Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2945

#461 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Июль 2011 21:48

Не выговор,а удивление-аппарат приобрёл,а снимков не было)) Так держать!
  • 0




#462 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 28 Июль 2011 06:25

Я не думаю, я знаю что для этого делается очень много.И собственно сама образовательная система существует, другое дело что престиж упал в рабочих специальностях у молодежи. А на предприятиях остро ощущается недостаток в квалифицированных кадрах.Раньше заказ на специалистов формировало государство, в 90е все изменилось,все резко встало и рабочие просто были не нужны какое то время. Но образовательная система на месте не стояла, и работала над тем что престижно.Сейчас мы имеем избыток гуманитарных кадров, ( бухгалтеры, менеджеры, юристы) и резкий недостаток связанный с тех-профилем то есть рабочих.Рынок сам потихоньку расставляет все по своим местам и кадровый голод в рабочих специальностях, заставил крупных работодателей и учебные заведения развернуться лицом к лицу.
  • 0

#463 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 29 Июль 2011 23:39

Я не думаю, я знаю что для этого делается очень много.И собственно сама образовательная система существует, другое дело что престиж упал в рабочих специальностях у молодежи. А на предприятиях остро ощущается недостаток в квалифицированных кадрах.Раньше заказ на специалистов формировало государство, в 90е все изменилось,все резко встало и рабочие просто были не нужны какое то время. Но образовательная система на месте не стояла, и работала над тем что престижно.Сейчас мы имеем избыток гуманитарных кадров, ( бухгалтеры, менеджеры, юристы) и резкий недостаток связанный с тех-профилем то есть рабочих.Рынок сам потихоньку расставляет все по своим местам и кадровый голод в рабочих специальностях, заставил крупных работодателей и учебные заведения развернуться лицом к лицу.

Ну точно лев!!! Да дал бы во веки Благословенный Бог вступление в ЕС россии и отмены виз, мы последнее, что осталось от учеников наших СССРовских отличных учителей и специалистов рванули бы туда работать, а наши скупердяи пусть еше держатся на последних прихватках :rolleyes:
Такой богаж опыта нельзя отдавать за даром.

Труба в трубе, масло и охлаждение. Вроде не выкладывал, думаю будет интересно, кто не знает и не видел эту тему и работу.
На снимке видны ограничители на внутренней трубе, которые центруют вторую трубу охлаждения.

Прикрепленные изображения

  • DSC01324.JPG
  • DSC01325.JPG

  • 3

#464 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 29 Июль 2011 23:54

Ох и неудобно с рубашками собирать.... А с такими наварками на внутренней трубе первый раз вижу....Изображение
  • 0

#465 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 30 Июль 2011 00:02

попытался пройтись по старой сварке уголка. 60А справа налево ,углом вперед.

базовый держак реально очень большой,при сгорании на половину,не вижу толком ни ванну,ни электрод,наверно за свой счет куплю себе что-нибудь покомпактнее)

Малер, из твоих работ видно, мал ампераж, к тому, сколько было выставленно, добавь столько же. Пластины толстые, а амперажик детский.
Смелее добавляй, веселее пойдет.

Ох и неудобно с рубашками собирать.... А с такими наварками на внутренней трубе первый раз вижу....Изображение

Да, есть трудности конечно, особенно при сварке. Еще все же сделанно с поддувом. Времени уходит больше на работу.
  • 0

#466 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 30 Июль 2011 00:13

Плюнул на все,только приехал из Закарпатья,со свадьбы,другой мир.
  • 0

#467 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 30 Июль 2011 07:34

Приветствую! vnuk а вот с трубе охлаждения встречаются в стыках
кольца в варены. Это что за приём?
А вот те штуки для центрации хорошая вещь наверно.
Из за температуры то метал туда сюда а они будут свободно ходить. На местном спирт заводе так делали когда спирт тырили мимо счётчика. Труба в трубе и выходит через стойку для поддержки труб. :P Тока там колец не делали.
  • 0

#468 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 30 Июль 2011 09:47

Если про поддув спрашиваешь Лепило, без колец собранно, вся сборка трубы разбирается, все на гайках, папа мама(американка)такой термин ходит у нас. Что касается центровательных бобышычек, которые на внутренней трубе, не забываем, труба находится в охлаждении(в рубашке) и изменятся не может, нагрева просто нет. Вода делает свое дело.
  • 0

#469 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 30 Июль 2011 10:04

Если про поддув спрашиваешь Лепило, без колец собранно, вся сборка трубы разбирается, все на гайках, папа мама(американка)такой термин ходит у нас. Что касается центровательных бобышычек, которые на внутренней трубе, не забываем, труба находится в охлаждении(в рубашке) и изменятся не может, нагрева просто нет. Вода делает свое дело.


Там что на внутренней трубе что на наружной в стыках кольца, по 2 шва. Зачем?
Кусок трубы не большой в варен между "уголком" и трубой.
  • 0

#470 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 30 Июль 2011 12:13

Там что на внутренней трубе что на наружной в стыках кольца, по 2 шва. Зачем? Кусок трубы не большой в варен между "уголком" и трубой

Может. чтобы облегчить сборку/сварку, дальше отвести "сложный/неудобный" стык, или пролетели с размером, вот и вварили колечки, хотя обычно особенно на нержавейке так не делают :)

на гайках, папа мама(американка)такой термин ходит у нас.

У нас такие:508_l.jpg называют "молочные",
а такие: 379_l.jpg "американка" :)
  • 0

#471 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 30 Июль 2011 14:53

Да, у нас и молочные и американки.
  • 0

#472 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 05 Август 2011 16:15

Купил для пробы пачечку OK 53.70 3мм Питерского электродного завода "Эсаб-Свэл". Проба показала, что по сути это те-же УОНИИ 13/55 того же электродного завода. Варят совершенно одинаково и шов внешне похож, даже УОНьками у меня аккуратней получалось. Правда металл проплавляют довольно хорошо.
Фото0073.jpg
  • 0

#473 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 05 Август 2011 21:04

Ну да, не плохо даже! Видно защита была хорошая на шве. Шов просто улегся.
  • 0

#474 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 10 Август 2011 22:45

Снова на чернухе, не вышло сделать 3 мм на потолке не поворотного стыка зазор, получилось 5 мм. Сфоткано с 12 часов вниз в разрез кромок стыка, чистый 6 часовой потолок.
Эх, давненько этим не занимался :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • 5 мм зазор, чистый потолок.JPG

  • 0

#475 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 10 Август 2011 22:55

B) Сегодня вспоминал, какие требования были на АС. Заподлицо стыки подавай :blink: , коренные швы.

Прикрепленные изображения

  • DSC02267.JPG
  • DSC02269.JPG
  • DSC02270.JPG
  • DSC02268.JPG

  • 4

#476 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 278
  • Город:Приморский край.

Отправлено 10 Август 2011 23:01

vnuk, отводы в смесях варились?
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#477 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 10 Август 2011 23:05

vnuk, отводы в смесях варились?

Не понял вопроса, sorri
Без поддува, то есть без газа внутри. Есть такой способ сварки, который использую исключительно в колым целях, получается очень быстро и красиво.
  • 0

#478 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 10 Август 2011 23:06

Ну вот, на отводах почти как раз коренные швы, о которых я говорил раньше, почти без "чешуи" :)
  • 0

#479 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 278
  • Город:Приморский край.

Отправлено 10 Август 2011 23:06

Сегодня вспоминал, какие требования были на АС. Заподлицо стыки подавай , коренные швы.

На АЭС.В газовых смесях варили?
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#480 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 10 Август 2011 23:07

vnuk,
коллегу наверное смущают вкрапления шлака на поверхности шва ;) которые скорее всего из-за грязи на стыке или присадке
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх