Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Техника сварки TIG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#101 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 17:19

BelaZZ,
На нождачке и точу (со средним зерном)
  • 0




#102 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 05 Апрель 2014 10:40

Попробовал "катать" на "скуле"-соскальзывает со стыка и идёт неуверенно :pardon:
Лучше на кромке сопла и подтачивать срез керамики, чтоб угол острее был.(скользить не будет)

Добрый день. Можно подробнее где и что сточить чтоб не скользила керамика.  

Тогда попутно еще вопрос. как катать кирамику  при облицовки?( там же  усилене шва и сопло скатывается в сторону ) ? Можно фото сточенного сопла или зарисовать если не трудно . Заранее спасибо .


Сообщение отредактировал dron: 05 Апрель 2014 11:26

  • 0
Андрюха063

#103 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 05 Апрель 2014 13:33

dron,

Точится срез сопла, чтоб керамика не соскальзывала с металла.

 

П.С. Кстати, у чувака газ грязноватый.


Сообщение отредактировал blazen79: 05 Апрель 2014 13:36

  • 1

#104 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 05 Апрель 2014 14:27


Т.е сделать типа "седла" только с одной стороны?


Сообщение отредактировал dron: 05 Апрель 2014 14:27

  • 0
Андрюха063

#105 BelaZZ

BelaZZ
  • Мастер
  • Cообщений: 2 304
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Апрель 2014 14:48

dron,Берёте лист наждачки,ставите на него сопло (резьбова часть вверху) и круговыми движеними,постепенно прокручива по осевой,стачиваете кромку сопла до состони,когда не останется ни сколов,ни неровностей,ни "полукруглостей",а лишь острая кромка.В этом случае катая сопло,мы лишены (в большинстве случаев) соскальзывания со стыка.Про наждачку я привел вариант,как пример.Выполняем это действо любым доступным способом. blazen79 ещё раз спасибо за подсказку - одно время мучался с этой проблемой,пока не просветили.


Сообщение отредактировал BelaZZ: 05 Апрель 2014 14:50

  • 0

#106 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 05 Апрель 2014 15:00

dron,Берёте лист наждачки,ставите на него сопло (резьбова часть вверху) и круговыми движеними,постепенно прокручива по осевой,стачиваете кромку сопла до состони,когда не останется ни сколов,ни неровностей,ни "полукруглостей",а лишь острая кромка.В этом случае катая сопло,мы лишены (в большинстве случаев) соскальзывания со стыка.Про наждачку я привел вариант,как пример.Выполняем это действо любым доступным способом. blazen79 ещё раз спасибо за подсказку - одно время мучался с этой проблемой,пока не просветили.

А-а-а-а, это типа фаску снять!!! Если так то понятно
Ребят, а для такой техники пруток 2.4 подойдет? Просто когда пробовал катать, струйка от присадка до ванны часто обрывается , или я чо ни так делаю? Может присадок 3.2 взять ? ( заполнение , облицовка). Понятно, что все зависит от опыта но все таки...

Сообщение отредактировал АВН: 06 Апрель 2014 16:28

  • 0
Андрюха063

#107 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Апрель 2014 16:26

струйка от присадка до ванны часто обрывается
Вы как присадку подаёте; по чуть-чуть макаете в ванну или просто держите перед св. ванной, чтобы перетекала?

#108 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 06 Апрель 2014 16:51

АВН , стараюсь держать присадку чтоб перетекала , но довольно часто она норовит оборваться или чего хуже собирается впереди в шарик около присадка . 


Сообщение отредактировал dron: 06 Апрель 2014 16:59

  • 0
Андрюха063

#109 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Апрель 2014 17:01

Пруток при этом лежит на поверхности металла или находится в воздухе?



#110 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 06 Апрель 2014 17:15

АВН , в руке держу под углом примерно 90 град относительно W 

, тип соединения С28 (односторонний с отбортовкой кромок) S=3мм.  Это ванна катафореза под кузова машин цех окраски.  


Сообщение отредактировал dron: 06 Апрель 2014 17:16

  • 0
Андрюха063

#111 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Апрель 2014 17:19

Лучше держите её (присадку) полого к осн. металлу (около 30-400) и около 1000 по отношению к горелке. Схему наверняка можно найти в литературе, если нет, то я примерно нарисую.

Кончик присадки лучше просто положить на металл, тогда шарик не будет образовываться. Регулировать объём наплавляемого металла можно надавливанием присадки в ванну или же наоборот, оттягиванием. Чаще всего я варю именно макая присадку, но это больше зависит от тока и задач.



#112 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 06 Апрель 2014 17:30

АВН ,  спасибо завтра буду пробовать     


  • 0
Андрюха063

#113 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Апрель 2014 17:47

Если горелка отлого к металлу - больше греется присадка, если направлять на металл - глубже прогревает ванну, этим тоже можно играть. С-28 можно и без присадки варить, своим телом или "имеются сложности"?



#114 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 06 Апрель 2014 18:09

АВН , Сложности в том что есть смещение кромок и зазор  местами до 4 мм.   Индийска сборка))).


Сообщение отредактировал dron: 06 Апрель 2014 18:10

  • 0
Андрюха063

#115 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Апрель 2014 18:19

Всё понял: виноват, вспылил, был не прав.



#116 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 06 Апрель 2014 21:13

Индийска сборка

Мор Флот, или АЭС ? 


  • 0

#117 трэш скульптор

трэш скульптор
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Питер

Отправлено 07 Апрель 2014 07:50

BelaZZ,blazen79 точить нужно под углом, или перпендикулярно к поверхности наждачки ?

 

т.е. первый вариант или второй ?

 

ux_a12101600ux0333_ux_c.jpg

 

 

 

Вроде разобрался :) нужно точить перпендикулярно к наждаку, чтобы кромка была острая, правильно ? По идее нужно будет периодически перетачивать сопло, так как такая кромка должна легко скалываться...


Сообщение отредактировал трэш скульптор: 07 Апрель 2014 07:56

  • 0

#118 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 07 Апрель 2014 17:28

трэш скульптор,

Да, первое фото. Скалывается редко(если гвозди не забивать), тупится неохотно. 

Кстати, если сильно не давить на горелку, то и на закруглённой кромке "катается" .


Сообщение отредактировал blazen79: 07 Апрель 2014 17:33

  • 0

#119 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 12 Апрель 2014 08:16

Мор Флот, или АЭС ? 

да нееет) АВТОВАЗ). :sorry:     Ванны из Индии пришли под катафарез кузовов


  • 0
Андрюха063

#120 Усов

Усов
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 10 Июль 2020 05:12

Уважаемые друзья подскажите пожалуйста! Вопрос снова по аргону во вложении картинка с трубой титановой 400мм. под ней нужно сделать врезку под слив. Вот в таких случаях как подают поддув не ужели всю трубу нужно заполнить аргоном через боковую крышку (но это не желательно оборудования дорогое, механик сказал не будем откручивать) или срезал отверстия под сливной патрубок. Установил патрубок вместо приварки, а через патрубок подаешь аргон во внутрь трубы одной рукой, второй варишь, третьей держишь присадку, а четвертой рукой поддув с этой стороны? А если длина не 10 м, а 40 метров и диаметр 400мм. это тоже всю трубу заполнять аргоном? Вот это подскажите Уважаемые!  Заранее Благодарю!

Прикрепленные изображения

  • Врезка.jpg




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх