Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как лучше согнуть листовой металл и правильно обварить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1576
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 10 September 2022 11:57

Хочу сделать чашу для костра из листа железа 3мм.

У нас один мужик за это лето наварил несколько таких штуковин. Не знаю точно для одного клиента, или для разных. Но там клиенты притаскивали с металлоприёмки рессиверы. От них отрезались днища, и приваривались ножки к оным. Потом по вкусу клиента могли быть приделаны обручи из трубы чуть выше края чаши и поворотная решётка.


  • 1

#22 Tetra

Tetra
  • Гость
  • Cообщений: 11
  • Город:Лыткарино

Отправлено 13 September 2022 10:01

ну а че, дельная штука, я пожалуй чертежик себе утащу, мало ли для дачных дел пригодится, тем более плазма под рукой, проще простого раскроить.

Единственное, я бы все же добавил хоть пару отверстий в днище. А то забыл убрать, дождь пошел , вода собралась, ржавеет. Да и подсос воздуха углям не помешает.





Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх