Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1161 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 23 Ноябрь 2014 17:43

с кем можно проконсультироваться по поводу заварки дырки

Где фото? 


  • 0




#1162 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Ноябрь 2014 17:46

Я не сделал.
  • 0

#1163 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 23 Ноябрь 2014 17:53

Тогда о какой помощи идет речь? Экстрасенсов тут почти нету. :(


  • 0

#1164 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Ноябрь 2014 17:55

Даже поверхностно не получиться? Я щас говорил по тел,сказали что я мог перегреть нерж,и она поэтому отслаивается после остывания. Типа варить точками,и давать остывать. Так ли это?
  • 0

#1165 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 23 Ноябрь 2014 17:57

маловероятно. Если честно, то ни разу не видел маслорадиаторов из нержи.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 23 Ноябрь 2014 17:57

  • 0

#1166 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Ноябрь 2014 17:59

маловероятно. Если честно, то ни разу не видел маслорадиаторов из нержи.

Не подскажешь из чего он может быть?
  • 0

#1167 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 23 Ноябрь 2014 18:03

swarnoy_23rus,Сергей,скажи хоть марку грузовика. 


  • 0

#1168 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Ноябрь 2014 18:07

Мне сказали это с MAN TGS блок охлаждения масла.
  • 0

#1169 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 23 Ноябрь 2014 18:08

Не подскажешь из чего он может быть?

Обычно алюминиевые. Да и симптом отслоения похож. 


Мне сказали это с MAN TGS блок охлаждения масла.

 

Если это пластинчатый теплообменник который масло-вода, то обычно нержа.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 23 Ноябрь 2014 18:10

  • 0

#1170 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Ноябрь 2014 18:09

Не он точно не аллюминиевый, он весит около 10кг и влазит в пакет. И еще когда зачищал лепестковой щеткой искры оранжевые летели.
  • 0

#1171 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 23 Ноябрь 2014 18:13

Такие вещи лучше паять. По искре нержа. Железа там быть не может.


  • 0

#1172 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Ноябрь 2014 18:13

что то внутри мне подсказывает что это наверняка он. Был как зебра..
  • 0

#1173 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Ноябрь 2014 21:31

Я так и не понял почему не удалось заварить его нержой. ТИГом. Варил на малых токах.
  • 0

#1174 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 Ноябрь 2014 21:50

swarnoy_23rus,проверяйте на магнит. Если магнитится то скорее всего это aisi 430, или какая либо из четырёхсотых. Редкостная дрянь, сталкивался с ней, и после заварки (а особенно переварки старых швов) возникают трещины по границе шов-основной металл.
  • 0

#1175 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Ноябрь 2014 22:22

не удалось заварить его нержой. ТИГом. Варил на малых токах.

 

Попробуй CuSi3 сварка-пайка получится. Можно ПА, на твоем есть режим с меньшим тепловложением, можно и ТИГ , только придется косичку крутить, а эта проволока не очень хорошо крутится но скрутить можно не спеша. P1040940.JPG   http://websvarka.ru/...c=4694&p=110882


  • 5

#1176 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 28 Ноябрь 2014 08:18

Аргоновая сварка, одна из самых капризных. Всем начинающим советую огромное внимание уделить зачистке места сварки. У вас получится наложить шов, если поверхность свариваемых деталей будет зачищена и обезжирена. Следующий фактор, который следует учитывать, шов следует вести только прямо. И выполнять колебательные движения (влево-вправо) только в пределах аргонового факела. Если увеличивать эти движения, то сварочная ванна вышедшая из зоны обдува аргона будет иметь вкрапления шлака, пористость и т.п. Так же советую для экономии вольфрама, дугу зажигать на угольно-графитовой пластине. Т.к. при возбуждении дуги часть сваривемого металла зачастую попадает на электрод. Подавайте газ как до начала сварки, так и после. Это очистит шов и предохранит от попадания загрязнения в него после наложения.

Варил трубки гидравлики, откуда ее вообще не вытравить пока всю не сольешь, что вообще проблема, так вот варя по веретенки почему-то вообще не получались ни поры и прочие причуды, ровный валик (трубка 12 мм толщина стенки 4 мм) и по распилу контрольных образцов на корне шва не было искажений, так что про грязную деталь это вы зря, может для коррозионно-стойких это и крайне критично, но для чермета не совсем, еще добавляли в аргон 10% СО2, вольфрам не горел, а если и горел то не факт что быстро и полировка не трещала на нем. После трубок мучали оцинковку (1 мм слой, не тонкий слой гальванизации" и бачки для гидравлики - опять таки нет ни пор от масла ни прочих дефектов - распиливали швы и смотрели на пористость, я не сторонник сварки по грязи, вовсе нет, но не настолько масло страшно, если проходить треугольной траекторией с задержкой на главной точке треугольника пережигающий "маневр" дугой. 

 

Так вот для моих требований по герметизации магистралей гидроцилиндров сварка по грязи вела себя совсем в пределах нормы, швы не рвало (хотя мы их делали 2х проходными, естественно второй проход был по абсолютно чистому металлу). Реально заметил если под корнем грязь - вскипит и треснет при нагрузке - если грязь на поверхности - то шов получается без пор, на чермете, видимо успевает вскипеть и выйти в валик, плюс марганец успевает связать углеводород. Так что для ответственных сосудов по грязи - брак, для моих магистралей автовозов - норма, как хотите так и понимайте, мне вовсе не зазорно было промывать ацетоном (даже нравилось) все 200 мм трубки, но хотелось посмотреть что такое по грязи (ради экспиремента) и что такое по абсолютно чистому металлу, вывод - одно и тоже.


  • 2

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"


#1177 kaev

kaev
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 08 Декабрь 2014 15:27

IMG_20141207_121046.jpg IMG_20141207_112719.jpg

Уважаемые профи, объясните новичку, что делаю не так.

Пытаюсь наложить шов на алюминевый уголок, толщина 2мм.

Газ перед - на 9 часов

Ток импульса - 20
Базовый ток - 30

Все остальные на миниму, кроме газ после сварки - на середине. 

Присадок ER4043

Может медленно веду гарелку?

На втором снимке обратная сторона


  • 0

#1178 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 08 Декабрь 2014 15:36

kaev,Вы случайно не постоянным током варите? Такие пористые провалы, навели меня на эту мысль... 


Сообщение отредактировал Менгон: 09 Декабрь 2014 15:01

  • 3

#1179 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2014 18:22

Смотрите как плавится метал ( сварочная ванна) . По снимкам не пойму на первом что ? разделали , засверлили и это просто обжиг на малом токе ? сплавления не вижу


Сообщение отредактировал krech: 08 Декабрь 2014 18:24

  • 0

#1180 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 117
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Декабрь 2014 19:09

kaev,Для начала линейный ток установите, ну не нужны импульсы, ненужны! И видео для начала, полезно посмотреть.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал валера1963: 08 Декабрь 2014 19:26

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх