Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 542

#541 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 250
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 09 Июль 2017 00:47

Разбивать и разрывать кронштейн начинает, когда внутреннюю обойму сайлентблока шайбы не поджимают, тот в свою перестаёт правильно работать на кручение. Крутится и трется весь узел, ну и слесарь прет до усеру гайку и гнёт даже быка, только смысла уже нет.
Не пойму, как можно задавить обойму в этом пазу, тупо мало точек соприкосновения. Очень ненадежно, гавно одним словом!
  • 0




#542 KKorsar

KKorsar
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Киев

Отправлено 09 Июль 2017 20:16

KKorsar, сугубо моё личное мнение

это как в лотерее,слишком много факторов влияющих на балку- знакопеременные нагрузки,моменты скручивания, вставка делается для центровки балки по оси вдоль и дополнительно получается сварка на остающейся подкладке( с19 гост5264  )в том месте, где я сейчас тружусь,за долго до меня перестали делать такой ремонт,официально клиентам объявляется о не желательности такого ремонта по рекомендации производителя(к тому же у нас есть достаточно б/у балок их то же продавать надо) хотя если бы мы все придерживались рекомендаций завода изготовителя,то сидели бы без работы :crazy:

Насколько мне известно вставка не только центрует,но и  увеличивает прочность сварного соединения в 2 раза,вкрайнем случае так пишут спецы которые систематически эти балки варят.


  • 0

#543 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 16 Июль 2017 05:54

Сварик Может вы очень хитрый мастер 

Не угадали!

Спасибо камраду Майбиту, который всё объяснил и по полочкам разжевал. :good:


  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх