Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Что нам стоит...построить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 555

#381 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 22 Август 2013 20:55

Что не....? 1:0 в пользу двери. 5 часов она меня Email. Выровнял всё таки. Навесить не смог. Подшипники потерял, в навесах которые. Искать темно уже.
Как вы эти двери делаете. Надо отдельную платную тему открыть. Вне разделов. "Продам опыт" называется.
Я эту "скатину" 7 или 8 раз снимал чтоб всё было удовлетворительно. Один снимал. Относил в специальное боле менее ровное место поправлял аккуратненько, переваривал... Потом, "спец место" перенёс ближе, ну а потом когда силы кончились, просто ложил рядом.
Потом появилось сильное желание распилить её на... и взять уже другой рядом стоящий лист и Email уже с ним... Преодолев это желание, продолжил...
Всё нормуль получилось. Время 22:00. Думаю навешу. Приставил прикинул, навесы. Прихватил верхние. Пошевелил нижние, ага не шатаются, всё нормуль.
Думаю пойду пиджачишко накину а то искры засыпают. Зашол, одел. Выхожу, хлопаю домашней дверью (напротив) навесы отваливаются (не от сварки, а те что прижаты другой частью прихваченных навесов) подшипники улетают. Всё это на моих глазах. Глаза молча проводили навесы до земли.... Истерика :crazy:
Ладно хоть всё ровно. После этого мысль появилась "интересно сколько стоит чтоб научили двери делать", а то осталось всего 2 лиса железа.
А стол железный теперь чёта неохота делать. Надо чтоб ровный был, шарик поставил а он стоит. :sorry:
  • 2




#382 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 22 Август 2013 21:08

Лепило, А если все по месту собирать? Сначала каркас - набрали, вварили, обтянули намертво. А потом уже "скелет" двери набирать... А то ж такая тягомотина с этим "бутербродом" дверь+каркас плясать - примеривать...

Сообщение отредактировал шурпет: 22 Август 2013 21:08

  • 0
Ты заходи, если что...

#383 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 22 Август 2013 21:13

Я эту "скатину" 7 или 8 раз снимал чтоб всё было удовлетворительно. Один снимал.

Лепило, мужыг!!! :good: :friends:
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#384 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 22 Август 2013 22:08

Лепило, А если все по месту собирать? Сначала каркас - набрали, вварили, обтянули намертво. А потом уже "скелет" двери набирать... А то ж такая тягомотина с этим "бутербродом" дверь+каркас плясать - примеривать...


Да у меня каркас с наружней и внутренней стороне стены крепится. Ну так вот решил.
Мне бы того что не говорят бы почитать.
Как деформации то это самое... избежать. Вот например думаю зря я отверстие под замок вырезал до приварки листа. Как раз там и повело тогда.

Прикрепленные изображения

  • а.jpg

  • 0

#385 cimon

cimon
  • Участник
  • Cообщений: 262
  • Город:Темиртау

Отправлено 23 Август 2013 05:29

Лепило, так у Вас каркас двери слабый, ее поэтому и корежит, в этом и проблема.
  • 0

#386 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 23 Август 2013 20:44

Лепило, так у Вас каркас двери слабый, ее поэтому и корежит, в этом и проблема.


Вы что? Каркас сидит плотно. Уголки 50 мм. А повело её ещё на стадии приварки листа. Сейчас всё нормально. Исправил.
Не знаю как приваривать раму к листу в следующий раз, чтоб не повело.

А в смысле самой двери. Да ну нет. Та 40 мм уголки. Вот на фото, прототипчик её.
У приятеля сфоткал.Всё тоже самое и купил. Материал в смысле. Закрывается одним пальцем. Всё ровненько. У меня тоже сейчас нормально закрывается. Повторить не смогу!
Приваривал против часовой до середины и потом внизу до середины. И вторую часть также. Середину последнюю. Понял что так делать ненуна.

Прикрепленные изображения

  • вот.jpg

Прикрепленные файлы


  • 0

#387 cimon

cimon
  • Участник
  • Cообщений: 262
  • Город:Темиртау

Отправлено 23 Август 2013 21:32

А в смысле самой двери. Да ну нет. Та 40 мм уголки.

Я имел ввиду, что перемычки одной маловато, пост №381, фото 5.
  • 0

#388 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 23 Август 2013 22:10

Лепило, сомнительная это затея использовать уголок, тем более относительно длинные куски. Для дверей, ворот, калиток и всего прочего гораздо лучше использовать профильную трубу.
  • 2

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#389 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 24 Август 2013 08:03

Для дверей, ворот, калиток и всего прочего гораздо лучше использовать профильную трубу.

Это точно, рамка из профиля получается жесткой и относительно уголка, более легкой. А дверь с уголка даже с укосинами и полкой наоборот гнется. Шарниры можно приварить без листа, чтобы тяжесть лишний раз не корячить, а потом снять с петель и зашить рамку листом или даже по месту, на весу, прижав лист струбцинами.
  • 2

#390 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 24 Август 2013 08:52

Не буду орать, что я профи, но некоторый опыт уже имею. Петли к воротам я привариваю только в нижнем положении. После всех процедур воротины снимаю и устанавливаю косяк, а уж потом навешиваю воротины. Если речь идёт о калитке, то здесь несколько сложнее. Мне приходилось выставлять калитку по гидроуровню (столбы не моего производства стояли слегка кривовато, но жлобы-заказчики не хотели их выравнивать) в двух плоскостях, потом прихватки, проверка работы петель, чтоб не подклинивало, и только после этого окончательная обварка.
Побывал на большой металлобазе и посмотрел на погрузочно-разгрузочные работы, когда краном грузили хлысты по 12 метров. Посмотрел на погрузку листового металла и всё стало понятно. Труба легче уголка и более упругая. Она восстанавливает форму, а уголки нет.
Ещё очень настоятельно рекомендую к приобретению вот такую штуковину, точнее комплект из таких штуоквин:

Изображение

Я заказывал из Москвы по 500р за штуку. Но это стоит того. С такими штуками изготовление калиток, ворот, заборов и всего прочего, где требуется сваривать два куска металла под прямым углом, превращается в обычное дело.
  • 4

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#391 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 24 Август 2013 11:00

Лепило,
еше одна поперечина не помешала бы(но дело хозяйское)) ;)
1)проход стороны с навесами-от центра к краям
2)2 прохода -поперечины
3)проход области замка между поперечинами
4)15/16 потом 17/18 поочередная прихватка,металл как бы сгоняется *на угол*

2013-08-24_104842.jpg
ps. по наружной стороне размер прихватки уменьшите вдвое. и действительно,труба 40х20,40х25 предпочтительнее уголка. более технологичнее(быстрее работать) и *прямее* получается изделие. да и меньше подготовительной рихтовки материала..
  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#392 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 24 Август 2013 13:28

Не фига себе! Спасибо большое! Вот это ответы. :good:
Рудольф Шнапс а где енто такие штуки выписать???
  • 0

#393 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 24 Август 2013 15:21

Не буду орать, что я профи, но некоторый опыт уже имею.

Я тоже не считаю себя специалистом по сварке дверей, но наверное всякому сварщику, так или иначе, когда-то приходится сталкиваться с этой задачей. Помню еще в начале своей работы сварщиком делали гараж для ПРМ (путерихтовочная машина). Для этого срезал кузов старого вагона хоппера от рамы, в тупике сделали основание из блоков и поставили на блоки обрезанный хоппер. Оставалось соорудить ворота. Но так как ворота получались высокие а проем из-за резки и транспортировки краном не совсем ровный (деформировался) и ровно навешать воротины проблема, то решили ворота, две створки, варить по месту. Уголки были выставлены вертикально и горизонтально (сразу на две створки) по уровню, сварены перемычки и укосины, чтобы ворота были более жесткие, приварены шарниры. В конце только разрезал резаком горизонтальные уголки (верх и низ) чтобы разъединить воротины. Все получилось ровно, аккуратно. Потом по месту, не снимая воротины, наварили листы железа. После этого еще не раз использовал этот прием, когда нужно точно и ровно, сделать двустворчатые двери по месту.
  • 3

#394 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 24 Август 2013 16:27

Helper,век живи-век учись!
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#395 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 24 Август 2013 16:42

Рудольф Шнапс, Тиски прикольные,только на большие конструкции не годятся. В настоящий момент плотно занимаюсь изготовлением всякого рода оград, калиток, ворот. Дело для меня относительно новое, не то чтобы я раньше не варил ничего такого, просто сейчас это основная моя работа. Так вот, я практически не пользуюсь уголками, ни малыми ни особенно большими . Почему? А потому, что профильные трубы по прямоте линий далеки от идеала, и мне проще ориентироваться по диагоналям, чем по уголкам. На массовых производствах целесообразно использовать профильные вальцы. Хотя деформации бывают не только продольные. Бывает искажение профиля, и местные неровности стенки трубы, тут поможет только более качественное сырьё. Но такие изделия как ограды и ворота не требуют сверхточности в изготовлении, да и время деньги, если со стороны смотрится хорошо, значит всё в норме. К слову двери у нас тоже лепят, только из другого профиля.
  • 0

#396 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 24 Август 2013 17:05

supoplex, согласен! Но есть один момент: тиски эти берут трубу до 65 мм. А это, согласитесь, огромный класс садово-бытового металлопроката. К сожалению, качество сырья на металлобазах крайне низкое. Частенько сталкивался с таким явлением как разошедшийся продольный шов профильной трубы- стягиваем, завариваем прихватками. Реальность такова, что "на коленках" да ещё и из простого металлопроката сварить сверх ровные ворота и калитки очень проблематично. Работать приходится из того, что есть. Вот тут и выручают угловые струбцины, которые позволяют хоть углы держать прямые.
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#397 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 25 Август 2013 19:17

Решоточку на окно в двери сделал. Простенькую. Вот думаю может чего симпатичного на неё приварить. Видел тут люди розы делают, из металла. Эх мне бы кто отправил сего чуда по почте. У нас ведь не фига нет таково.

Хотя дверь дешевле буде если так http://kovanye-rozy..../price.html не реклама.

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg

Сообщение отредактировал Лепило: 25 Август 2013 19:36

  • 0

#398 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 25 Август 2013 19:37

элементарно,Ватсон))



  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#399 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 25 Август 2013 20:01

Ну понеслась... А слабО каждый шарнир на одной из створок "поднять" сплошными швами с двух сторон на всю высоту?!? А у меня однажды получилось. Правда было "расширенное сознание". Но это уже - Славки-Ручника любимая тема. Кстати, где он опять???
  • 0
Ты заходи, если что...

#400 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 25 Август 2013 20:03

Активность: Сегодня, 18:57
был вроде. может в расширеном сознании .. :crazy:
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх