Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2945

#401 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 131
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Июль 2011 17:34

Фотки чернухи с нового места работы.Декорацию не наводил,места от прихваток слесаря потом зачищают.Прихватки делают на совесть :blink: ,вчера одну пластину отшибал,так мне ей чуть челюсть не вынесло :( .
ф.377х12,ст.20,130А,корень и он же с обратной стороны,сварка перекатыванием сопла.В последнее время по достоинству оценил эту технику сварки.
Ф377х12,ст20корень(TIG).jpg
ф377х12,ст20,усиление корень(TIG).jpg
  • 2




#402 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 222
  • Город:Приморский край.

Отправлено 07 Июль 2011 23:54

Фотки чернухи с нового места работы

А где работаете?
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#403 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 07 Июль 2011 23:59

сварка перекатыванием сопла.

Это как?
  • 0

Skype: aka-shira


#404 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 531
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 08 Июль 2011 00:19

Vnuk недавно очень подробно описывал эту технологию, правда не помню где именно. Сам так варить не умею(как то не приходилось, вернее необходимости не было изучать) , но внешний вид шва зачетный. "Гавняный шов красивым быть не может"-авторство не мое, но согласен полностью.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#405 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 08 Июль 2011 01:10

Похоже что это: http://websvarka.ru/...findpost&p=9170
Но всё равно не пойму, какие именно колебательные движения. Может кто на видео покажет?
  • 0

Skype: aka-shira


#406 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 08 Июль 2011 07:56

Приветствую! А здесь где то есть видео, правда не так близко. Забыл где.
Там парень варит трубу нерж, а кто то ему замечание делает мол чего это он пищевуху варит без продувки аргоном... Там ещё движения какие то... могу ошибаться но может оно и есть. Как бы "вяжет" металл горелкой...... Но не близко.
  • 0

#407 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 08 Июль 2011 15:08

какие именно колебательные движения

тут нет какого-то стандарта, делают все по-разному, и бабочкой(восьмеркой) и елочкой и круговыми. главное результат Изображение
  • 0

#408 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 131
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Июль 2011 17:09

ф.325х12
ф.325х12,TIG.jpg
  • 5

#409 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 131
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Июль 2011 17:21

Это как?

Здесь скорее не перекатывание,а прокручивание в разделке.Раньше пробывал такое,но не получалось вообще.После на нержавейке пришлось "посидеть" и на ней начал овладевать этим преусловутым перекатыванием.Понемногу начало что то получаться.Пока в нерже затишье,подкинули чернуху-целые горы :blink: и диаметры не детские,а зазоры вообще дикие-4мм минимум.Решил попробывать варить с опиранием сопла.Я был в восторге,покатило почти сразу,небольшой ступор был с подбором вылета электрода,методом проб и ошибок победил и это.Результат налицо.

Похоже что это: http://websvarka.ru/...ndpost&p=9170Но всё равно не пойму, какие именно колебательные движения. Может кто на видео покажет?

В понедельник постараюсь сделать.
  • 0

#410 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 08 Июль 2011 18:02

и диаметры не детские,а зазоры вообще дикие-4мм минимум.

Эх, а я бы сейчас с удовольствием поварил большие диаметры, задолбала уже эта мелочевка.
Вот вырезал кусочек шва из ф50 (электрод ОК-46, 3мм, два слоя зазор 2мм, без фаски) облицовку не стал фотать, получилось стремно (слишком выпукло), но корень в норме (1,5мм).
PIC_0119.jpg
  • 0

#411 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 131
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Июль 2011 18:41

:rolleyes:
  • 0

#412 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 08 Июль 2011 18:56

Кстати, Белаз, спасибо за фотки с приблудами (сборочными приспособлениями). Ранее мы с тобой общались на Мастерсити (я там под ником Хелпер). Сейчас все трубы собираю на струбцинах, так намного аккуратней получается.
  • 0

#413 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 131
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Июль 2011 19:07

Пожалуйста,рад был помочь :drinks: :friends:
  • 0

#414 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 830
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 09 Июль 2011 21:03

Фотки чернухи с нового места работы.Декорацию не наводил,места от прихваток слесаря потом зачищают.Прихватки делают на совесть :blink: ,вчера одну пластину отшибал,так мне ей чуть челюсть не вынесло :( .
ф.377х12,ст.20,130А,корень и он же с обратной стороны,сварка перекатыванием сопла.В последнее время по достоинству оценил эту технику сварки.
Ф377х12,ст20корень(TIG).jpg
ф377х12,ст20,усиление корень(TIG).jpg

Корень отличный.Браво 'BelaZZ'.........

Корень отличный.Браво 'BelaZZ'.........

'BelaZZ' если не секрет.Солько стыков за смену вывариваешь?
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#415 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 09 Июль 2011 21:06

Вот оно чутьё и опыт...... :)
Присылаем фото....
давайте давайте выкладываем, не стесняемся. :) Места хватит.
  • 0

#416 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 131
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Июль 2011 21:21

:rolleyes:
  • 2

#417 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 09 Июль 2011 22:15

На форуме брань не потерплю. Общайтесь посредством личных сообщений. Если общение ЛС будет выходить за рамки нормальных, то буду банить сроком от недели.
Давайте будем уважать друг друга.
Сообщения не по теме удаляю!

  • 0

Skype: aka-shira


#418 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 830
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 10 Июль 2011 08:03

30.06 159-12
01.07 377-3 ,159-5
04.07 377-4 ,159-4 ,219-2
05.07 377-6 ,219-1
06.07 377-7
07.07 377-1 ,325-4 ,219-2 ,159-2
Первый раз применил опирание на 377мм и дальше уже,в основном,только так.Можно было бы и больше стыков в смену делать,но то с присадкой засада,то народ намекает :rolleyes: ,что так быстро не надо варить(4 стыка у них в порядке вещей),поэтому как то так.

Впечатляет.BelaZZ т.е. как я понял:1-проходишь корень(РАДС),2-усиление корня(РАДС),3-заполнение(РДС)и 4-облицовка(РДС).Неповоротно....(где не так,поправь)....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#419 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 830
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 11 Июль 2011 18:11

"контрольный выстрел".горелочка путёвая....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#420 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 830
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 11 Июль 2011 18:46

АГНИ. Раньше что то недолюбливал её,но в последнее время мои симпатии изменились.Кстати,с первых сантиметров она со мной,с прошлой работы за собой увёл :rolleyes:
Вторая ссылка Моя ссылка

молодец,что увёл.В 2004 попала в руки АГНИ 03/07м,так всё с ней.Адаптируется почти ко всем источникам(установкам),вобщем много + у неё.Слабое место на рукоятке-резьба-,сразу изолентой усилил(ручку перемотнул всю).Из поломок пару цанг,несколько сопел.
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)
Наверх