Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка алюминия, нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#61 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 12 Февраль 2014 10:39

Оффтоп... Люблю шнеки варить от мясорубки, беляшами пахнут)))


  • 1




#62 Алексей Тиханов

Алексей Тиханов
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 12 Февраль 2014 16:06

Мясорубка промышленная.


  • 0

#63 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 12 Февраль 2014 16:51

Алексей Тиханов, Поискать клеймо на корпусе. G_Kar,

Скрытый текст
 


  • 0
Ты заходи, если что...

#64 Вова мма

Вова мма
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:Белово

Отправлено 18 Март 2014 17:51

Ребят выручайте не могу найти марку сплава ККП ВАЗ 2115 (глупы интернет или я!!!)


  • 0

#65 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 18 Март 2014 18:16

Вова мма, разве это не литьё (силумин)?
  • 0

#66 Вова мма

Вова мма
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:Белово

Отправлено 18 Март 2014 18:25

ну что литьё это понятно я надеялся что там что то более сварибельное :sorry:


  • 0

#67 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 18 Март 2014 18:31

Вова мма, и что же в нём не сварибельного? Есть фото, режимы сварки, какой присадкой варили? Выжигали масло из кромок?
  • 0

#68 Вова мма

Вова мма
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:Белово

Отправлено 18 Март 2014 19:00

Ёще не варил но уже посторались до меня варили проводкой говорят почемуто лопнуло.

Вот пытаюсь узнать как делу помочь да не вляпаться самому 

А то что силумин не вариться в нашем мегаполисе это те все мегасварщики скажуть)


  • 0

#69 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 18 Март 2014 19:10

Вова мма, выгрызайте всё что они налепили. Проводкой варить не надо. Выжигайте масло из кромок обязательно. Присадка ER 4043, она же АК-5 в помощь. Бывает что силумин проблемный, тогда лучше использовать присадку ER 4047.
Может ваши сварщики дюраль имеют в виду- да, не варится, это понятно. Силумины почти все варятся без особых проблем.
  • 0

#70 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 629
  • Город:Кемерово

Отправлено 18 Март 2014 19:17

Вова мма, почему лопнуло-понятно. Материал, из которого делается алюминиевый провод, по части физикомеханики-совсем швах... Не зря же электрики от алюминиевой проводки матерятся. Загнул петельку, а она возьми да сломайся. Не надо ничего, мало-мальски ответственного, варить алюминиевыми проводочками. Это- экономия на спичках.

ВАЗовское алюминиевое литьё прекрасно варится присадкой 4043. Желательно, чтобы с подогревом. И маслице тщательно вымывайте-выжигайте. 4047 тут будет явно лишним.

Мне иногда подгоняют на переделку подобные "художества". Не обезжирят, не прогреют и накидают сверху плавленой проводки. Хорошо,если эпоксидкой сверху не измажут...


  • 1

#71 Вова мма

Вова мма
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:Белово

Отправлено 18 Март 2014 19:18

4043 есть горелка пропановская тож имееться буду пробовать спасибо за совет

а так то шины Ал из щитов электрических у них на 5+ варяться для дела использовать интернет вера не позволяет видимо

хи-хи етот то придурок про сварку в нете читает а то ему сварки на работе не хватает (так они говорят)


Сообщение отредактировал Вова мма: 18 Март 2014 19:34

  • 0

#72 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 18 Март 2014 22:07

Может ваши сварщики дюраль имеют в виду- да, не варится, это понятно.
, реально нет присадки для дюрали? Мне все пороги оббили с этим вопросом. И в чём сложность  - то, что что она не варится, а паяется? Или как? Можно понятным языком  - что такое дюраль и куда её и как? 
  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#73 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 629
  • Город:Кемерово

Отправлено 18 Март 2014 22:10

шины Ал из щитов электрических у них на 5+ варяться
Оно и понятно.Подобное растворяется в подобном. Хорошо, когда присадка-из свежего провода. Покрытого изоляцией. Применение отрезков,нарубленных из долгое время висящей на природе "воздушки" может внести в процесс сварки долю неприятностей. Лично я алюминиевые шины в электрощитах варю присадкой 1050. Никакой лотереи.
  • 0

#74 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 18 Март 2014 22:41

Илария, это алюминиевый сплав содержащий магний и достаточно большое количество меди.
Из за содержания последней насколько я знаю, дюраль и не сваривается плавлением. Паяется прутком Харрис 52, но таких экспериментов по ПАЙКЕ сам не проводил.
Пару раз упрашивали, и варил, но там требований к шву были минимальные- чисто декоративный. Нагрузку такие "швы" не держат, ломаются рядом с границей шов/осн.металл.
Скорее всего к Вам приходят за присадкой по силуминам, почему то умельцы любят путать эти сплавы.
  • 1

#75 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 19 Март 2014 07:12

ARGONIUS,Правильно сказал,дюраль варится хорошо,но не выдерживает никаких нагрузок,поэтому самолёты и даже кресла пилитов клёпаные,а в простонародье всё алюминевое литьё называют дюралью,а литьё это силумины присадка 4043-4047.Когда у вас спрашивают присадку, вы спрсите что за деталь собрались варить,литьё-4043,прокат лист,труба 5356.


  • 0

#76 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 Март 2014 09:09

ugaida, как то так в общем. Но есть ещё пищевой и электротехнический алюминий, молочные и квасные бочки к примеру из часто попадающихся. Там присадка ER 1100.
  • 0

#77 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 19 Март 2014 09:26

Скорее всего к Вам приходят за присадкой по силуминам, почему то умельцы любят путать эти сплавы.
, не знаю, может и правда путают. 

Когда у вас спрашивают присадку, вы спросите что за деталь собрались варить,литьё-4043,прокат лист,труба 5356.
, гранмерси. 
  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#78 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 040
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 21 Март 2014 13:02

вы спрсите что за деталь собрались варить,литьё-4043,прокат лист,труба 5356.
С литьём почти согласен, но после 7% кремния нужно применять 4047, а с прокатом и трубами сложнее, часто бывают сплавы без магния(А5М, АМЦМ, Д20, АД31Т) и варить 5356 нельзя.
  • 0

#79 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 21 Март 2014 17:31

ugaida,Нужно называть дюралюминий,а не дюраль,чистая дюраль не вариться.


  • 0

#80 koltsov67

koltsov67
  • Участник
  • Cообщений: 176
  • Город:Nahuvidal

Отправлено 29 Март 2014 21:28

Привет всем , AL  не варил  , вот пришёл черёд и с ним познакомиться... Как всегда нет спецов  в радиусе 400 км... одни халтурщики....Задача - сварить каркас из квадратного профиля 35 х2 ... Очень был удивлён и сварка больше напоминает пайку. Может существует классическая настройка для любых типов АС инверторов ?   Вот примерно какие были настройки для угловых швов - сопло № 8 ( горелка 26 ) электрод - ф2 пробовал с лантаном и чистый вольфрам , но разницы не увидел , ток 115 А  , аргон 7-9 литров...... а вот в остальном .... полный ноль ...  .( или вино было креплёным  :crazy:  ) методом тЫКа :sorry:  конечно сварил (??? спаял ???) но... то гарь чёрная летела  то .... Не могу найти современную литературу  ( инструкция на 2х листах не в счёт- Блювелд 222 Ас.дс) т.е частота , баланс и т.д...  С чего начинать настройки ????  для АL  спасибо. P/S  Шарик на конце электрода формировался сам , ф1.6 мм ток 90 А ( шарик около 3 мм) но электрод "горел" , перешёл на  ф 2 мм и ток больше 100 А ( шарик - сфера по диаметру электрода) Валик вроде нормальный , но НЕпровар , ток увеличиваю - металл начинает "плыть"... РЕАЛЬНО БРАК ... Конечно  предварительно зачистил и обработал ацетоном.


Сообщение отредактировал koltsov67: 29 Март 2014 21:37

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх