Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 559

#541 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 09 Июль 2017 00:47

Разбивать и разрывать кронштейн начинает, когда внутреннюю обойму сайлентблока шайбы не поджимают, тот в свою перестаёт правильно работать на кручение. Крутится и трется весь узел, ну и слесарь прет до усеру гайку и гнёт даже быка, только смысла уже нет.
Не пойму, как можно задавить обойму в этом пазу, тупо мало точек соприкосновения. Очень ненадежно, гавно одним словом!
  • 0




#542 KKorsar

KKorsar
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Киев

Отправлено 09 Июль 2017 20:16

KKorsar, сугубо моё личное мнение

это как в лотерее,слишком много факторов влияющих на балку- знакопеременные нагрузки,моменты скручивания, вставка делается для центровки балки по оси вдоль и дополнительно получается сварка на остающейся подкладке( с19 гост5264  )в том месте, где я сейчас тружусь,за долго до меня перестали делать такой ремонт,официально клиентам объявляется о не желательности такого ремонта по рекомендации производителя(к тому же у нас есть достаточно б/у балок их то же продавать надо) хотя если бы мы все придерживались рекомендаций завода изготовителя,то сидели бы без работы :crazy:

Насколько мне известно вставка не только центрует,но и  увеличивает прочность сварного соединения в 2 раза,вкрайнем случае так пишут спецы которые систематически эти балки варят.


  • 0

#543 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 16 Июль 2017 05:54

Сварик Может вы очень хитрый мастер 

Не угадали!

Спасибо камраду Майбиту, который всё объяснил и по полочкам разжевал. :good:


  • 0

#544 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 192
  • Город:Выборг

Отправлено 07 Октябрь 2017 22:20

 СУГС, тьфу, слава окраинским дорогам!

После невзопрелости дорог не осталось совсем - только направления и "чумакский шлях", который на столько суров, что хвалёный Шмитц "лидера мирового прицепостроения" дал "течь".

Вид изнутри. 

Стало attachicon.gifФото2442.jpg

Должно быть attachicon.gifФото2443.jpg

Снял размеры с неповрежденной стороны и сделал шайбы с пазом на токарном станке.

attachicon.gifФото2434.jpg

Дальше всё понятно. Потом зачистил швы, а дальше сборка-покраска, которое совсем не моё.

что бы размеры соответствовали нужно пользоваться сервисной документацией . 

Прикрепленные изображения

  • 1112555662255.jpg

  • 7

#545 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 192
  • Город:Выборг

Отправлено 07 Октябрь 2017 23:22

Это по паспорту/проекту там овальное отверстие? Как будто специально сделано, чтоб его разбивало.

там по паспорту овальное отверстие и сделано это для того что бы соосность регулировать.


Hlorofos, на Шмице балки круглые,производитель или сам шмитц или саф,регулировка производится как описано выше,отпусканием стремянок не отрегулируешь, балка по полурессоре не двигается,не помню на какой именно вообще нет полурессоры в привычном понимании ,а разбивает в основном по причине разгильдяйства,либо слесаря производившего ремонт и не затянувшего как надо гайку(если гайка ставится старая,то полюбому резьбовой герметик нужно использовать) либо водителя прозевавшего момент когда болтать начало.Шмиц применяет специальные шайбы,которые стоят по обоим сторонам кронштейна,в них кстати отверстия ровные, есть еще даже пластиковые шайбы это для того чтобы уберечь сам кронштейн от протирания,вот если их не будет(шайб)то затянуть как надо по любому не получится attachicon.gifIMAG0319.jpg турецкий вариант,кажется это была бочка газовоз,новая на гарантии,шайб просто не было с завода,водитель сколько не пытался затягивать так ни чего не вышло,соответственно разбило это отверстиеattachicon.gifIMG-20151120-WA0008.jpeg ремонт свелся к наплавке и проточке,ну и шайбы соответственно подобрали,потому как на гарантии еще,сделал один кронштейн,а остальные он на оф. сервис поехал делать.

вот вы не знаете как ,а выдаете ваши домыслы за рекомендации завода изготовителя.


Сварик, опишите как после вашего ремонта будет работать узел? Может вы очень хитрый мастер и знаете что-то, на понимание чего мой мозг не способен?
Чуть натяжка болта ослабнет и разворотит там все в ухнарь, только круглое отверстие допускается.
Регулировка осей осуществляется отпусканием стремянок на полурессоре.
Если Шмитц делает так нарочно, то производители просто уроды.

стремянку сдвинуть не возможно так как она ставиться на выступ центратор.


Доброго времени суток коллеги,хочу выложить фото ремонта балки полуприцепа Флаер attachicon.gifIMG_20170704_144009.jpgattachicon.gifIMG_20170705_154416.jpg ,балка была разломана и мы отрезав концовики приварили их к новому профилю,но внутренней вставки не ставили,сварка велась с разделкой кромок и зазором 3мм,плюс ромбовидные накладки со всех сторон,варил ОК 74 70,за три прохода толщина метала 12мм.У меня вопрос к спецам которые варят такие вещи,сколько проходит такая балка без внутренней вставки?

правельнее было заменить всю трубу целиком от шва до шва. 

Прикрепленные изображения

  • 1112555662255.jpg111.jpg
  • 1112555662255.jpg111.jpg333.jpg

  • 5

#546 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 07 Октябрь 2017 23:34

*
Популярное сообщение!

ALEX47, да, все верно. Не так давно мы изготавливали подобные. Там стремянок и полурессор в помине нет. Коромысла играют роль рессор, они жестко приварены к оси. Ошибиться было нельзя.

Прикрепленные изображения

  • E3404944-D33F-43E3-8268-E34F065218A3.jpeg
  • 3450F555-C98E-43A2-BC94-2D20FC365BB2.jpeg
  • 9F105C84-9091-4E69-80BE-7F491E4744BF.jpeg

  • 12

#547 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 192
  • Город:Выборг

Отправлено 08 Октябрь 2017 00:57

ALEX47, да, все верно. Не так давно мы изготавливали подобные. Там стремянок и полурессор в помине нет. Коромысла играют роль рессор, они жестко приварены к оси. Ошибиться было нельзя.

это называется SAF INTEGRAL.


ALEX47, да, все верно. Не так давно мы изготавливали подобные. Там стремянок и полурессор в помине нет. Коромысла играют роль рессор, они жестко приварены к оси. Ошибиться было нельзя.

из-за избыточной жесткости кронштейнов 1.будет рвать интеграл 2 начнет рвать раму. 


ALEX47, да, все верно. Не так давно мы изготавливали подобные. Там стремянок и полурессор в помине нет. Коромысла играют роль рессор, они жестко приварены к оси. Ошибиться было нельзя.

вот ремонт интеграла.


вот то что вы делали.

Прикрепленные изображения

  • 1112555662255.jpg111.jpg333.jpg11.jpg
  • DSC_0408.JPG
  • DSC_0409.JPG
  • DSC_0410.JPG
  • DSC_0411.JPG
  • DSC_0412.JPG
  • DSC_0413.JPG
  • DSC_0414.JPG
  • DSC_0415.JPG
  • 1112555662255.jpg111.jpg333.jpg11.jpg1.jpg

  • 5

#548 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 08 Октябрь 2017 09:07

ALEX47, интегралы до нас обернули очень давно, коряво так скажем, но целые. Мы изменили конструкцию бугелей, считаю заводское исполнение ошибочной. Что им мешало рёбра поставить цельными?
Рвёт заводское исполнение здесь.
Что касается излишней жесткости, за ходовой следить нужно, убиты сайлентблоки и амортизаторы, чего от этого ждать?

Прикрепленные изображения

  • 5A714D3B-E206-41FD-BCAB-79724398ADF7.jpeg

Сообщение отредактировал Hlorofos: 08 Октябрь 2017 09:29

  • 2

#549 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 192
  • Город:Выборг

Отправлено 08 Октябрь 2017 12:27

ALEX47, интегралы до нас обернули очень давно, коряво так скажем, но целые. Мы изменили конструкцию бугелей, считаю заводское исполнение ошибочной. Что им мешало рёбра поставить цельными?
Рвёт заводское исполнение здесь.
Что касается излишней жесткости, за ходовой следить нужно, убиты сайлентблоки и амортизаторы, чего от этого ждать?

при исполнение как у вас ,жесткости должны быть добавлены на раму.и желательно в виде короба.такой вид креплений  создавался для безрамок.


Сообщение отредактировал ALEX47: 08 Октябрь 2017 12:32

  • 0

#550 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 08 Октябрь 2017 13:32

ALEX47, фото, эскизы есть?
Кстати это бочка безрамная, подрамник нержавеющая сталь квадратного сечения.

Сообщение отредактировал Hlorofos: 08 Октябрь 2017 13:35

  • 0

#551 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 192
  • Город:Выборг

Отправлено 08 Октябрь 2017 13:45

ALEX47, фото, эскизы есть?
Кстати это бочка безрамная, подрамник нержавеющая сталь квадратного сечения.

эскизы есть ,но надо слишком много перелопатить. проще фотки сделаю.


  • 0

#552 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 08 Октябрь 2017 14:04

ALEX47, нашёл. К квадратного сечения подрамнику, приварена плита, а к ней уже приваривали траверсу. Да и рёбра в траверсе, в оси рёбер подрамника. Другой стороны, к амортизатору фоток нет

Прикрепленные изображения

  • 0FF5C951-2B5E-4755-9E1B-C8AA773F9DD4.jpeg
  • 2C531C1D-79A0-42B2-92DB-1CB4EB685CC1.jpeg

  • 7

#553 Mishlen083

Mishlen083
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 10 Октябрь 2017 00:29

Ребята добрый вечер. Подскажите есть к кому обратиться в москве или ближайшем подмосковье проблема с полуприцепом, а именно с кронштейнами полурессор требуется или усиление или переварка. Сами находимся в Видном. 89150482425 


Сообщение отредактировал Mishlen083: 10 Октябрь 2017 00:30


#554 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 948
  • Город:Рязанская область

Отправлено 10 Октябрь 2017 07:55

Mishlen083,Сделайте фото.
  • 1

#555 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 192
  • Город:Выборг

Отправлено 20 Октябрь 2017 23:39

ALEX47, нашёл. К квадратного сечения подрамнику, приварена плита, а к ней уже приваривали траверсу. Да и рёбра в траверсе, в оси рёбер подрамника. Другой стороны, к амортизатору фоток нет

вот .обратите внимания какие короба .извиняюсь что фото мало информативное случайно отыскал.

Прикрепленные изображения

  • de29d43acd5f3c253989e69f1288201b.jpg

  • 0

#556 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 21 Октябрь 2017 00:07

ALEX47, тут совершенно другая конструкция и геометрия. На цистернах, если Бочка лежит всей плоскостью колбы на раме - зло! Играть колбе, подрамник не даёт, все очень быстро рушится. Мы иногда решаем ряд проблем, всего лишь разрезав участки жесткости, клиент округляет глаза и весь в вопросах, объяснять бесполезно! Даём металлу жить и свободу, он начинает работать, а не рваться.
Спасибо за консультацию!
  • 4

#557 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 192
  • Город:Выборг

Отправлено 21 Октябрь 2017 00:24

ALEX47, тут совершенно другая конструкция и геометрия. На цистернах, если Бочка лежит всей плоскостью колбы на раме - зло! Играть колбе, подрамник не даёт, все очень быстро рушится. Мы иногда решаем ряд проблем, всего лишь разрезав участки жесткости, клиент округляет глаза и весь в вопросах, объяснять бесполезно! Даём металлу жить и свободу, он начинает работать, а не рваться.
Спасибо за консультацию!

у меня тоже штук 10 безрамок щеповозы алюминиевые с подвижными полами. у них даже кусок там где оси и тот алюминиевый а кронштейны на болты прикручены. 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0338.JPG
  • DSC_0339.JPG

  • 4

#558 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 21 Октябрь 2017 00:42

ALEX47, ооооо, это для меня темный лес! Был на днях «скотовоз» раму осмотрели, согласились с обеих сторон. Но когда чуть лучше осмотрел, отдали владельцу, открестившись. Рама -рамой, да вот седельная часть вырвана вместе с полом из прицепа, разрушено все!
Мы отказались, но нет безвыходных ситуаций. Возьмут это дело все насквозь болтами, через накладки стальные. Сендвич будет алюминиево-стальной. Ну и даст Бог!!!!! Мы в такие игры не играем!!!!
  • 0

#559 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 192
  • Город:Выборг

Отправлено 22 Октябрь 2017 16:57

У уважаемые коллеги давайте не много по дискутируем по поводу ремонта осей полуприцепов ?

Технологии материалы ?

Примеры как не надо делать?

Какая толщина вставки ?нужны ли электрозаклепки? В общем попробуем прийти к какому нибудь общему знаменателю?

 

 

 


Сообщение отредактировал ALEX47: 22 Октябрь 2017 17:22

  • 1

#560 KKorsar

KKorsar
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Киев

Отправлено 05 Ноябрь 2017 09:31

там по паспорту овальное отверстие и сделано это для того что бы соосность регулировать.


вот вы не знаете как ,а выдаете ваши домыслы за рекомендации завода изготовителя.


стремянку сдвинуть не возможно так как она ставиться на выступ центратор.


правельнее было заменить всю трубу целиком от шва до шва. 

согласен,но я эти вопросы не решаю,балки потом вернули и мы переделали уже с внутринними всавками.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх