Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#621 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 346
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 04 Июль 2018 01:08

svarnoi69, 35000р только новая плита со старым шкворнем, после замена всей жесткости между лонжеронами рамы, связка с новой плитой, итого 60-70кило рублей.
12-14 мм плита, 09г2с.

12 мм. ставим всегда, а вот с 14 мм. может и не зацепиться, поэтому для подстраховки торцуем фланец крепления пальца в минус 2 мм. Так на всякий случай.

Сообщение отредактировал Куренга: 04 Июль 2018 01:10

  • 5

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     





#622 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 346
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 04 Июль 2018 01:48

Сам точу из капролона. Приходится это делать тогда, когда посадочные места под бронзовые втулки разбиты по эллипсу. Чтобы не снимать всю ось и не растачивать эти отверстия, точу капролоновую втулку под запрессовку в это "яйцо". Потом развёрткой разворачиваю "яйцевидное" отверстие, превращая в цилиндрическое. Проделываю такое "лепилово" регулярно!

Раньше брался за восстановление этих отверстий, ось конечно специально не снимали, но цирк еще тот. Срезали эту железяку с балки, растачивали и втулили. Потом устанавливали на место, центровали тормозные колодки по новому барабану, прихватывали, далее ступицу с барабаном долой и обваривали. И все это стоило нормальных денег, но только для нас, а не для заказчика, поэтому спроса на такую работу практически нет. Теперь или капролон или посадочное место под втулку направил латунью и вся работа.
  • 3

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     


#623 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 312
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 18 Июль 2018 06:27

*
Популярное сообщение!

Приветствую, коллеги! Тормозные валы SAF: наплавка, проточка шеек, изготовление втулок из полиамида (капролона).

Фото2697.jpg  Фото2698.jpg  Фото2699.jpg

Фото2695.jpg  Фото2696.jpg

Фото2702.jpg  Фото2706.jpg  Фото2708.jpg


  • 10

#624 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 259
  • Город:Бабаево

Отправлено 09 Август 2018 22:09

 Ситуация такова- "мешки", нужно усилить пол.Фанера лежит 30 мм, но и ее продавливают.Предлагают настелить внизу лист металла и положить сверху фанеру.Но я чей- то очкую- там же поперечные профили работают как торсионы- на кручение.Листами и сваркой я их заневолю, а там жди трещин.Кто сталкивался с такой проблемой?
Добавлю- основные повреждения на вьезде- 3.5 метра.По моим наблюдениям это оттого, что лихие парни на бодрых погрузчиках весело влетают в фуру, и некоторое время происходит нехилое перераспределение нагрузки на оси погрузчика(колебания)


  • 2

#625 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Август 2018 22:12

Предлогают настелить внизу лист металла и положить сверху фанеру.Но я чей- то очкую- там же поперечные профили работают как торсионы- на кручение.Листами и сваркой я их заневолю, а там жди трещин.Кто сталкивался с такой проблемой?

Лист прогнет и он потянет за собой усе остальное. 

Может вдоль из профтрубы и почаще и не на сварке а на болтах и на них уже фанеру.  Но это так рассуждения и хорошо бы фото. 

Да кстати , вот транспортные самолеты и я их повидал и пол у всех с продольными ребрами расположенными часто а они танки таскают, да еще иногда выкидывают их с воздуха а это сумасшедшие перегрузки.


Сообщение отредактировал selco: 09 Август 2018 22:15

  • 0

#626 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 259
  • Город:Бабаево

Отправлено 09 Август 2018 22:29

Валерий, я уже думал о профиле с замкнутым контуром.Но он гораздо хуже работает на кручение.Будут высокие концентрации энергии.Боюсь, что от отверстий пойдут трещины.Как задолбал этот перегруз!!!
И лист, приваренный к поперечным ребрам- не выход.Будет огромная диафрагма, хреново изгибающаяся, разрущающая сварочные швы.
И прицепов много.Вот печалька((((
  • 1

#627 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Август 2018 22:32

Как задолбал этот перегруз!!!

Василий , ну тут только одно и надо будет чем то пожертвовать и самое главное жертва должна быть оправдана. 

А вообще , перегруз и вроде сейчас часто их на весы на дорогах ставят и если перегруз то говорят серьезные проблемы или штраф здоровенный или еще чище в сторонку  поставят и придется ждать "напарника" чтобы перегруз устранить в машину напарника. 


  • 0

#628 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 259
  • Город:Бабаево

Отправлено 09 Август 2018 23:02

Фото конечно приложу, но там без изысков- профиль незамкнутый, прорези в лонжеронах и только вертикальные швы.Их на весы не ставят))
"Напарник" там сурьезный))))
Смысл моих воплей- как усилить конструкцию, не ухудшив ее работоспособности на кручение?

Лист прогнет и он потянет за собой усе остальное. 
Может вдоль из профтрубы и почаще и не на сварке а на болтах и на них уже фанеру.  Но это так рассуждения и хорошо бы фото. 
Да кстати , вот транспортные самолеты и я их повидал и пол у всех с продольными ребрами расположенными часто а они танки таскают, да еще иногда выкидывают их с воздуха а это сумасшедшие перегрузки.

Валерий, я это все понимаю.Но там труд сотен инженеров и тысяч рабочих.И не теперяшних, а тех, из СССР.

Сообщение отредактировал Ligatura FH: 09 Август 2018 22:44

  • 1

#629 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 312
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 10 Август 2018 19:40

 Кто сталкивался с такой проблемой?
 

Неоднократно сталкивался. Сначала приваривал дополнительные поперечины из швеллеров №8 или №10, а сверху на них ложил железо. Отзывы от эксплуатантов только положительные! Поэтому смело действуйте - сие проверено на окраинских дорогах, которые напоминают только направления. :)  


  • 3

#630 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 861
  • Город:Владимир

Отправлено 10 Август 2018 20:35

У тестя два полуприцепа, начинал тоже с ламинированной фанеры на болтах, максмум месяц, потом рифленка на болтах, также недолго, болты летят, в итоге по периметру фуры на прихватках через 30 см сварка, а посередине листы просто между собой, ходит хорошо, когда прогибают погрузчиком— переворачиваем обратно
  • 2
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#631 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 259
  • Город:Бабаево

Отправлено 10 Август 2018 22:05

Ага, спасибо.Я вот тоже особо сильно нехочу "болтить" листы.
Сусанин, а ежели я подскочу в один из этих дней к Вам, смогу глянуть конструкцию?
Сварик,швеллеры на стыки листов фанеры.Дополнительно- с каким шагом?Рама оцинкованная?
Меня опять терзают смутные сомнения.Попрыгал на новой фанере, потом на той , которая ставилась при изготовлении.Новая какая то "пенопластовая".да и лист я легко поднял.Обычно, лист опалубочной фанеры довольно тяжел.
  • 0

#632 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 861
  • Город:Владимир

Отправлено 10 Август 2018 22:25

Ligatura FH,дело все в том, что я во владимире а полуприцепы в лакинске, а тесть катает их по области и в нерезиновую
Я вроде бы фотки выкладывал как то
Там смотреть то особо нечего
Металл толщиной 5 мм, рифлением кверху, размер его 6 х 1.5, стелили вроде 3 листа, один целый, второй повдоль режем на ширину пола, а второй пополам и так же повдоль, все прихватывается и получается полотнище 9 на 2.5
Вдоль бортов проходит швеллер конструктивный заводской, загоняем монтажку под борт, в щель и давим, прихватываем электродом ? — такой формы
  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#633 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 259
  • Город:Бабаево

Отправлено 10 Август 2018 22:45

9×2.5?
Точно?
Пиво возит?
Сусанин, а тягачи какой марки?
Понял.Над плитой еще два усилителя.Там хрен проломишь.
  • 0

#634 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 312
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 10 Август 2018 22:46

Сварик,швеллеры на стыки листов фанеры.Дополнительно- с каким шагом?Рама оцинкованная?

Да, чтобы закрыть стык. Для крепления фанеры и чтобы не сверлить полку швеллера, привариваю платики из уголка с предварительно просверленными отверстиями.

 

.Попрыгал на новой фанере, потом на той , которая ставилась при изготовлении.Новая какая то "пенопластовая".да и лист я легко поднял.Обычно, лист опалубочной фанеры довольно тяжел.

Подделка или дешёвый узкоглазый вариант. Все или почти все используют такую фанеру.


  • 0

#635 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 259
  • Город:Бабаево

Отправлено 10 Август 2018 22:52

Сварик, а Вы железо прям на поперечные балочки укладывали, без фанеры?
Сварик, понял.Платик с отверстием не травмирует поперечную железяку.А они не отваливаются со времененем?
Вообщем надо смотреть ламинированную фанеру для опалубок.
Сусанин- нет.Там монтажкой хрен чего отжать.
  • 0

#636 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 312
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 10 Август 2018 22:58

Сварик, а Вы железо прям на поперечные балочки укладывали, без фанеры?
Сварик, понял.Платик с отверстием не травмирует поперечную железяку.А они не отваливаются со времененем?

Не понял первый вопрос.

Кронштейны-платики не отваливаются, если их толщина не менее 5 мм.


  • 0

#637 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 259
  • Город:Бабаево

Отправлено 10 Август 2018 23:01

Рифленку на что укладываете?
  • 0

#638 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 861
  • Город:Владимир

Отправлено 10 Август 2018 23:03

Сусанин- нет.Там монтажкой хрен чего отжать.

Не отжать а поджать
Прицепы палатка шмиц и панав
  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#639 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 259
  • Город:Бабаево

Отправлено 10 Август 2018 23:08

Сусанин, можете про тягачи в личку.
Понял.и поджать не получится.Там по краям бортов все очень добротно сделано.ломают межшвеллерное пространство.Демоны((((
Межтавровое, извиняюсь.
  • 0

#640 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 861
  • Город:Владимир

Отправлено 10 Август 2018 23:11

Сусанин, можете про тягачи в личку.Понял.и поджать не получится.Там по краям бортов все очень добротно сделано.ломают межшвеллерное пространство.Демоны((((Межтавровое, извиняюсь.


Тягачи к делу не относятся, полы прихватывал по озвученной схеме. А вы случаем не в сервисе на повороте на хрястово трудитесь.
  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх