Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2945

#481 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 312
  • Город:Приморский край.

Отправлено 10 Август 2011 23:12

коллегу наверное смущают вкрапления шлака на поверхности шва

Не, ничего не смущает, любопытство гложет. Век живи, век учись, есть куда расти, швы шикарные. :rolleyes:
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos




#482 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 312
  • Город:Приморский край.

Отправлено 10 Август 2011 23:22

vnuk, мы наверно друг друга не поняли. АС - это Атомная станция или АРДС, то биш аргоновая сварка?
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#483 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 469
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 10 Август 2011 23:26

vnuk, мы наверно друг друга не поняли. АС - это Атомная станция или АРДС, то биш аргоновая сварка?

Атом Станция аргон дуг.св. На станции требования такие, заподлицо. Допуск не более 2 мм толщ. валика, лучше заподлицо

Просто на швах видна как бы слюда, грязь, особо не протирал перед сваркой
  • 1

#484 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 11 Август 2011 17:08

ДА, робот если увидит этот корешок,поломается от зависти.
  • 0

#485 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 11 Август 2011 18:00

Замети, что ежель чернягу перегреваешь,то шлака больше и металл как бы ”рыхлый”, а ежель без перегрева, то шлачинок мало,даже без протира ацетоном.
Возможно кремний всплывает?
  • 0

#486 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 830
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 11 Август 2011 18:05

B) Сегодня вспоминал, какие требования были на АС. Заподлицо стыки подавай :blink: , коренные швы.

Аплодисменты....Это есть именно то,к чему надо стремиться при сварке корня на трубе....Отменный корень....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#487 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 469
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 11 Август 2011 23:23

Спасибо уважаемые коллеги!
Просвещу Вас, как просто это делается, может кому пойдет на пользу.
Все дело в Фаске, ее стоит готовить под нож, делать острой, притупление, это древний век в 2 мм., можно остроту слегка притупить, дабы не порезаться при монтаже. Зазор 3 мм кромок, использую простой зазорник с электродов, далее берем проволоку калибровку 3 мм и начинаем, наши острые кромки (ножики)очень быстро и легко плавятся, перемешиваясь с присадочным материалом, вы всегда неразрывно держите проволоку в ванне, не много нажимая на неё. По мере сварки зазор слегка стягивает и проволока уже не пролетает в щель, а спокойно лежит в св. ванне, ампераж 140, скорость сварки высокая, главное не перегреть, уйдет вниз и будет свис. Металл очень хорошо усваивается, нет перегрева как видите. Так называемый способ, в слепую. Это значит по чувству и по опыту. Можете создать катушку и пробовать, больше скорость, меньше ям :rolleyes:
И эта поговорка тут работает! Можно варить через зазор, но это муторно и тяжело, зачем напрягаться, сам по себе лентяй, способ не подсматривал, сам дошел до него. Способ хороший, выгодный для руководства конечно, быстрый, но нам так не платят, что бы его постоянно пользовать и поэтому пользую в основном на работе старый дедушкин способ, плавление кромок и подача в круг расплавленных кромок присадки, как видно на самом верхнем стыке потолка. Это дедушкин способ, хоть и не так красиво, чем нижние стыки, зато дольше сварка. Мы варим, а денежки текут :D
  • 2

#488 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 12 Август 2011 07:56

Замети, что ежель чернягу перегреваешь,то шлака больше и металл как бы ”рыхлый”, а ежель без перегрева, то шлачинок мало,даже без протира ацетоном.
Возможно кремний всплывает?


Приветствую. Вот вот. Подобранный правильно режим и шлачинок отделяется одним ударом отбойника. Что на МР-3 что LB-52U.
А при неправильном фиг отобьёшь или его практически нет, а ещё когда маска простая то по тому как проходит остывание уже видно не снимая маску
например на Т-образном соединении или когда трубки привариваешь стенками друг к другу то без отбойки брак видешь при неправильном режиме.
Расплав остывает ровным "пятном" от краёв к центру когда детали сварились, а не ровной "полоской" когда нет соединения, на МР-3 особенно, как я заметил для себя. Или я не прав.
А электроды для тонкого металла я всё таки подобрал. Как не странно для меня но МР-3. Те что сверху. Судиславские.
С низу тоже МР-з но лосиноостровские, не понравились в общем.

Спасибо уважаемые коллеги!
Просвещу Вас, как просто это делается, может кому пойдет на пользу.
Все дело в Фаске, ее стоит готовить под нож, делать острой, притупление, это древний век в 2 мм., можно остроту слегка притупить, дабы не порезаться при монтаже. Зазор 3 мм кромок, использую простой зазорник с электродов, далее берем проволоку калибровку 3 мм и начинаем, наши острые кромки (ножики)очень быстро и легко плавятся, перемешиваясь с присадочным материалом, вы всегда неразрывно держите проволоку в ванне, не много нажимая на неё. По мере сварки зазор слегка стягивает и проволока уже не пролетает в щель, а спокойно лежит в св. ванне, ампераж 140, скорость сварки высокая, главное не перегреть, уйдет вниз и будет свис. Металл очень хорошо усваивается, нет перегрева как видите. Так называемый способ, в слепую. Это значит по чувству и по опыту. Можете создать катушку и пробовать, больше скорость, меньше ям :rolleyes:
И эта поговорка тут работает! Можно варить через зазор, но это муторно и тяжело, зачем напрягаться, сам по себе лентяй, способ не подсматривал, сам дошел до него. Способ хороший, выгодный для руководства конечно, быстрый, но нам так не платят, что бы его постоянно пользовать и поэтому пользую в основном на работе старый дедушкин способ, плавление кромок и подача в круг расплавленных кромок присадки, как видно на самом верхнем стыке потолка. Это дедушкин способ, хоть и не так красиво, чем нижние стыки, зато дольше сварка. Мы варим, а денежки текут :D


Приветствую. А как для не профессионала в обще понять что такое быстрая скорость сварки? На чем можно попробовать, что и как заготовить?
Тока на РДС электродом. :D

Прикрепленные изображения

  • P12-08-11_10.52.jpg

  • 0

#489 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 312
  • Город:Приморский край.

Отправлено 12 Август 2011 11:49

А как для не профессионала в обще понять что такое быстрая скорость сварки? На чем можно попробовать, что и как заготовить?
Тока на РДС электродом.

Ставите на электрод 3-3,2мм. току 140-160Ампер. И жгёте короткой дугой, то биш опиранием обмазки на изделие, например угловой шов.
Есть ещё один способ, когда дугой металл как бы протягиваешь вперёд, но это надо увидеть, словами я не смогу объяснить.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#490 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 469
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 12 Август 2011 13:46

Совершенно верно, 3 на зазор и 3.2 электрод, А. Приличный, стык будет литым внутри.
На электрод оказывать всегда давление, очень короткая дуга, прямо упирать его в кромки, высокий ампераж позволяет это делать и не позволяет залипания электрода.
  • 0

#491 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 12 Август 2011 14:01

И чего 3- мм зазор не "развалится" от 140 ампер да ещё без притуплений. Интересно. Пойду трубу или лист отрезать.
Щас я его ух как я его........ испорчу.

Опа стоять. LB52 2,6 мм на таком токе 140 ампер не будут гореть. Вот так вот. Выше 90 ампер все признаки горения кончаются и начинается хаос......

Сообщение отредактировал Лепило: 12 Август 2011 14:03

  • 1

#492 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 469
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 12 Август 2011 20:25

Ампераж следует подбирать От возможностей напряжения и во вторых От возможностей св.аппарата. Все они дают в основном разный ампераж, бывает и в 50 А. Разница. Например если от тысячника да От баласника воткнул бы на зазор 3 мм шестерки на электрод 3.2 3ножа по сорокету каждый, но в начале с потолка еще бы добавил двадцон, так как металл холодный. Ну и в процессе нагрева убрал,
  • 0

#493 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 312
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Август 2011 08:30

Решил выставить показушный неповоротный стык 89ой паровой трубы с толщиной стенки 5-6мм. проваренный без отрыва хвалёным электродом ЛБ-52. эти фото специально для тех суперпупер сварных которые всё, всегда и везде варят без отрыва, и считают, что без отрыва могут варить только они, и только нефтегазопроводы. :D Я с удовольствием посмотрел бы, как такие профи заварят ЛБ или УОНИ, гнилой стык в подвале, с которого капает водичка :D Так, накипело...
Фото0040.jpg Фото0041.jpg
Фото0042.jpg Фото0043.jpg
Фото0046.jpg Фото0048.jpg
Фото0049.jpg Фото0051.jpg
Фото0052.jpg Фото0053.jpg
005.JPG 006.JPG
007.JPG 010.JPG
011.JPG
Маллер, вари всё с отрывом, научишся хорошо варить с отрывом, будешь хорошо варить без отрыва, ничё сложного в этом нет.
Да, сварено всё бытовым аппаратом Форсаж 161 и электродом ЛБ-52, Ф2,6мм. в один проход.
Фото0083-1.jpg
  • 6
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#494 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 29 Август 2011 09:37

morgmail,
Это типа готовый вариант?
Корень не везде заполнен, местами провален. а по наруже не хватает еще одного прохода :)
  • 0

#495 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 469
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 29 Август 2011 09:38

Ну вообще то с подвалов и начинали, раз было в одном с плота варил, 1метр глубины было воды и так год, затопит, откачают воду, снова затопит. С утра шест и плот и к стыкам. Блага кранбалка была на потолке для монтажа. :rolleyes:
  • 0

#496 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 312
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Август 2011 09:47

Это типа готовый вариант?

Нее, это типа по быстрому :D там сверху, даже шов не закончен

Корень не везде заполнен, местами провален

нуу, я бы так не сказал... да и не под рентген это сварено.

а по наруже не хватает еще одного прохода

да ладно? а то я не знаю :rolleyes: сварено это просто так и очень быстро. Еслиб это была конкретная труба, то и подход был бы соответствующий, а это так...

Сообщение отредактировал morgmail: 29 Август 2011 15:03

  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#497 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 469
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 29 Август 2011 09:48

Вечерком выложу стыки негров, ща на работу пора. Приехали когда сюда, везде на галереях было сыро. Все текло. А корень нормальный, для подвала и для ржавой трубы самый сенокос :rolleyes:
  • 0

#498 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 312
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Август 2011 09:55

Ну вообще то с подвалов и начинали, раз было в одном с плота варил, 1метр глубины было воды и так год, затопит, откачают воду, снова затопит

Был у меня один такой подвал, возле дома нарушили дренажную систему и вся вода лилась в подвал, местные слесаря там поставили насос и каждое утро откачивали воду. мы там реконструировали теплоузел и всё бы ничего, но там было сантиметра четыре ила, пришлось все провода и сварочник подвешивать и крепко держать ключи. резьбы и т.д При подении гайки или электрода, сей ил поглащал их :rolleyes:
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#499 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 29 Август 2011 17:39

Гена,про водичку поподробней))))правда говорят что можно хлебом затыкать????На работе один умник,сказал замаж холодной сваркой а потом провари....пройдет ли этот фокус с холодной сваркой???я конечно сам сомневаюсь,но все же спрашиваю
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#500 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 29 Август 2011 20:25

Приветствую. И вовсе не гнилая труба. Ржавая да но не гнилая. :) И чищенная до блеска в местах сварки. Мне бы так научится.
Добрался я до ESAB всё таки. Знаете, кто знаком с моими фотками в фотогалереи там где труба на вроде 150....
Ну так вот, могу ошибаться но кажется я перегрел LB-52 при сушке. Было 170 градусов но подозреваю что не уследил. И было за 300.
В общем беру электроды ESAB новенький, результат обалденный. Не один электрод не разу погас при горение (6 шт) Зажигается хорошо.
Одним касанием.
Теперь новенький LB-52U. Горит ещё лучше, опять же не один не погас из этих 6 шт. Тога зажигается плохо. Все по нескольку раз чирка.
Берём старый LB-52U Всё прекрасно. Не большой "треско-дрищ" наблюдается... 3 раза потухали 5 шт.
Наверно я не просушил те электроды что на фото которое в той теме а выпарил что то полезное, потому что не один электрод нормально не сгорел. :(
Постоянно гасли 1-2 раза точно.
Когда пробовал заготовку в руках вертел и не гаснут. Не те не другие. И шов с низу в верх, теми которые прокалены мною были то бишь выпарены :D
в обще был не возможен. Всё заливало и булькало...
В новеньких и старых (годовалых) с низу в верх благодать... Всё прекрасно видно, шлачёк прям на грани держится но не мешает. Обалдеть эффект. B)
Шлака в ESAB 2,5 мм мало, заметно меньше чем LB-52U. Но у LB-52U отделяется лучше.
А ещё не знай правда то ESAB 2,5 как то мощнее горит, проплавление лучше
Как тут один хороший человек сказал LB-52 можно одной рукой варить другой курить...
Я скажу больше, с правильным LB-52 одной рукой куришь другой женщину обнимаешь :friends: а электрод сам варить... :beach:
Вот так вот.

Гена,про водичку поподробней))))правда говорят что можно хлебом затыкать????На работе один умник,сказал замаж холодной сваркой а потом провари....пройдет ли этот фокус с холодной сваркой???я конечно сам сомневаюсь,но все же спрашиваю


У нас на работе как то недавно труба проржавела в коридоре, пака одной точечкой. миллиметра 3. Электрик сказал давайте я вам её за 500р заварю...
В общем ввернули шуруп а электрика послали дальше... делами заниматься.
Ну замажешь и что патом по этому варить???

Прикрепленные изображения

  • P29-08-11_22.45.jpg

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх