Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Газопорошковое напыление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#81 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 08 Апрель 2013 22:12

Вопрос по напылению.

Положил подслой, потом основной слой ПГ-19М-01 . Закончился ацетилен. Деталь не вышла в требуемый размер.

Собственно вопрос. Можно ли напылять слой ПГ-19М-01 на остывшую деталь? Или снова подслой нужен? И как обрабатывать поверхность перед повторным напылением...
  • 0




#82 rodat

rodat
  • Участник
  • Cообщений: 136
  • Город:Минск

Отправлено 08 Апрель 2013 22:59

rodat,если Вы не прекратите на форуме свою агрессивную политику продвижения МАФ,я Вас накажу.
yuu, http://websvarka.ru/...=200#entry51406

Вы в самом деле, такой не любопытный? А если бы я начал просто обсуждать отрицательные свойства ацетилена, вы тоже также возбудились? Для процессов напыления, высокая температура интересна, но также важным является выделяемое тепло - тут ацетилен проигрывает даже пропану. Свойство взрываться при давлении свыше 1,3 атм, препятствует повышению скорости струи, выброс ацетона при больших расходах вынуждает работать сразу от батареи баллонов, а это требует новых затрат на приобретение дополнительных баллонов, малый объем газа в баллоне увеличивает время на операции смены баллонов и транспортные издержки, высокая стоимость газа делает нерентабельными или просто чрезмерно дорогими многие работы. Потому работы по газопламенному напылению так ограниченно применяются как в ремонте, так и в производстве. Заметьте, я ни слова не сказал про обезьяну (что то там еще красное у нее было).
  • 0
Василий Навроцкий

#83 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Апрель 2013 23:16

Я не менеджер и психолог, и на Ваши приёмы не ведусь:если не понимаете за один раз,повторюсь специально для Вас:Второе Предупреждение.Есть вопросы ко мне лично - добро пожаловать в л/с.

#84 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 09 Апрель 2013 08:10

rodat, вы сами понимаете смысл того, что пишите? Из п.82 вывод: технологией газотермического напыления вы не владеете. Разбирать высказанное вами не хочется - слишком длинно получится.
  • 0

#85 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 245
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 09 Апрель 2013 08:15

yuu, Нужно опять греть и с подслоя начинать раз деталь остыла ... было подобное но вдобавок еще и слой напыленый успели загрязнить при замерах - без подслоя второй слой отслаивался при проточке .
  • 0

#86 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 245
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 09 Апрель 2013 08:20

В пн буду пылить...порошок ПГ-19М 01.

Раковины пылите ? Перегреть запросто можно . Электродами заплавить лучше.
  • 0

#87 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 09 Апрель 2013 08:26

alek956, спасибо, за ценные советы. :)
  • 0

#88 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 245
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 09 Апрель 2013 11:20

Да незачто , у меня у самого опыта не так много чтоб учить . Ну раз никто не поправляет значит наверное все так .
  • 0

#89 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 09 Апрель 2013 11:36

Не поправляют потому что мало информации для правильных советов. Нужны фотки, подробные описания детали (материал, габариты...), причина выхода их строя, какие нагрузки, в том числе и температурные, испытывает в каой деталью сопрягается, условия смазки и т.д. Так что чем больше информации тем качественнее совет.
  • 0

#90 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 09 Апрель 2013 22:20

Спец, приветствую Вас!

Тут нужно наплавить(напылить) радиусную поверхность.

Вопрос... чем лучше? Главное условие - обработка резцом на горизонтально расточном станке. И если еще будет стойкость покрытия к легкокислотной среде(тесто) будет супергут. :)

Материал этого "ковша" - именно чугун с хромоникелевыми добавками.

Вот на этот "ковш" нагрузки никакой, наплавляемый(напыляемый) слой работает как уплотнитель. Он работает в паре с цилиндрической головкой. Между ковшом и цилиндром зазор 0,02 мм.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130313_134428.jpg
  • IMG_20130314_192216.jpg
  • IMG_20130314_174612.jpg

  • 0

#91 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 09 Апрель 2013 22:36

Из оборудования пробовал новый пистолет могул [font=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]UP-1. Скажу так... вещь! [/font]По сравнению с У-9, на голову выше. Рычит, как взлетающая ракета. ))

Ацетилена жрет как не в себя. Порошка тоже. Но... эффективность за счет обжима воздухом выше по сравнению с У-9. Более качественная регулировка подачи порошка и смеси. Напыление получается более качественным. Правда, думаю, и шкаф с манометрами тут тоже помогает за счет более точного выставления расходов ацетилена, кислорода и воздуха.
  • 0

#92 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 10 Апрель 2013 08:12

С ковшом что-то произошло? Почему возник вопрос о напылении? Какой сейчас зазор?
У меня возникли сомнения в целесообразности газопламенного напыления на эту деталь. Газопламенные покрытия имеют пористость около 8-10% В процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы:
- влажно-кислая среда по порам проникнет к подложке, различные контактирующие материалы создадут гальваническую пару, как результат - коррозия покрытия и его отслоение.
- в порах (а у вас в машине тесто) вырастут колонии микроорганизмов, не всегда полезных.
Если напылять - поры придется закрывать специальной пропиткой, у Кастолина это жидкость RotoGuard.
Можно напылить дуговой металлизацией алюминиевое покрытие, но у вас нет аппаратуры.

Как вариант - проточить существующий "ковш", а требуемый зазор установить регулировкой при сборке. Или ротор напылить. Это сделать гораздо проще. Материал ротора сталь или чугун?
  • 0

#93 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 10 Апрель 2013 08:25

Ковш расточен до критического предела. Слой под расточку нужно в любом случае наращивать. Материал ротора - чугун такой же, как и на ковше.

Каое оборудование нужно для дуговой металлизации?
  • 0

#94 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 10 Апрель 2013 08:30

Чугун ковша при сварке отбеливается и не поддается расточке. Если эту радиусную поверхность наплавить бронзой... не лопнет ли такая деталь при наплавке? Бронза на таком чугуне хорошо держится. Устраивал различные краштесты...
  • 0

#95 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 10 Апрель 2013 09:14

Каое оборудование нужно для дуговой металлизации?

Металлизатор ЭМ-14М, выпрямитель ВДУ-506, сжатый воздух.
Откуда на ковше отбел? Варили? Наплавлять бронзой будет затруднительно - великоват. Интересует ротор, если можно - фото с разных сторон.

Прикрепленные файлы


  • 0

#96 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 Апрель 2013 09:33

http://websvarka.ru/...wtopic=2726&hl= Spec, на мою проблему не глянете, простите что не в тему.

  • 0

#97 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 10 Апрель 2013 18:21

Опыта по сварке размороженных блоков у меня мало. Север, придурков, льющих воду вместо антифриза практически не осталось. То, что делал: зачистка шва болгаркой, подогрев 100-150С. Припой ПОС-60, травил хлористым цинком либо ортофосфорной кислотой. Паяльник - массивная медяшка в форме цилиндра с усеченным конусом, Рабочая поверхность диаметром около 15 мм. Пропайка точками, получается рисунок как рыбья чешуя.

Существует еще способ герметизации "приржавливание", но я его не пробовал.

"Для устранения течи через мелкие поры применяют еще один простой, но достаточно эффективный способ, называемый «приржавлением». Он заключается в нанесении на предварительно зачищенный и прочеканенный шов 10%-ного раствора хлористого аммония. При попадании раствора в поры в течение около 24 ч происходит интенсивная коррозия металла и ее продукты плотно закупоривают поры. Для этих же целей можно применить и другой раствор, состоящий из соляной кислоты, медного купороса, хлористого аммония и воды в отношении 10:5:5:80 (по объему). Методом «приржавления» можно устранить только незначительные поры, через которые просачивается не более 1 капли жидкости за 1 с."
Сабарос и Кастолин предлагают свои свои материалы.

Для герметизации используется комбинация следующих материалов: паста Sabaros SpeciTin 2, пруток для пайки Sabaros BR 57, и флюс Sabaros F 1157.
  • 2

#98 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 Апрель 2013 19:18

Spec, благодарю Вас.
  • 0

#99 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 10 Апрель 2013 21:49

alek956, У меня У-9 б.у., но я еще один У-9 новый заказал и UP 1 со шкафом. В напылении соблюдение технологии - залог успеха. :)

Доброго времени суток!...подскажите где вы заказали up1+шкаф...
Тоже желаю приобрести оборудование для напыления порошковыми материалами...так же требуется напыления проволкой (аллюминий). Куда не сунусь от цены разум мутнеет!....обратился в "техникорд"...там 240т.р(+ндс) запросили за пистолет и шкаф для пылки порошков....про проволоку я даже заикаться не стал. Помогите подобрать качественное оборудование для таких работ по приемлимым ценам...(можно в л/c)
  • 0
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)

#100 rodat

rodat
  • Участник
  • Cообщений: 136
  • Город:Минск

Отправлено 10 Апрель 2013 22:20

технологией газотермического напыления вы не владеете


Боже упаси. И никогда этого не утверждал. Зато мои партнеры, может кто слышал о Манойло Евгении Даниловиче, Девойно и т.д., по причинам приведенным мной выше, давно и успешно работают в этих процессах на том самом газе и очень довольны. Оборудование горелочное необходимо дорабатывать незначительно, а остальное все работает и так. Наши, кстати дробеструят колотой чугунной дробью. Установку с пылеочисткой дроби делают сами, как и пульт управления газами.
  • 0
Василий Навроцкий



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх