Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварные врезки в сантехнике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#101 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 09 Январь 2014 19:02

Можно и электродом 20-30А накинуть и разгладить


  • 1

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20





#102 Сергей Никитин

Сергей Никитин
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 11 Январь 2014 18:06

Привет, если нужно прожечь отверстие, наклонил трубу набок и аккуратно прожег,  чтобы сопли не попали во внутрь. Ну а если труба уже не крутится то, отверстие прожигаешь,  и магнитом вытаскиваешь. В автозапчастях продают такую как бы антенну выдвижную, на конце которой маленький магнитик который очень хорошо магнитит. Или прихватываешь огарок к низу трубы и все, ну если конечно труба не маленького диаметра. Ну а так использую в основном электроды 4мм, 3мм использую только в том случае,  если во фланец сваривается труба большего диаметра чем обычно. Потому что труба сильно близко подходит к болтовым отверстиям фланца, и  нужно шов сделать тоньше, чтоб не засрать отверстия.


  • 0

#103 Alexsuv781

Alexsuv781
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Тульская обл

Отправлено 05 Март 2014 14:44

Такая ситуация была при сварке труб холодной воды- потекла труба холодной воды под землей..Диаметр точно не помню, более 100мм. Вода из трубы долго стекала. И все равно-шлангом откачают,труба за пару секунд снова полная воды. Потекла по старому шву, трещина см 10,внизу. Из трещины ручеек бежит постоянно. Ниже трубы не откопать,там другая труба. Электродом достаю только до середины трещины. Пытался заварить-бесполезно. Вода течет,дуга тухнет. Директор меня спрашивал про "подводную сварку", а я понятия не имею как варить под водой) Ребята,подскажите- может есть электроды для сварки "в воде"?
  • 1

#104 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 284
  • Город:пенза

Отправлено 05 Март 2014 16:56

Alexsuv781, попробуй ОК-46, току только по больше, еще мгм50к есть электроды, но ими не приходилось работать!!!


  • 0

#105 Alexsuv781

Alexsuv781
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Тульская обл

Отправлено 08 Март 2014 07:14

По "хитрому" этот порыва устранили.. Варил "гильзу" из  более толстой трубы, внутрь трубы-по кольцу, приваривал проволоку, с двух сторон. Эту гильзу разрезали вдоль и эти 2 половинки одели на место порыва, я их сварил. Внутрь гильзы чеканили. Хитрое изобретение. За счет него и был устранен порыв холодной воды


  • 1

#106 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 770

Отправлено 02 Июнь 2014 09:19

*
Популярное сообщение!

Понадобилось нам пару проемов заложить пеноблоками. Уработать надо было без малого 1000 штук. А значит раствора понадобится немерено. Ближайшая вода метров 250. Но есть водяная (чужая) труба. Труба питает соседнее производство и тормозить ее работу хоть и возможно, но долго и муторно в плане переговоров. Конечно если б уж совсем совсем чужая мы бы не сунулись, но в виду того что постепенно все вокруг переходит в собственность нашего шефа, с хитрыми и наглыми лицами мы приступили. Технология то довольно проста. Ввариваешь сгон. накручиваешь кран. Дрель - сверло и ты с водой. Но... Делал я это третий раз в жизни. Великим сварщиком я себя не считал отродясь...да и вообще какой я сварщик! Зачастую удается варить всякое разное и швы вроде не такие убогие. Но вот как дело касается рабочих труб, у меня прям мандраж какой то начинается. Как будто я держак первый раз в руки взял. С другой стороны ведь если обгажусь и потечет - придется бежать, искать просить, вырубать.Не хочется.
Зачистил трубу.
CAM01614.jpg CAM01615.jpg
Прихватил сгон я троечкой ОК 46.00. А потом на 90 амперах (по дисплею фоксвелда мастер 252) стал обваривать ОК 53.70 И вот так меня выбесил вроде проверенный апаратик. Ну не горит электрод стабильно хоть убей. Я и форсажем баловался и ток поднимал. Массу на трубе нашкрябал так что аж борозды на металле остались. Переноска метров двадцать была. Не моя. Но с виду не толстый в ней провод. В итоге испоганив пару электродов круг прошел. Испоганил потому как когда прилипают - не оторвешь, приходилось отламывать так что куски сердечника на шве оставались. Обмазка разумеется отлетала. Где спрашивается антистик??? Или электроды отсырели? Хотя на антистике это не сказывается. В итоге с горем пополам прошел три раза по кругу для надежности.
CAM01622.jpg CAM01624.jpg
В подозрительном месте точнул болгаркой на предмет глубоких пор. Не оказалось таких.
CAM01618.jpg
Навернули кран, просверлили, не течет. Зато тек я ) Может от волнений моих не получалось варить? Я все что с трубами связано стараюсь стороной обходить, не мое это. Потом шов стал сырым. Я запереживал. Но не текло и не капало. Оказалось что когда начали отбор воды труба и соответственно шов - просто отпотели. Выдохнул.
Нас все таки раскрыли...потом. Сказали поставить водомерный узел. Ну мы так и сделали.
Царь пеноблоков)
CAM01632.jpg

Сообщение отредактировал saper24: 02 Июнь 2014 10:44

  • 11

#107 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 626
  • Город:Кемерово

Отправлено 03 Июнь 2014 16:16

Может от волнений моих не получалось варить?

Волнение-враг работы. Любой работы. Это-как в спорте. Вроде, человек подготовлен, но морально "перегорает" и не выдаёт результат. Так же и со сваркой. Лично знаю много примеров, когда сварщика выводит из себя присутствие кого-либо, наблюдающего за процессом. Или при сварке контрольного стыка. Не клеится и всё тут...  Стоит побороть волнение-и всё пойдёт нормально.


  • 5

#108 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 770

Отправлено 03 Июнь 2014 16:51

Волнение-враг работы. Любой работы. Это-как в спорте. Вроде, человек подготовлен. но морально "перегорает" и не выдаёт результат. Так же и со сваркой. Лично знаю много примеров, когда сварщика выводит из себя присутствие кого-либо, наблюдающего за процессом. Или при сварке контрольного стыка. Не клеится и всё тут... стоит побороть волнение-и всё пойдёт нормально.

А еще бывает, варю, варю. Бах один шовчик симпотишный вышел, бах другой. И тут мысль, ну все, я прям мастер. И тут опа третий шов как подзатыльник, жуть жутью. Обычно когда не думаю конкретно о том что в итоге выйдет, выходит лучше всего.
  • 0

#109 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 626
  • Город:Кемерово

Отправлено 03 Июнь 2014 17:01

saper24,  одна из заповедей самурая гласит:"Настоящий самурай в бою должен осознавать себя уже мёртвым. Тогда не будет страха смерти."


  • 3

#110 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 25 Июль 2014 00:31

Отцы, кто варит трубы отопления малых диаметров покрытым электродом! Покажите в видеоролике правильные движения кончиком электрода, когда варите неповоротные стыки в труднодоступных местах. Посмотреть негде как это делается. 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#111 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 284
  • Город:пенза

Отправлено 25 Июль 2014 20:40

Рудольф Шнапс,по своему опыту,да не каких,где оторвал электрод,оттуда и начинаешь,если зазор,то пулумесяцем слева направо.К сожалению нет камеры.
  • 0

#112 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 25 Июль 2014 20:45

gyrza, это провар корня? 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#113 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 284
  • Город:пенза

Отправлено 25 Июль 2014 20:59

gyrza, это провар корня?

отопление варим без провара,если это не магистраль,в данном вопросе отопление труб малого диаметра в неудобном месте,а это как правило рутил,и сварка с отрывом.
  • 0

#114 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 25 Июль 2014 21:02

gyrza, понял-понял. Сколько проходов  делаете на один стык?


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#115 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 284
  • Город:пенза

Отправлено 25 Июль 2014 21:16

В один проход
  • 0

#116 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 25 Июль 2014 21:37

gyrza, какой диаметр электрода, какой ток? 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#117 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 626
  • Город:Кемерово

Отправлено 26 Июль 2014 04:45

какой диаметр электрода, какой ток?

 Позволю себе ответить за gyrza...Поскольку.этот вопрос:

 

 

кто варит трубы отопления малых диаметров покрытым электродом?

, как я понимаю, адресован и мне.

Если Вы,Рудольф Шнапс, имеете в виду трубы диаметров от 20 до 57 мм и толщиной стенки не более 3 мм, то их можно спокойно сваривать за один проход. Выставляешь зазор в пару мм и на токах 75-80 А можно обеспечить провар без снятия фаски. Прогрев кромок регулируем длиной дуги (удлиняя-уменьшаем тепловложение и количество наплавленного металла, укорачивая до разумных пределов-наоборот). Это-если без отрыва. В отрыв-току ещё побольше. По степени оплавления кромок и форме шва можно о судить о степени провара. Можно с кромок снять фаску и варить без зазора, контролируя провар по наличию "окошка" перед сварочной ванной. Для сварки  с фаской току нужно меньше, порядка 55-65 А. Но, если варить дугой постоянной длины, придётся менять ток в процессе сварки. Потолок и зенит варятся на большем токе, чем вертикал. На малых диаметрах снятие фаски и манипуляции с током-непроизводительны, потому для сварки внутридомовых коммуникаций это-не актуально. Обычно, в системе ЖКХ все варят в отрыв, на "усреднённом" токе, без скоса кромок, но, с небольшим зазором. Некоторые-даже без зазора. Так, сверху наваливают... И ничего, держит... :pleasantry:

Рудольф Шнапс, сварку в действительно труднодоступных местах чаще всего ведут в отрыв, рутиловыми электродами (они неплохо гнутся и терпят, до известных пределов, ржавчину и влагу). Чтобы обеспечить с гарантией перекрытие свариваемых кромок-с поперечными движениями "полумесяцем". 


  • 3

#118 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 26 Июль 2014 09:54

AMBIVERT42, спасибо, Алексей.  Сейчас откачаю воду из подвала гаража, сгружу туда картошку и компоты и буду тренироваться.

 

Обычно, в системе ЖКХ все варят в отрыв, на "усреднённом" токе, без скоса кромок, но, с небольшим зазором. Некоторые-даже без зазора. Так, сверху наваливают... И ничего, держит.
 

Движения полумесяцем только в одном направлении или же дугу рвём и начинаем новую на одной кромке?


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#119 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 284
  • Город:пенза

Отправлено 26 Июль 2014 10:21

gyrza, какой диаметр электрода, какой ток?

да хоть 4,ток подбирается индивидуально под каждого сварщика.

AMBIVERT42, спасибо, Алексей.  Сейчас откачаю воду из подвала гаража, сгружу туда картошку и компоты и буду тренироваться.
 
 
Движения полумесяцем только в одном направлении или же дугу рвём и начинаем новую на одной кромке?

да как вам удобнее,мой принцип сварки-делай что хочешь электродом,но сварочную ванну поддерживай либо круглой,либо чуть овальной,и результат вас удивит
Вот уже за Алексея отвечаю,прошу помиловать.
  • 3

#120 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 626
  • Город:Кемерово

Отправлено 26 Июль 2014 13:56

Движения полумесяцем только в одном направлении или же дугу рвём и начинаем новую на одной кромке?
Где дугу оборвали-там и зажигайте. Даже, чуть со смещением назад, чтобы перекрыть кратер.

Вот уже за Алексея отвечаю,прошу помиловать.
 

Ничего-ничего, кто первый прочёл, тот и ответил.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх