Jump to content

нужен совет по наплавке на сталь( hardox)


Recommended Posts

Если режим предыдущей наплавки был правильный и лигатура правильно спеклась то снять наплавку зачистным диском не получится . Нужна алмазная чаша . Не заморачивайся , вари поверху и все

Благодарствую))

Link to comment
Share on other sites

А по электродами какие лучше использовать? Т620 как будет????

Т620 вполне подойдут.

Прокалить электроды нужно в любом случае, так как могут вылезти поры и трещины.

Сварку можно выполнять поверх старой, только от грязи очистить не забудьте.

Link to comment
Share on other sites

@Vanguard, День добрый как раз т-590 не любит ударные нагрузки

@sharja, Для правильного подбора  наплавочного материала есть неплохой справочник,исходить нужно от условий работы для правильного подбора.С электродами т-590 будьте осторожны более чем в два слоя наплавлять не следует : можно получить откол шва.

ЭСАБ сварка и наплавка.pdf

Edited by ЛехаКолыма
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

@Vanguard, День добрый как раз т-590 не любит ударные нагрузки

@sharja, Для правильного подбора  наплавочного материала есть неплохой справочник,исходить нужно от условий работы для правильного подбора.С электродами т-590 будьте осторожны более чем в два слоя наплавлять не следует : можно получить откол шва.

Добавлю, Т 590 не походят для многопроходной наплавки, т.е. этими электродами зубы поднимать нельзя, только финиш и не более 2 слоев. Это лично мое мнение.... из опыта.работ с этими электродами.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

А по электродами какие лучше использовать? Т620 как будет????

Попробуйте ОЗН-6. Если есть ударные нагрузки, то OK TUBRODUR 40 O M. Если хорошо живёте, то OK autrodur 38gm))
Link to comment
Share on other sites

По поводу остатков предыдущей наплавки спорный вопрос, бывало жирные остатки давали хорошенькую трещину при попытке наложить прослойку МР или АНО, а вот сразу 590 или 620 все было зергут.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...