Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 622

#561 maybit

maybit
  • Новичок
  • Cообщений: 52
  • Город:Георгиевск

Отправлено 26 Ноябрь 2017 00:03

У уважаемые коллеги давайте не много по дискутируем по поводу ремонта осей полуприцепов ?

Технологии материалы ?

Примеры как не надо делать?

Какая толщина вставки ?нужны ли электрозаклепки? В общем попробуем прийти к какому нибудь общему знаменателю?

 

 

 

Что то ни кто так и не высказался на эту тему. Ну что же выскажу своё и не только мнение по этому поводу.

Во первых, давайте очень внимательно посмотрим видео представленное ранее, с 0,25 по 0,45 секунды, работа оси под нагрузкой, смотрим очень внимательно что бы понять какие нагрузки испытывает ось ,где у неё в результате работы наибольше устанет металл.

Во вторых, как их производят, как сваривают? На примере китайского завода можно ознакомиться, технология отличается, но не в этом суть.

Теперь перейдем непосредственно к сварке.  И так самый распространенный вариант ремонта так называемая «пуля» или вставка болванки в ось, для начала сплошной. Напомню о видео в начале сообщения, работа балки 0,25-0,45 сек. Что произойдет с балкой при такой вставке, думаю вам понятно, лопнет за вставкой, вопрос  только когда, можно конечно загнать вставку на всю длину  оси, тогда уж точно не лопнет, весить такая ось будет прилично конечно же. Вот только будет ли такая ось работать так как должна? Теперь пустотелая вставка ,в принципе все то же самое с одним но, работает такая вставка дольше. Больше инфо в этом видео,хотя чел о сварке далеко не все понимает.Ложные знания хуже невежества-кажется Бернард Шоу так сказал.

Дальше фото осей завтуленых по всей длинеIMG_20170724_085409.jpg IMG_20170724_085428.jpg

Оси на вид целые, очень тяжёлые, но есть одно но, они согнутые  Кстати почему то и меня терзают смутные сомнения,не поэтому ли что балки втуленные,и ещеIMG_20170718_155753.jpg на всех кронштейнах крепления полурессоры были разрушены места крепления амортизаторов, IMG_20170718_155950.jpg плюс рама коробчатая тоже с трещинами была.

И так стоит ли сваривать ось и как это сделать правильно вопрос остается открытым .

Боюсь что моего словарного запаса не хватит поэтому процитирую сообщение с ин.форума(http://weldingweb.co...24-Axle-welding )-

у меня нет  интереса к прицепам или автомобилям, но я немного работаю с мостами.

С самого начала вы спрашивали о сварке с вставкой. Я вижу, что некоторые люди говорят, что это плохая идея, и использование сварки плавлением будет создавать неприятности по ЗТВ, (хотя они не совсем правильны, поскольку многие тяжелые мосты производства по всему миру, включая одни из самых лучших, все еще используют старые методы сварки) Мне все равно придется согласиться с ними. В зависимости от нагрузки на ось и ее предполагаемого использования я бы рекомендовал, чтобы оба метода, которые вы предлагаете использовать, не были использованы, причина не в том, что ваша сварка не будет поддерживать нагрузки и усталостные напряжения, но в большинстве случаев сам материнский материал не будет допускать  геометрические изменения, так и, возможно, металлургические изменения  структуры зерна внутри шва и вокруг ЗТВ. Оси проверяются целостно, и если один элемент изменяется, это может повлиять на целое. Например, если параметры сварки были изменены на одном конце , это может привести к упрочнению этой области, результирующий эффект будет означать, что  эта площадь не будет сильно сгибаться под нагрузкой и, следовательно, передавать значительные нагрузки другим областям оси, в результате могут не выдержать действующей  силы и переломы под напряжением или усталостью.

Во-вторых, машины, которые используются для изготовления этих компонентов, работают с законченными допущениями на ось, обычно на поверхности подшипников с шагом 0,1 мм

/ 100 мм после сварки, вероятно, что оба компонента окажутся в осевом направлении до сварки, более или менее  и после сварки тепловая деформация, умноженная на его

расстоянии от опорной поверхности в результате неоднородного рассеивания тепла через площадь поперечного сечения оси будет оказывать вероятность громоздкой, чтобы по меньшей мере.(речь о сварочных деформациях)Если вы собираетесь его сварить, я предлагаю вам узнать химический состав материала, из которого изготовлена ​​ваша ось, получить часть материала и несколько часов на машине для сварки трением, рассчитать и разработать правильные параметры для сварки, а также включить и сжечь его вместе. Его еще плохая идея модифицировать ось,

поскольку она считается критическим для безопасности компонентом, но это уменьшит проблемы усталостного разрушения, поскольку сварка трением является твердотельным

процессом, другие преимущества - тепло равномерно распределяется по области сварки (до степени ), поэтому вероятность успешной сварки аксиальных центров в линии выше, а разрушение трещины из неравномерной структуры зерна во время изгиба также уменьшается.

И еще одно(гугл транслит рулит)- Оси обычно изготавливают из термообработанной стали, и сварка на них не является хорошей идеей. Если вы заметите, что это не сделано в производстве, и это должно вам что-то сказать. Если они смогут это сделать и произвести продукт по более низкой цене и сохранить необходимую силу, они это сделают. Теперь, сказав, что вы, вероятно, увидите десять примеров этого. Я думаю, что это плохая идея. Сварка на корпусе моста у меня нет проблем.

И так зарубежные коллеги против,я то же за замену,а не сварку,но мы это делаем,потому что нам за это платят деньги, хотя я и против, но я бы то же это делал если бы мне за это платили.

Вопрос все тот же –как?

Мое мнение-без вставки это раз, применение определенных св.материалов это два, вопрос каких, возможно это 309L (не путать с 309LSi)сварка в среде защитного газа плавящимся или неплавящимся электродом  и без гарантии,хочешь  100% гарантии покупай б/у или новую ось,снята с производства, старьё неимоверное, меняй вместе с кронштейнами крепления полурессор,весь комплект.


Сообщение отредактировал maybit: 26 Ноябрь 2017 00:27

  • 2




#562 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 588

Отправлено 26 Ноябрь 2017 10:46

Многа букав писать не охота. Утро, воскресенье, лениво.

Втулить? Однозначно да. Конечно по втулке не сломается, сломается за втулкой. Задача втулки лишь отсрочить гибель оси, дать возможность заработать на ней побольше до того момента, как она уйдет в страну вечной дороги. Металл в зоне слома уже уставший, он же не просто так претерпел разрушение. Втулка перераспределяет нагрузку и смещает будущую новую зону разрушения на свежий материал, а не оставляет ее на старом месте, где мало того, что металл уставший, но еще и свежесваренный. Полую или сплошную? Да без разницы, что есть то и втулят, сломает со временем все равно рядом. Просто прессовать сплошную пулю проще, чем полую. А прессовать надо плотно. Трубу буровую то же надо искать, а кругляк всегда в наличии. Да и менталитет.

разрушены места крепления амортизаторов
по старой сварке которую сваркой назвать сложно. То порево просто обязано было лопнуть.

рама коробчатая тоже с трещинами была
они и с не ремонтированными осями могут трескаться, тем более, что на фото хенд-мей редкостный (ручонки у кого-то золотые, жаль растут не оттуда). Удачи.
  • 4

#563 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 26 Ноябрь 2017 17:07

 

Многа букав писать не охота. Утро, воскресенье, лениво...

фтлить да только толщина стенки у фтулки не должна превышать 2/3 от толщины стенки оси. 


  • 1

#564 maybit

maybit
  • Новичок
  • Cообщений: 52
  • Город:Георгиевск

Отправлено 03 Декабрь 2017 17:13

Есть еще один способ  ремонта  балок, применялся для срочного ремонта балок на грохотах при круглосуточной работе,( грохот это, кто не знает, большое сито для песка, щебня, булыжника и др.)когда до дня Х(ремонтный день) несколько суток, таким же образом можно отсрочить поломку балки если есть пока только трещина .Способ это так называемое обертывание, схематично приблизительно так  ( О ) сварка сверху и снизу если перевернуть схемку, то соответственно сварка сбоку, то есть швы только продольные, никаких поперечных швов. Единственное условие, как и для "пули" посадка с натягом, здесь необходимо обеспечить минимальный зазор между наружным и внутренним элементом, проще говоря стянуть стремянками до предела. 


  • 0

#565 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 852
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 03 Декабрь 2017 17:43

Видио "Гарантия и ремонт ломаных осей" время 8:08,чем ему не угодила сварка полуавтоматом и от куда товарищ считает ,что сварной шов от полуавтомата проволокой св-08г2с вдруг стал "мягким",а лб-52у стала вдруг его прочнее?


  • 5

#566 maybit

maybit
  • Новичок
  • Cообщений: 52
  • Город:Георгиевск

Отправлено 03 Декабрь 2017 18:12

Видио "Гарантия и ремонт ломаных осей" время 8:08,чем ему не угодила сварка полуавтоматом и от куда товарищ считает ,что сварной шов от полуавтомата проволокой св-08г2с вдруг стал "мягким",а лб-52у стала вдруг его прочнее?

 То же покоробило :fool:  Ложная ученость хуже невежества. Невежество - голое поле, которое можно

возделать и засеять; ложная ученость -это поле, поросшее пыреем, который 
выполоть почти невозможно. 
Ч. Канту


  • 3

#567 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 03 Декабрь 2017 23:29

Видио "Гарантия и ремонт ломаных осей" время 8:08,чем ему не угодила сварка полуавтоматом и от куда товарищ считает ,что сварной шов от полуавтомата проволокой св-08г2с вдруг стал "мягким",а лб-52у стала вдруг его прочнее?

там через слово хочется смеяться.а если честно то обнять и плакать такую хрень несет в массы. да и кто ему сказал что там должно быть жестко.


Сообщение отредактировал ALEX47: 03 Декабрь 2017 23:32

  • 2

#568 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 147
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 03 Декабрь 2017 23:39

ALEX47, смотрел видео, а чувствую лицо  у меня аж горит, хоть от носа прикуривай, это всегда у меня такая реакция, когда все противоположно моему пониманию вещей.

Простите, но увиденное меня лишило дара речи!  

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ! Дурак, беги!


  • 5

#569 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 04 Декабрь 2017 00:03

ALEX47, смотрел видео, а чувствую лицо  у меня аж горит, хоть от носа прикуривай, это всегда у меня такая реакция, когда все противоположно моему пониманию вещей.

Простите, но увиденное меня лишило дара речи!  

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ! Дурак, беги!

не говоря уже о культуре производства.причем он сам говорит что сломает за вставкой


  • 0

#570 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 092
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 04 Декабрь 2017 00:14

Вообще в идее подобного ремонта есть определённый смысл. Вставка с посадкой- это хорошо, только толщина её должна быть не меньше оригинальной толщины металла. Чем варить не скажу, я варил св08г2с. Но я подваривал трещины, деформированыне мосты шли в капремонт с полной заменой трубы моста (на неё переваривался крепёж со старого моста) в специализированную мастерскую, которая кстати тоже не всегда хорошо ремонтила. Ну вообщем каждый исходит из своего опыта, не всегда правильного.


  • 2

#571 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 192
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Декабрь 2017 20:52


  • 6

#572 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 359
  • Город:Луганск

Отправлено 04 Декабрь 2017 21:01

Вад11, подшипник легко на чулок как-то оделся. Он разве не с натягом должен садиться?  :pardon:  


  • 0

#573 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 04 Декабрь 2017 21:46

...

это в се что угодно только не ступица IVECO.


  • 0

#574 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 192
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Декабрь 2017 22:10

ALEX47,  

Алекс, я и не написал никаких коментов. Случайно попалось видео и тут выставил, может кому интересно будет. Сам такой работой не занимаюсь. 


  • 2

#575 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 04 Декабрь 2017 22:20

ALEX47,  

Алекс, я и не написал никаких коментов. Случайно попалось видео и тут выставил, может кому интересно будет. Сам такой работой не занимаюсь. 

видео подписано .а так как на iveco я не одного зайца на коленках загонял,вот и написал.


  • 3

#576 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 092
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 05 Декабрь 2017 20:27

Кустарь, подшиник?! Как по мне так там момент одевания подштпника пропущен. Там сразу показана одетая ступица. 

Сварка там как то слабовато освещена.


  • 0

#577 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 359
  • Город:Луганск

Отправлено 05 Декабрь 2017 20:29

подшиник?! Как по мне так там момент одевания подштпника пропущен.
с 3.29 и дальше. 
  • 0

#578 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 092
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 05 Декабрь 2017 20:40

Кустарь,Действительно как то слишком. Токарь пролетел. А так то они с небольшим натягом идут.  Иногда рукой нажать можно, иногда слегка подсучать надо. 


  • 0

#579 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 359
  • Город:Луганск

Отправлено 05 Декабрь 2017 20:41

А так то они с небольшим натягом идут.  Иногда рукой нажать можно, иногда слегка подсучать надо. 
я, правда, только на камазе снимал-одевал. Думал, мож, на иномарках как-то по-другому  :pardon:  
  • 0

#580 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 092
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 05 Декабрь 2017 20:51

Кустарь, Камаз не ремонтил. Восновном Скании и Вольво. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх