Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

нужен совет по наплавке на сталь( hardox)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 sharja

sharja
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:шарья,костромская область

Отправлено 21 Май 2021 20:42

всем привет,такая ситуация,нужно сделать наплавку на зубы гидроножниц,но там сталь hardox-износостойкая,

 общался с технологом ,он сказал сначала надо сделать прогрев до 100 градусов ,чтобы испарилась вся влага,потом наплавлять но чтобы температура была не более 250-300гр на стали у шва...но сделать не получается т.к прошел  1см шва, сразу меряют температуру она по любому 250-300 грудусов. в одном месте  сбоку шва,

я считаю что при плавлении все ровно метал плавится и там температура намного больше.

.сегодня уже сказали измерять надо не сразу. а через 3-4 секунды и не у самого шва а чуть подальше может в 2х-3х см..и вот кто может сталкивался с такой технологией что скажет как ее вообще варить надо ?

просто если по 1 см.на плавить  и ждать пока остынет то это ппц как долго...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210520_175008.jpg
  • IMG_20210520_175005.jpg

  • 0

#2 ruslanvoskoenko

ruslanvoskoenko
  • Гость
  • Cообщений: 22
  • Город:Лисичанск

Отправлено 21 Май 2021 21:17

У нас хардокс используется в качестве брони и ни каких ограничений по сварке- хоть п/а,хоть ручник.

#3 sharja

sharja
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:шарья,костромская область

Отправлено 21 Май 2021 21:44

У нас хардокс используется в качестве брони и ни каких ограничений по сварке- хоть п/а,хоть ручник.

вот и хрен знает что делать,типа становится хрупкий если его перегреть свыше 300 градусов..а как узнать точно это или нет хз...


  • 0

#4 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 227
  • Город:Волоколамск

Отправлено 21 Май 2021 22:04

вот и хрен знает что делать,типа становится хрупкий если его перегреть свыше 300 градусов..а как узнать точно это или нет хз...

Более полугода работаю с хардоксом, про предподогрев да нужен до 250 при наплавке ок 83.50, а про контроль температуры первый раз слышу, сварку и наплавку обычными материалами(МР,УОНИ,Св08Г2С) провожу без всяких подогревов. Можете посмотреть в теме ,,Сварка спецтехники,,
  • 2

#5 Ganimed

Ganimed
  • Тролль
  • Cообщений: 613
  • Город:Одесса

Отправлено 21 Май 2021 22:17

Нет ни каких ограничений при сварке хардокса , по крайней мере для 450 и 550 точно . Фокус в том , что эта сталь не отжигается и не меняет своих свойств , жернова , дробилки и т.д тупо варятся из него без всяких заморочек

#6 sharja

sharja
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:шарья,костромская область

Отправлено 21 Май 2021 23:02

Более полугода работаю с хардоксом, про предподогрев да нужен до 250 при наплавке ок 83.50, а про контроль температуры первый раз слышу, сварку и наплавку обычными материалами(МР,УОНИ,Св08Г2С) провожу без всяких подогревов. Можете посмотреть в теме ,,Сварка спецтехники,,

 

 

Нет ни каких ограничений при сварке хардокса , по крайней мере для 450 и 550 точно . Фокус в том , что эта сталь не отжигается и не меняет своих свойств , жернова , дробилки и т.д тупо варятся из него без всяких заморочек

отправил это начальству..что скажут..я так понимаю что технология это рекомендации..но ее мало кто придерживается....мне бы конечно удобнее было одним швом на плавить,там всего 5 см.швы..и быстрее бы пошло и думаю качественнее было,чем эти же 5 см но по 1 см отрывами делать и на малом токе,где и нет качественной наплавке..все упирается в температуру что отпадет наплавка если перегреть.

 

.сейчас выложу аудио от фирмы кто обслуживает эти ножницы,что скажите?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал sharja: 21 Май 2021 23:16

  • 0

#7 Ganimed

Ganimed
  • Тролль
  • Cообщений: 613
  • Город:Одесса

Отправлено 22 Май 2021 06:51

Ваш технолог ...... . 250 градусов это критическая температура многопроходной сварки и наплавки .
Т.е. наложили  шов , следующий проход можно делать только после того как температура шва опустилась ниже 250 градусов . Только потом можно наложить следующий проход . Больше ни каких ограничений нет .
А ваш технолог поставил все с ног на голову .
Вот поэтому в аудио человек и говорит : что бывает ходит больше , а бывает меньше . В остальном хардокс сваривается без ограничений



#8 sharja

sharja
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:шарья,костромская область

Отправлено 22 Май 2021 12:21

Ок спасибо)))
  • 0

#9 Ganimed

Ganimed
  • Тролль
  • Cообщений: 613
  • Город:Одесса

Отправлено 22 Май 2021 22:28

отправил это начальству..что скажут..я так понимаю что технология это рекомендации..

У меня есть полная сопроводиловка работы с хардоксом одного из предприятий . Только 800 градусов в течение часа могут изменить свойства этой стали .

#10 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 883
  • Город:Луза

Отправлено 22 Май 2021 22:44

Температуру нагрева меряют в 75 мм от места сварки.
А температура шва для разных марок Хардокса разная, с 500 до 900 Хардокса она 150-175гр
Пишу курсовую работу ремонт ковшей экскаваторов, материал сталь HAROX
  • 9

#11 sharja

sharja
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:шарья,костромская область

Отправлено 22 Май 2021 22:59

У меня есть полная сопроводиловка работы с хардоксом одного из предприятий . Только 800 градусов в течение часа могут изменить свойства этой стали .

ну значит все ок... сегодня наплавлял обычными швами не парился и дело пошло быстрее)))


Температуру нагрева меряют в 75 мм от места сварки.
А температура шва для разных марок Хардокса разная, с 500 до 900 Хардокса она 150-175гр
Пишу курсовую работу ремонт ковшей экскаваторов, материал сталь HAROX

мерял температуру шва сразу же после наплавки 5см шва минимум 200гр но конкретно на шве а не 75 мм..надо завтра замерять...


Сообщение отредактировал sharja: 22 Май 2021 23:00

  • 1

#12 Ganimed

Ganimed
  • Тролль
  • Cообщений: 613
  • Город:Одесса

Отправлено 22 Май 2021 23:10

Делать тебе нечего . вари и не парься
Хардокс может стать мягче при злом перегреве, но свою вязкость не изменит . При нормальных режимах сварки он своих свойств не меняет . Это выделено жирным шрифтом в документах

#13 sharja

sharja
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:шарья,костромская область

Отправлено 22 Май 2021 23:23

Да видишь дело то в том что моему прорабу сказали температура не должна больше 300 быть. Он и стоит и после каждого см шва меряет прямо шов сам..хрен докажешь что не надо так делать....
  • 0

#14 Ganimed

Ganimed
  • Тролль
  • Cообщений: 613
  • Город:Одесса

Отправлено 22 Май 2021 23:53

Эти олени понимают что температура плавления стали 1600 минимум ?
Что за дуристика

#15 sharja

sharja
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:шарья,костромская область

Отправлено 23 Май 2021 06:45

Эти олени понимают что температура плавления стали 1600 минимум ?
Что за дуристика

По ходу нет,наслушаются всяких технологов потом хрен докажешь, ну осталось 2 зуба наплавить и больше нахрен браться не буду,

Сообщение отредактировал sharja: 23 Май 2021 06:48

  • -1

#16 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 631
  • Город:Киров

Отправлено 23 Май 2021 22:40

наслушаются всяких технологов
То есть по Вашему-образование -зло? 
  • 1

#17 sharja

sharja
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:шарья,костромская область

Отправлено 24 Май 2021 07:06

То есть по Вашему-образование -зло?


Я так не говорил
  • 0

#18 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 24 Май 2021 07:40

sharja, доброго дня,для прояснения ситуации я думаю Вам поможет рекомендаци по сварке данной стали

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 24 Май 2021 15:45

  • 6

#19 Skip2mylou

Skip2mylou
  • Новичок
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Май 2021 09:27

всем привет,такая ситуация,нужно сделать наплавку на зубы гидроножниц,но там сталь hardox-износостойкая,

 общался с технологом ,он сказал сначала надо сделать прогрев до 100 градусов ,чтобы испарилась вся влага,потом наплавлять но чтобы температура была не более 250-300гр на стали у шва...но сделать не получается т.к прошел  1см шва, сразу меряют температуру она по любому 250-300 грудусов. в одном месте  сбоку шва,

я считаю что при плавлении все ровно метал плавится и там температура намного больше.

.сегодня уже сказали измерять надо не сразу. а через 3-4 секунды и не у самого шва а чуть подальше может в 2х-3х см..и вот кто может сталкивался с такой технологией что скажет как ее вообще варить надо ?

просто если по 1 см.на плавить  и ждать пока остынет то это ппц как долго...

Добрый день.

Свариваемость стали Hardox без ограничений. Предварительный подогрев перед сваркой указан верно, но 100 градусов для большой толщины может не хватить. Я бы рекомендовал 200-250 градусов.

Про температуру 250-300 градусов - это температура между проходами / валиками, но никак не температура нагрева стали при сварке. Скорее всего технолог не смог выразить мысли правильно.


  • 0

#20 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 24 Май 2021 15:46

Руководство по сварке, сталей производимых SSAB, марок WELDOX и HARDOX

Прикрепленные файлы


  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх