Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Шов с не отбитым шлаком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#81 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 981

Отправлено 27 Апрель 2017 04:20

А зачем работать плохим аппаратом?
Нам отвечали на это так - "Потому что хорошим и дурак сделает. Вы на плохом ухитритесь сделать хорошо".  :)  

а как ещё проф трубу варить? :) )?
Для меня проще - без отрыва основным электродом. Или рутилом, и тоже без отрыва. Потому что у моего аппарата чего-то перемудрили с хотстартом, который испепеляет профтрубу (и не только) при "отрыве", а снижение тока (ниже нормы) мало чего дает.
  • 0




#82 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 27 Апрель 2017 07:27

serga01net

Не знаю как вы умудряетесь, у меня всегда горит край профиля, на любых аппаратах, в нахлест ещё можно без отрыва. А так мое мнение, что тоньше 3мм варить ручкой, - извращение. 


  • 0

#83 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 488
  • Город:Владикавказ

Отправлено 27 Апрель 2017 07:37

У аппаратов разные вольт-амперные характеристики, у трех фазного вероятно более крутопадающая характеристика, результат закономерен.

В инверторе форма ВАХ задаётся цепью ООС и никак не зависит от количества фаз. От этого зависит только напряжение питания инвертора, соответственно выбор силовых транзисторов и расчёт трансформатора. 

Крутопадающая - по сути, стабилизатор тока, хороша только для TIG. 


  • 0

#84 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 601
  • Город:Пермь

Отправлено 30 Апрель 2017 11:14

serga01net

Не знаю как вы умудряетесь, у меня всегда горит край профиля, на любых аппаратах, в нахлест ещё можно без отрыва. А так мое мнение, что тоньше 3мм варить ручкой, - извращение. 

Специально купил инвертор без hotstart, напрожигамши полторашки. Зато недавно четверкой рутилом сваривал 1.мм сталь - демонстрировал практикантам возможности. Электрод почти лежал.


  • 0

#85 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 30 Апрель 2017 11:57

у меня всегда горит край профиля
поджигать не с краю надо.
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#86 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 981

Отправлено 30 Апрель 2017 18:41

Зато недавно четверкой рутилом сваривал 1.мм сталь
На каком токе горело 4 мм рутила без хотстарта?

А форсаж дуги был активирован?


  • 0

#87 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 601
  • Город:Пермь

Отправлено 30 Апрель 2017 19:50

Сваривал ВДУ, ампер 70, до 100, с отрывом.

А вот дома Redbo, с форсажем и без горячего старта.


  • 0

#88 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 981

Отправлено 01 Май 2017 06:53

midtower, Я пробовал Интерсколом (ИСА 200А). Ниже 90А (замеренных клещами) поджиг дерьмовый на холодном изделии, дугу можно поддерживать, но с трудом, за счет наличия у Интерскола небольшого форсажа дуги и постоянной манипуляции электродом. Но это гемор. Минимально устойчивое горение на иНтерсколе - 100А. Был бы приличный форсаж дуги - горело бы и на 60-70А.  

 

SergDemin тут как-то описывал впечатления от форсажа дуги на Свароге. Если его отключить (ФД), то электроды перестают устойчиво гореть на минимальных токах. Попробую найти то его сообщение. Очень интересные результаты.

Вот тут он описывает ощущения на основных электродах.

 

А тут - на рутиле.


  • 0

#89 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 601
  • Город:Пермь

Отправлено 01 Май 2017 12:29

serga01net, итак.

Фото выкладывать не буду, ибо страшно. Юзал .7мм сталь от системного блока, оцинковка, без отбортовки. Электроды OK-46.00 2 и 3 мм в отрыв, аппараты Кратон WI-130 Compact(младшая модель, hotstart и arc force заявлены, но неуправляемы; и антистик, не работающий на малых токах) и Redbo Intec 165S(arc force на второй крутилке).

 

--3мм:

 

----Кратон:

от четверти до трети положения крутилки;

позволяет одним движением сжечть защитный слой и нанести металл с электрода, но все это идет очень медленно. Или прожечь по неосторожности.

 

----Redbo:

65..80 А по дисплею и без форсажа;

приходится сперва сжигать защитный слой(в начале), потом процесс мееедленной сварки.

50..65 А по дисплею и с 50% форсажа;

прожоги и залипы.

 

--2 мм:

 

----Redbo:

60 A и без форсажа;

вполне себе удалось немного ускориться, покачественнее. Шлак отделяется.

 

Профильная труба Ст3, стенка 3 мм, Redbo, электрод 3 мм:

 

--50 А без форсажа:

залипы.

 

--65 А без форсажа:

можно наплавлять, валик высокий.

 

--45 А и форсаж 50%:

можно наплавлять, валик высокий.

 

Доп. функции работоспособны в штатных режимах, но не всегда необходимы. И сваривать тонкое(если MMA) лучше двойкой или четверкой: меньше тепловложения.


Сообщение отредактировал midtower: 01 Май 2017 12:30

  • 0

#90 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 981

Отправлено 01 Май 2017 14:06

И сваривать тонкое(если MMA) лучше двойкой или четверкой
четверкой?

Ну а в остальном все правильно- форсаж добавляет возможности. Но и помогает прожечь. :)  


  • 0

#91 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 601
  • Город:Пермь

Отправлено 01 Май 2017 15:03

четверкой?

Площадь больше, и при токе ниже рекомендуемого имеем поджиг на короткой дуге и хоть какое-то управление процессом. Но шов будет шире.


  • 0

#92 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 981

Отправлено 01 Май 2017 19:28

Площадь больше, и при токе ниже рекомендуемого имеем поджиг на короткой дуге
Вы это экспериментально проверяли? А я как раз сегодня пробовал. Тонкое 2 мм к толстому 4 мм тавровым соединением. Разжигал 4 мм ОК-46 на минимально возможном токе. По установке это было 80А, но подозреваю, что реально оно все равно горело при 100+ амперах (благодаря хотстарту и арк-форсу :)), потому что без манипуляций дугой оно гореть не хотело. Разумеется, когда металл разогрелся произошел прожиг на тонком. Хватило на 5 см. :) С таким же успехом можно варить 3 мм капризными УОНИИ Мост  13/55 (рекомендуемый ток 100-150 А) на токе 90-100 А (ниже оно не зажигается на "обычном" аппарате, а в реальности (приходится активно работать с длиной дуги) горит на большем токе. Следущие 5 см я проварил быстрым темпом этими самыми УОНИ. Прожога не было, но малейшая оплошность могла его обеспечить. Вторым проходом, уже на нормальном для УОНИ токе, "заполировал" этот УОНИ-шов. Это был просто эксперимент сварки вертикаль на подъем. Если железку далеко не выкинут, потом приложу фото этого соединения.

Тавровые соединения трудно варить рутилом с малыми токами - будет сильное зашлаковывание шва и вообще мерзотная картина. Но согласен, если есть малейшая возможность юзануть 4 мм, они облегчают и ускоряют сварку. Но ведь и металл для них рекомендуется не менее 4 мм. Нельзя злоупотреблять низкими токами на рутиле - будет зашлаковывание шва. Не все электроды равны по качеству ОК-46 и позволяют вольности с током.


  • 0

#93 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 601
  • Город:Пермь

Отправлено 01 Май 2017 20:47

Тонкое 2 мм к толстому 4 мм

80..120 А, угол 45..60 градусов, т. е. греем толстое.

И да. Не надо манипуляций, идем ниткой на короткой дуге, сделали полку и ее продолжаем. Шлак можно отгонять тремями способами: перейти на прямую полярность и сдувать удлиненной дугой, толкать электродом, приподнять край. И там, где смочено, чутка задерживаемся, слегка пошевеливая. На вертикале же он сам сходит.

(На работе и дома только OK-46.00, основой да, приятно сваривать. Когда разожжешь. :) )


  • 0

#94 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 02 Май 2017 07:36

80..120 А, угол 45..60 градусов, т. е. греем толстое.

И да. Не надо манипуляций, идем ниткой на короткой дуге, сделали полку и ее продолжаем. Шлак можно отгонять тремями способами: перейти на прямую полярность и сдувать удлиненной дугой, толкать электродом, приподнять край. И там, где смочено, чутка задерживаемся, слегка пошевеливая. На вертикале же он сам сходит.

(На работе и дома только OK-46.00, основой да, приятно сваривать. Когда разожжешь. :) )

  Тонкий металл приятно сваривать Полуавтоматом=))


  • 2

#95 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 601
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Май 2017 17:32

Тонкий металл приятно сваривать Полуавтоматом=))

И аргон для нержы. НЪТЪ стереотипам!


Сообщение отредактировал midtower: 02 Май 2017 17:32

  • 0

#96 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 02 Май 2017 19:40

И аргон для нержы. НЪТЪ стереотипам!

 Если только ради спортивного интереса.


  • 0

#97 pasha_d

pasha_d
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Москва,Зеленоград

Отправлено 09 Июнь 2017 22:46

Ок46 3 мм 107А примерно

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170609_115152.jpg

  • 5

#98 noff

noff
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 11 Июнь 2017 08:10

Ок46 3 мм 107А примерно

Если ты умудрился так набрызгать ОК 46, то тебя ещё учить и учить...)))


  • 0

#99 pasha_d

pasha_d
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Москва,Зеленоград

Отправлено 11 Июнь 2017 13:13

Если ты умудрился так набрызгать ОК 46, то тебя ещё учить и учить...)))

это да, еще учится и учится, никому не зазорно.

С ув.


  • 1

#100 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 706
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 15 Июнь 2017 17:47

IMG_20170615_154848.jpg


  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх