .
  • 0

#190 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 21 Сентябрь 2013 01:39

krech,Безымянный.png Нет, это уже я изгалялся. :)
  • 0
Ты заходи, если что...

#191 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2013 06:39

А зачем потом зачистил все ? (счистив сварочные швы и ослабив конструкцию ) Клиент попросил ? :)
  • 0

#192 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 626
  • Город:Кемерово

Отправлено 21 Сентябрь 2013 09:38

krech,Как заметно по снимкам,выполнялся полный провар излома.При условии сварки присадкой,близкой по химсоставу,снятие усиления шва не вызовет снижения прочности детали.А,вот,наличие валиков шва,являющихся,по сути,концентраторами напряжения,на столь коротком прямом участке детали-не есть хорошо.При знакопеременных нагрузках на крышку генератора может получиться околошовная трещина.
  • 3

#193 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 21 Сентябрь 2013 09:53

krech, Почистил, чтобы поприличней смотрелось. AMBIVERT42, Механик, привезший детальку, сказал, что выбивали подшипник, поставив на проушины (идиоты!). Мож, выдержит моя сварка...
  • 0
Ты заходи, если что...

#194 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2013 10:02

Усиливать надо по любому и зачищать для обеспечения плавного перехода к основному металлу. Еще вот что делаю: после сквозного провара с одной стороны, зачищаю фрезой обратную сторону, дабы снять окисленный металл корня шва. Все так же как и при сварке дисков.
  • 1
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#195 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 626
  • Город:Кемерово

Отправлено 21 Сентябрь 2013 10:14

Мож, выдержит моя сварка...

шурпет, не обольщайтесь...С такими-то механоидами...Человек сильней железа!
  • 1

#196 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 21 Сентябрь 2013 16:18

таки заварил я ту злосчастную коробку, извиняйте что без фотоотчета. делал как и посоветовали, предподогрев до потемнения хозяйственного мыла и постепенное остывание на буржуйке, укутав ее(коробку) в кошму. все прошло чисто и гладко, без шума и треска(аппарат только тарахтел :)). присадку только использовал 4043 а не электрический кабель, все же больше сходна по составу.
p.s. напомню сплав был AlSi9Cu3(Fe)
p.p.s. люди подсказали что до 12% кремния включительно можно варить без особой опаски, можно ли верить этому?
  • 0

#197 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2013 22:11

krech,Как заметно по снимкам,выполнялся полный провар излома.При условии сварки присадкой,близкой по химсоставу,снятие усиления шва не вызовет снижения прочности детали.А,вот,наличие валиков шва,являющихся,по сути,концентраторами напряжения,на столь коротком прямом участке детали-не есть хорошо.При знакопеременных нагрузках на крышку генератора может получиться околошовная трещина.

Да но я обычно делаю по другому чуть , может тут просто не показано на фото , провар- проплав делаю сквозной , с другой стороны переворачиваю и все монолитом заливаю , но усиления , особенно с торцов , не трогаю (это усиление очень укрепляет констркуцию ) ну конечно если клиент просит( что бы было не заметно ) и машина на продажу то зачищаю , и порой если чугун с ("шагренью ")или алюминий то беру крупную наждачку и через молоток пробиваю вокруг шва , потом не отличишь вареная деталь была или нет .
  • 2

#198 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 22 Сентябрь 2013 10:04

или алюминий то беру крупную наждачку и через молоток пробиваю вокруг шва

Почти оригинальную фактуру придать? Интересно, надо будет попробовать.

Сообщение отредактировал шурпет: 23 Сентябрь 2013 21:03

  • 0
Ты заходи, если что...

#199 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2013 10:17

Почти оригинальную фактуру придать? Интересно, надо буде попробовать.

Да , и должно получиться похожим на литьё.
  • 0

#200 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2013 11:51

krech, Спасибо! Возьму на вооружение :good:
  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх