шерстить Авито и Али. Знаю, что такие переходники есть
Это не простой переходник, как я понял, или совсем не то? https://m.ru.aliexpr...ist.32868045345
Да и денег совсем неразумных стоит...
Отправлено 01 Октябрь 2018 22:46
шерстить Авито и Али. Знаю, что такие переходники есть
Это не простой переходник, как я понял, или совсем не то? https://m.ru.aliexpr...ist.32868045345
Да и денег совсем неразумных стоит...
Отправлено 01 Октябрь 2018 23:19
ну и тоже пересвет, только в целом картинка покрасивее
Моей задачей было снимать ванну, шлак и положение-движение электрода. Как именно горит дуга- в данном случае не важно. Мне. Потому и не снимал. Цветокоррекцию на видео можно сделать, убрать зеленоватый оттенок, будет "красифшее". Но зачем это в данном случае?
Это не простой переходник, как я понял, или совсем не то? https://m.ru.aliexpr...ist.32868045345Да и денег совсем неразумных стоит...
Да, это макроадаптер, делает все объективы Пентакс пригодными для макросъёмки на Никон.
Нужен просто переходник, чтоб нацепить объектив. Он рублей 200-300 стоит.
Отправлено 01 Октябрь 2018 23:22
я вот про это.
Если будет такая задача, что нужно рассмотреть именно ванну- будет видно ванну, сделаю.
картинки от профессиональных операторов и там ванну не особо хорошо видно из-за пересвета. особенно на тиг видно, что засвечивает сильно.
ну и не в цветокоре дело.
пробуйте. интересно же что получится
Отправлено 01 Октябрь 2018 23:40
картинки от профессиональных операторов
А я, блин, кто??? ))))
ванну не особо хорошо видно из-за пересвета
Всё хорошо видно, если поставить именно эту задачу и иметь соответствующее оснащение.
особенно на тиг видно, что засвечивает сильно.
А хотелось без доп подстветки и с малым динамическим диапазоном камеры получить и дугу, и ванну и остывающий шлак в одном кадре? )))
пробуйте. интересно же что получится
Сильно ограничен имеющимся набором объективов. Слишком близко приходится их подносить к месту сварки.
Отправлено 01 Октябрь 2018 23:52
А я, блин, кто??? ))))
ну звиняйте, не знал. но у Вас попроще картинка.
Всё хорошо видно, если поставить именно эту задачу и иметь соответствующее оснащение.
это у них получается только специализированными камерами. но там другая проблема - низкое разрешение картинки и цвета не очень. ибо эти камеры предназначены не видосы на ютуб пилить.
А хотелось без доп подстветки и с малым динамическим диапазоном камеры получить и дугу, и ванну и остывающий шлак в одном кадре? )))
там со светом всё очень хорошо. и камеры/оптика там серьёзные.
картинка и у Велдкома и у Джоди красивая. но млин нет там детализации ванны/дуги. даже когда на столе снимают.
раньше казалось что всё отлично, сейчас посмотрел - только в сравнении с моими опытами у них отлично... а так тот же самый пересвет
Сообщение отредактировал Anton VL: 01 Октябрь 2018 23:53
Отправлено 02 Октябрь 2018 09:55
и там ванну не особо хорошо видно из-за пересвета.
Пересвет в основном на больших токах. На малых до 20-40 ампер нормально видно.
Ещё раз вставлю видео. Ванна видна? .
Сообщение отредактировал chdv1971: 02 Октябрь 2018 09:56
Настольный сварщик .
Отправлено 02 Октябрь 2018 10:00
Ещё раз вставлю видео. Ванна видна?.
относительно
вот здесь видна
Отправлено 03 Октябрь 2018 21:38
Сегодня надо было заварить одну штуку. Воспользовался случаем, поснимал в ручном режиме. С почти полностью закрытой диафрагмой. Надо было подсветить чем мощным. Сварка смонтирована нарезкой, пришлось крутить рукой железку.
Сообщение отредактировал chdv1971: 03 Октябрь 2018 21:43
Настольный сварщик .
Отправлено 03 Октябрь 2018 22:44
С почти полностью закрытой диафрагмой.
А какой в этом был смысл?
Какая минимальная выдержка и ICO у Вашего аппарата?
P.S. Пересвет по дуге и мало света по деталям. А ракурс выбран такой, что дуга и ванну закрывает, и шлак.
Отправлено 03 Октябрь 2018 22:49
Дмитрий , кино нормально усе , по сварке не совсем току мало и проплавление не очень . Я бы такое в импульс режиме с мощным пиком и проплавление и красота была бы .
А ракурс выбран такой, что дуга и ванну закрывает, и шлак.
Ванну закрывает , шлака как такового просто не должно быть и если он будет то это уже можно отнести к браку.
Ракурс , вот дуга все таки яркая и заслоняет яркостью все остальное .
Вот как то я раз попал и то не во всем видео и случайно дуга ореол как бы потускнел и было видно четко самый центр дуги , но фотик был очень близко примерно 30мм от дуги ну и конечно стекло обычное сварочное №DIN11 .
Вот смотреть 8,16мин
Сообщение отредактировал selco: 03 Октябрь 2018 22:54
чо думаю , то и пишу.
Отправлено 03 Октябрь 2018 23:05
по сварке не совсем току мало и проплавление не очень .
Там особо усердствовать не нужно было. Это от столика для гриндера. Варил своим телом. Присадку была проблема подавать. Выглядывал из-за камеры.
Настольный сварщик .
Отправлено 03 Октябрь 2018 23:07
Вот смотреть 8,16мин
Автоэкспозиция- зло в таких высококонтрастных сценах. Электроника сходит с ума на таких съёмках, схемы работают на предельных режимах, что очень не полезно.
Экспокоррекцию какую ставили?
Отправлено 03 Октябрь 2018 23:19
Присадку была проблема подавать. Выглядывал из-за камеры.
дА здесь я понимаю и фотик очень мешает когда близко .
Экспокоррекцию какую ставили?
Вот снимал Панасоник этим и на видео ставлю и он сам усе я даже не знаю что он делает , сперва дам ему сфокусироваться без темного стекла ну и потом "забрало " накидываю иначе он не сфокусируется или сфокусируется но долго это будет и может плавать. В общем он старичок и уже глючит но сколь я им поснимал дугу и даже без "забрало" то есть без стекла затемненного.
http://websvarka.ru/...foto/?p=346114
чо думаю , то и пишу.
Отправлено 04 Октябрь 2018 03:08
он сам усе я даже не знаю что он делает
Он по умолчанию пытается сделать изображение "нормально серым".
Но это приводит к тому, что и пересвет, и недосвет в столь контрастной сцене присутствует.
Иногда, когда его ПОДГЛЮЧИВАЕТ, ему удается показать часть сварочного процесса. Иногда- плавающая экспозиция показывает нам сварочную ванну, как на "8:16"...
Но обычно засвечивает яркое, пытаясь "усреднить "картинку. Притом, что и яркость у этой сверхконтрастной сцены постоянно меняется. И у прибора (фотоаппарата) есть определённая "заторможенность", "время реакции" на изменение освещения.
Потому и качество нестабильное.
Здесь надо выставить экспокоррекцию сильно в минус. Максимально. Часто коррекция программно или физически ограничена "+-3", у бытовых, рассчитанных на съёмку в автоматическом режиме, и вовсе "+-2".
Так что, ручной режим, подбор экспозиции и всё такое....
Отправлено 04 Октябрь 2018 05:07
Автоэкспозиция- зло в таких высококонтрастных сценах. Электроника сходит с ума на таких съёмках, схемы работают на предельных режимах, что очень не полезно. Экспокоррекцию какую ставили?
и с ручной экспокоррекцией дуга будет пересвечена по бокам будет что-то видно если дополнительные источники света достаточно мощные поставить
повторюсь - дугу и ванну при съёмке на обычную камеру детализированно видно не будет.
587й пост посмотрите. вот там дугу и ванну видно. но там не обычная камера.
Отправлено 04 Октябрь 2018 07:58
Какая минимальная выдержка
Диапазон выдержки судя по приборке от 1/50 до 1/8000.
дА здесь я понимаю и фотик очень мешает когда близко .
Поборем всё это . Идеи приходят постепенно.
Настольный сварщик .
Отправлено 04 Октябрь 2018 13:14
но там не обычная камера.
Каждый раз Вы это повторяете, как мантру.
Чем же для Вас отличается обычная камера от "необычной"?
иапазон выдержки судя по приборке от 1/50 до 1/8000.
Ну попробуйте закрыть объектив затемненным стеклом С-12(можно и два сразу ), поставить ISO 100 и выдержку в 1/8000. Да диафрагму до 1/16 прикройте.
Разглядите что-нибудь в этой темноте? ))
Отправлено 04 Октябрь 2018 13:47
Чем же для Вас отличается обычная камера от "необычной"?
а Вы сами то разницу в картинке не видите? я не могу знать как это реализовано. расскажите как такое с магазинной камерой и оптикой повторить, тут это не только мне интересно.
пока результат у всех примерно одинаковый, только качество картинки разное.
Отправлено 04 Октябрь 2018 14:02
расскажите как такое с магазинной камерой и оптикой повторить, тут это не только мне интересно.
Рассказываю и показываю.
А от Вас только и читаю:" а вот с необычной камерой...."
Ну купят они её не в магазине, а на интернет-складе. )))
Никак не пойму, какой критерий Вы используете для слов "качество картинки"? Можете описать словами? Условно говоря, Тех.задание для съёмки.
Чего же Вы хотите от съёмки-то???
Отправлено 04 Октябрь 2018 14:04
Чем же для Вас отличается обычная камера от "необычной"?
Ценовым сегментом. Как и везде, есть бытовые приборы, а есть профессиональные, причём профессиональные бывают узкоспециализированные.
Непростая тушка, плюс непростая оптика... плюс знания как всем этим управлять.
Вы ведь согласитесь, что одним и тем же объективом не будешь снимать портрет и пейзажи (и т.д. и т.п.), а в бытовых мыльницах и объективы то несъёмные.
Может там у матрицы, как вы объясняли, широкий диапазон. Может оптика/фильтры дают дополнительный эффект. А правильно поставленный свет?
ПАТОН АДИ-200РАС он же AOTAI ATIG 200PAC ищу схему фотоАвтор vladyslav0000 , 19 Фев 2020 |
|
|
||
Техника сварки TIGАвтор ALEX74 , 11 Ноя 2011 |
|
![]() |
||
Фото с работыАвтор железный дровосек , 13 Май 2012 |
|
![]() |
||
Техника безопасности при сварочных работахАвтор Andrew , 12 Янв 2015 |
|
![]() |
||
Ищу название сварки производства 80 годов по фотоАвтор slonik , 02 Май 2015 |
|
![]() |
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей