Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 927

#921 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 76
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 29 Сентябрь 2018 01:08

*
Популярное сообщение!

Кронштейн переключения передач КПП Транспортер, делов там натворило много диффернциал вместе со всей подвеской просто оторвало от ДВС и подрамника, 3 заломыша в блоке.

IMG_20180928_190132.jpg IMG_20180928_190651.jpg IMG_20180928_192053.jpg

 


  • 15




#922 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 29 Сентябрь 2018 16:21

Колокол кстати пополам по окружности отправил за другим на чермет,
Там нюанс есть - если мотор 421 серии, то посадочное место под КПП на картере сцепления центруется относительно оси КВ с точностью до 0.08. И потусторонний картер сцепления требует центровки с нарезанием отверстий под штифты установочные. Иначе счастья не видать. 
  • 6

#923 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 76
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 29 Сентябрь 2018 23:48

Там нюанс есть - если мотор 421 серии, то посадочное место под КПП на картере сцепления центруется относительно оси КВ с точностью до 0.08. И потусторонний картер сцепления требует центровки с нарезанием отверстий под штифты установочные. Иначе счастья не видать. 

Отличные познания в отечественном автопроме !!! Но если при установке КПП Ауди я чуствую что попала песчинка и она не встает как надо. То на отечественном автохламе отвертка застрянет между колоколом и ДВС заметно не будет )) 


  • 0

#924 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 30 Сентябрь 2018 10:10

заметно не будет
Практика эксплуатации Газелей свидетельствует об обратном.

на отечественном автохламе
Не надо делать этот автохлам хуже, нежели он вышел из заводской проходной. Таки на нём наши сограждане гроши зарабатывают себе на пропитание и сварщику на гонорар. 
  • 6

#925 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 30 Сентябрь 2018 21:43


Казус конечно , и думаю все знают что так поступать нельзя , или не желательно. Человек вчера приезжал из диллерского центра , говорит сварщик приваривал к машине (я думаю к раме) какое то ухо , работы на 300 рублей и не отсоеденил клеммы акума , итог спалил блок (компьютер) Абс.

 

Я например всегда до сварки снимаю клеммы. Меня так приучили. 

 

 


есть такие машины, на которых нельзя снимать клеммы аккума, "слетает прошивка" и только в сервисе восстановят.

 

 

Сам слава богу не сталкивался с таким. Один знакомый авторемонтник столкнулся. Машина вроде японская была. Кто платил за восстановление не знаю. 

Зато я сталкивался с таким: 

12-24v-battery-surge-protector-13856-dv-p.jpg

Это устройство позволяет избежать неприятности, не требуя обесточивать систему.

 

 

Когда то давно я не смог найти аккумулятор в BMW 750.

 

 

 Да на первом бумере е34 у меня тоже под сидухой акум был, на втором е39 в багажнике, у брательника на вольво s 60 тоже в багажнике. Плюсовые клеммы кстати всегда есть на стартёре и генераторе.


  • 4

#926 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 76
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 30 Сентябрь 2018 23:45

Я например всегда до сварки снимаю клеммы. Меня так приучили. 

 

 

 

 

Сам слава богу не сталкивался с таким. Один знакомый авторемонтник столкнулся. Машина вроде японская была. Кто платил за восстановление не знаю. 

Зато я сталкивался с таким: 

attachicon.gif12-24v-battery-surge-protector-13856-dv-p.jpg

Это устройство позволяет избежать неприятности, не требуя обесточивать систему.

 

 

 

 

 Да на первом бумере е34 у меня тоже под сидухой акум был, на втором е39 в багажнике, у брательника на вольво s 60 тоже в багажнике. Плюсовые клеммы кстати всегда есть на стартёре и генераторе.

На Тойоте еще проблема есть при снятии клем, сбрасываются настройки холостого хода, в результате на холостых получаем 300-400 об, метод лечения снятие дросселя и чистка только без использования едких клинеров ( Абрашка, Эфир, растворители 646 и т.п.) ушной палочкой тряпкой с уайтспиритом или вд-40.


Практика эксплуатации Газелей свидетельствует об обратном.

 

Не надо делать этот автохлам хуже, нежели он вышел из заводской проходной. Таки на нём наши сограждане гроши зарабатывают себе на пропитание и сварщику на гонорар. 

 

Извиняюсь конечно ваши сведения очень ценны. Насчет соотечественников незнаю незнаю, на них ребята из Таджикистана ездиют. Я думаю им безполезно объяснять про 0,08. Мне намного приятнее работать с иномарками если я знаю что на япошке зазор по крылу и двери 3 мм то он 3 мм , а не от 3 и до пальца. А на Газель чтоб новые двери подогнать надо петли круглым напильником шарошить. 


  • 1

#927 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Октябрь 2018 00:00

Мне намного приятнее работать с иномарками если я знаю что на япошке зазор по крылу и двери 3 мм то он 3 мм , а не от 3 и до пальца. А на Газель чтоб новые двери подогнать надо петли круглым напильником шарошить. 

ЭХ ,,,, Виктор,   а когда то очень давно и примерно я тогды в класс  5 ходил было и у нас усе хорошо , Москвич 412 помню сосед купил ну игрушка да и служил он ему верой и правдой лет 20 , а Жигуль Копейка мы со школы идем и гонят новенькие они все в воске матовые или еще в чем , мотор такую песню пел и на всю жизнь осталось , да и Волга 24 вроде и нечего была первые выпуски , а вот 21 это шедевр там и зазорчики и диванчики и дизайн да и ходовая хороша была для того времени и как то ползем со школы зимой и два Грузина на 21 ну и мы облепили , а они окно открывают и говорят " Слышь-царапину сделаешь - тыщу заплатишь"   и до сих пор любовь 21 . 


Сообщение отредактировал selco: 01 Октябрь 2018 00:13

  • 3

#928 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 76
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 01 Октябрь 2018 00:47

ЭХ ,,,, Виктор,   а когда то очень давно и примерно я тогды в класс  5 ходил было и у нас усе хорошо , Москвич 412 помню сосед купил ну игрушка да и служил он ему верой и правдой лет 20 , а Жигуль Копейка мы со школы идем и гонят новенькие они все в воске матовые или еще в чем , мотор такую песню пел и на всю жизнь осталось , да и Волга 24 вроде и нечего была первые выпуски , а вот 21 это шедевр там и зазорчики и диванчики и дизайн да и ходовая хороша была для того времени и как то ползем со школы зимой и два Грузина на 21 ну и мы облепили , а они окно открывают и говорят " Слышь-царапину сделаешь - тыщу заплатишь"   и до сих пор любовь 21 . 

Валер у меня была 6 1986 гв с троешным мотором, как она меня радовала, мягкая, теплая, салон светлый, двери закрывались без хлопков. Но после была 4 1998 гв и еще какие то ведра последующих годов. Это были реальные убожества в которых постоянно что то ломалось как мот. Урал. Поэтому сегодня мое мнение насчет отечественного автопрома это большой крест. Максимум ВАЗ 4, баллоны возить. Сейчас правдо Ш-Ниву востанавливаю в свободное время, все таки по сравнению с 2121 прогресс на лицо кузов радует туда бы еще дизелек и дифф. с принудительной блокировкой. Были разработки но цена космос и как обычно наша бюрократия все похерила ( дай бог ГРПЗ и Агни выживут :) и поднимутся)


  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх