Вопрос праздного любопытства.
Почему вот это сделали из 301-ой
А вот это из 304L
Отправлено 07 Январь 2021 16:06
Отправлено 07 Январь 2021 16:46
“We should be able to do better in the 2020s than they did in, like, the ’50s, you know?” Musk said during a keynote conversation at the Satellite 2020 conference, as reported by space.com. “So, I think we’ll start switching away from 301 maybe in the next month or two.”
"Нам следует быть лучше в 2020х, чем они в 50х, понимаете?" сказал Маск в ходе основного совещания на конференции Satellite 2020, по сообщению space.com. "Так что я думаю мы начнем переходить с 301 в течении следующего месяца или двух".
Улучшайзинг, в общем.
Отправлено 07 Январь 2021 17:44
Кстати кузов Tesla truck тоже сделан из холоднокатаной 301. Холодный прокат хорошо упрочняет эту сталь, но приходится жертвовать пластичностью и вязкостью, поэтому возможно изготовить только простые в основном плоские детали. Что объясняет угловатые формы этого пикапа.
Отправлено 08 Январь 2021 12:43
Не понимаю, неужели на западе можно втюхивать всякую лабуду так неприкрыто?
Даже школьник понимает что это недоразумение с кривыми сварными швами и правкой "Витькиным регулятором скважности" никуда не полетит.
Видно в эру "мышкоклика" всё можно впарить за истину.
Отправлено 08 Январь 2021 12:57
неужели на западе можно втюхивать всякую лабуду так неприкрыто?Конечно, мы часто забываем или вообще ничего не знаем про запад, кроме навязанного нам стереотипа - "У них там всё хорошо и по закону!" Запад - это убийцы, работорговцы, наркоторговцы (англия например) грабители и насильники, там нет ничего святого, только прибыль любыми путями.
Отправлено 08 Январь 2021 13:13
Даже школьник понимает что это недоразумение с кривыми сварными швами и правкой "Витькиным регулятором скважности" никуда не полетит.
Если вы про верхнее фото, то оно летало уже одиннадцать раз, а нижнее пока учиться.
Как оно учиться можете посмотреть. Тестовый полёт на несколько десятков километров запланирован на понедельник. 11 января.
Отправлено 08 Январь 2021 13:48
Тестовый полёт на несколько десятков километров запланирован на понедельник. 11 января.
Вот было бы интересно посмотреть как ЭТО полетит на 100 км и совсем скоро (тут ещё вопрос, так они в Техас собрались или на Марс)
У нас в кружке авиамоделирования допуски по физюляжу на порядок строже были при полётах на 500 метров.
Это наши Ярсы и Тополя многоступенчатые нервно курят в сторонке. Просто надо пару сварщиков и кувалдометр, а и ещё нержи где-то нарыть.
Сообщение отредактировал almac: 08 Январь 2021 13:59
Отправлено 08 Январь 2021 13:54
Отправлено 08 Январь 2021 15:42
Отправлено 08 Январь 2021 17:34
Это будущий космический корабль. Причём очень многоразовый.
Шарлатаны и какая 304 и 301 и думаю ее даже на заре ракетостроения в 30 х не применяли .
Отправлено 08 Январь 2021 19:36
ШарлатаныПростите, в чём шарлатанство?
То есть то что на первой фотке, одиннадцать раз слетало и село на место.
Отправлено 08 Январь 2021 19:43
Простите, в чём шарлатанство? Ракеты летают.
и далеко они летали???
Вот нерж не самый тот металл из чего корпус то есть внешний цилиндр ракеты делать и она нагревается отменно и скорее после полета она уже не будет "цилиндром" , впрочем она у них до полета уже "мятая"
ЗЫ печку в бане показать как ее бедную искалечила температура , да чего печь шашлычницы и коптильни карежит , вот заказывают и думают из нерж и надолго но шашлычницы ладно и кореженные служат , а вот коптильни обычно выкидывают и заказывают по новой из черного .
ЗЫ ну и представляете искареженную но многоразовую ракету? ,,,,,, я нет
Сообщение отредактировал selco: 08 Январь 2021 19:47
Отправлено 09 Январь 2021 09:22
Вот было бы интересно посмотреть как ЭТО полетит на 100 км и совсем скоро (тут ещё вопрос, так они в Техас собрались или на Марс)
У нас в кружке авиамоделирования допуски по физюляжу на порядок строже были при полётах на 500 метров.
Это наши Ярсы и Тополя многоступенчатые нервно курят в сторонке. Просто надо пару сварщиков и кувалдометр, а и ещё нержи где-то нарыть.
Скрытый текст
Это прототип-макет для проверки новых двигателей на метане. Задача была поднять макет, который по весу и форме повторяет реальную ракету, на высоту 12 км. Цель была достигнута. Смысла делать все красиво вообще не было.
Почему корпус решили делать из нержавейки, потому что по совокупности всех характеристик она оказалась лучшим выбором. Я по диагонали читал, но смысл примерно такой, что у нержи шире темп-ный диапазон, требует меньше теплозащиты, хуже проводит тепло по сравнению с алюминием. Изначально планировался стеклопластик, но выяснилось, что температуры не подходят.
Отправлено 09 Январь 2021 09:53
Теория против практики!Автор mixasib , 05 Ноя 2019 |
|
![]() |
||
Aurora Overman 180 против Flama Mig 200Автор YoCat , 22 Фев 2019 |
|
![]() |
||
Ацетилен против всехАвтор psi , 29 Июл 2016 |
|
![]() |
||
БСН-за и против.Автор МассаТом , 04 Ноя 2016 |
|
|
||
Мастерство в MMA против TIG, MIG и тп...Автор Лепило , 06 Янв 2015 |
|
![]() |
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей