Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 559

#41 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 17 Июль 2012 19:49

Полуприцеп "Крёне".
Очередная установка Мойдодыра - "умывальников начальник и мочалок командир". (с)
PIC-0584.jpg
Петли бортов пришлось тоже заменить.
PIC-0585.jpg PIC-0587.jpg
PIC-0589.jpg
Старые срезали, а новые сделали в виде втулки со смещённым отверстием.
PIC-0591.jpg
Сварка полуавтоматом, проволока Св-08Г2С диам. 0,8 мм, почти максимальные режимы.
PIC-0594.jpg PIC-0595.jpg
PIC-0596.jpg
  • 3




#42 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 19 Июль 2012 14:38

Очередной перегруз вылазит и конечно же по просьбе трудящихся:накладки:

Прикрепленные изображения

  • S6309622.JPG
  • S6309620.JPG
  • S6309623.JPG
  • S6309624.JPG
  • S6309625.JPG

  • 3

#43 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 19 Июль 2012 14:42

Сварик,
Хорошо когда токарь под рукой.
А мне приходилось резаком кольцо гнуть и обваривать(такая порнуха получается,но надежная)
  • 1

#44 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 19 Июль 2012 21:29

Сварик,
Хорошо когда токарь под рукой.
А мне приходилось резаком кольцо гнуть и обваривать(такая порнуха получается,но надежная)

Конечно хорошо, Владимир! И просто здорово, когда это одно и тоже лицо... :)
Владимир, как Вы контролировали прямолинейность оси?
  • 0

#45 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 19 Июль 2012 22:26

Сварик,
Контроль был с помощью шнура,но вторая сторона варена криво,поэтому все относительно.
Носчет того что одно лицо это здорово.
  • 0

#46 toxa

toxa
  • Участник
  • Cообщений: 202
  • Город:Украина Николаевская обл

Отправлено 20 Июль 2012 20:32

Сварик,
Контроль был с помощью шнура,но вторая сторона варена криво,поэтому все относительно.
Носчет того что одно лицо это здорово.

Рисую шилом на покрышке след на одной и на другой и мерить к полоскам на одной высоте. :good: Вдруг колесо неровно крутится?
  • 0

#47 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 20 Июль 2012 21:02

Рисую шилом на покрышке след на одной и на другой и мерить к полоскам на одной высоте. :good: Вдруг колесо неровно крутится?

toxa, извини, но не понял твою методику. Будь другом, расскажи подробней, пожалуйста!
  • 1

#48 toxa

toxa
  • Участник
  • Cообщений: 202
  • Город:Украина Николаевская обл

Отправлено 21 Июль 2012 08:08

Домкратишь колесо,подставляешь шило к середине протектора и крутишь колесо.Шило рисует линию, от неё меряешь, только на одной высоте от пола,впереди и сзади колеса. Я так схождение делаю на ГАЗ-ах и ГАЗ-елях.
  • 2

#49 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 10 Октябрь 2012 23:33

Защита запаски винтовым замком на раскрывающемся поворотном кронштейне.
PIC-0717.jpg PIC-0720.jpg
Установка инструментальных ящиков и изготовление подъёмного бокового отбойника.
PIC-0725.jpg IMG_4813.JPG

Прикрепленные изображения

  • PIC-0731.jpg

  • 5

#50 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 461
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 13 Октябрь 2012 19:02

владимир из камышина, Такой ремонт балки не проходит . ....Наверное уже вернулись?
  • 0

#51 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 13 Октябрь 2012 19:33

владимир из камышина, Такой ремонт балки не проходит . ....Наверное уже вернулись?

Стесняюсь спросить, а как надо?Изображение
  • 0

#52 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 461
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 13 Октябрь 2012 19:40

Сварик, Зачем так ? Смысла нет вообще . Средний поперечный швеллер с удаленными ребрами жесткости проходящий над центром скажем масс нуженли ?
Два продольных по середине швеллера пущены идеально... , осталось их концы и концы плиты связать двумя такимиже швеллерами , аккуратно ложащимися на край плиты образуя после сварки с плитой цельный квадрат что вообще идеально усиливает всю конструкцию в десятки раз.
Оо я о 34 посте .
  • 0

#53 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 461
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 13 Октябрь 2012 19:49

Стесняюсь спросить, а как надо?Изображение

Если уж как сказано "надо" то просто разделать трещину и проварить в подвешанном состоянии и с отпуском по кругу . Но эту брехню делать не надо , пусть и кажется что сильнее будет но это только кажется .
  • 0

#54 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 13 Октябрь 2012 19:59

Сварик, Зачем так ? Смысла нет вообще . Средний поперечный швеллер с удаленными ребрами жесткости проходящий над центром скажем масс нуженли ?

Нужен. Объясню для чего, но только не из соображений прочности: позволяет листу прессованной фанеры не прогибаться под колесами шумахеровского погрузчика - желание заказчика, а это, понимаете сами, закон для исполнителя.
  • 0

#55 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 13 Октябрь 2012 20:00

Если уж как сказано "надо" то просто разделать трещину и проварить в подвешанном состоянии и с отпуском по кругу . Но эту брехню делать не надо , пусть и кажется что сильнее будет но это только кажется .

Не соглашусь и буду спорить.
  • 0

#56 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 461
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 13 Октябрь 2012 20:29

А Вы встаньте на дороге к примеру на железнодорожном переезде и посмотрите как несется балка , и какие нагрузки испытывает и все станет ясно ., что швы даже вдоль такие бестолковые в этих местах!
Да я просто замучался срезать эти накладки уже .
Загонял и балванки внутро ... максимум на 2 года хватает. Если уж устал металл то ничего не поможет .
Привозят балки разного рода , внутрь кольцо если круглая и провариваю с посл. отпуском. В квадратных вырезаю верхушку и вставляю в нутро по диаганали пластину , ввариваю и также отпуск .
  • 0

#57 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 13 Октябрь 2012 22:01

Не соглашусь и буду спорить.

Всё, спорить не буду - был неправ, признаю: чтение умной литературы по сварке полностью перевернуло моё спесивое отношение к стыковым швам без усиления их накладками.
  • 0

#58 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 461
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 13 Октябрь 2012 22:23

Да я сам ставил такие накладки по просьбе, что тут сделаешь, некоторые товарищи водители хотят все усилить и переусилить чтоб навсегда, а головы не хватает понять, что разницы между мостом через реку, которому нужно играть, чтоб не развалиться и его рамой, разницы нет .
  • 0

#59 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 13 Октябрь 2012 23:59

владимир из камышина, Такой ремонт балки не проходит . ....Наверное уже вернулись?

Все прекрасно понимают что это усталость металла.
Балка эта была проварена на все сто как положено, с разделкой и контролем на перегрев,а накладки я бы не ставил,но клиент настоял.И еще я бы посмотрел как вы вставили бы вставки во внутрь не снимая ни одной его стороны.
Не помню вес груза,но подушки прицеп не поднимали,и груз был скоропортящийся.
Назад он не приехал и даже не звонил,а телефон я всегда даю.
  • 1

#60 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 461
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 15 Октябрь 2012 08:14

И еще я бы посмотрел как вы вставили бы вставки во внутрь не снимая ни одной его стороны.

Ну конечно, по месту в нутро ничего не загонишь нормально .
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх