Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Техника сварки TIG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#81 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2012 07:51

В чём отличаются утверждения "чем больше диаметр электрода,тем больше нужно ставит св.ток" в РАДС и РДС? как пример: "казнить-нельзя-помиловать" и роль запятой в предложении.

Прошу прощения, но я не понял. Если вопрос, то в РДС - сопла нет. Есть электрод, который зависит от тока и ток зависящий от электрода... Изображение Если РАДС, то сопло зависит от тока, а ток от сопла. Т.е. если не жалко сопел то можно и большой ток использовать при маленьком диаметре сопла. Если жалко, то ни когда не поставишь больше значение тока чем может выдержать сопло. Вот и зависимость одного от другого. Но для этого справочники професионалу не нужны. А новечку придется с этим столкнуться, пока эта информация до автоматизма не дойдет и не переборит ЛЕНЬ (замена сопла).
Так что, на мой взгляд, что ток зависит от выбранного сопла, так и сопло зависит от выбранного тока. В первом случае конечно не совсем корректно звучит, как бы наизнанку.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 





#82 fav

fav
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Пермь

Отправлено 13 Март 2012 13:29

В чём отличаются утверждения "чем больше диаметр электрода,тем больше нужно ставит св.ток" в РАДС и РДС? как пример: "казнить-нельзя-помиловать" и роль запятой в предложении.

Хорошо немного развернем утверждение "чем больше сопло - тем шире диапазон тока можно использовать", "чем шире диапазон тока тем больше нужно сопло".
Так же и утверждение по диаметру электрода:
"чем больше диаметр электрода,тем больше НУЖНО ставить св.ток" звучит нелепо, а вот
"чем больше диаметр электрода,тем больше МОЖНО ставить св.ток" звучит вполне адекватно.
to copich. не сравнивай РД с защитой шлаковой коркой и РАД с защитной газом. дело не в том что жалко сопла. дело в качестве защиты которая будет зависеть в частности от ширины ванны. поставь сопло 6.3 вольфрам ф3 ток 300А и наплавь валик к примеру св-06Х19Н9Т поймешь о чем идет речь.
  • 1

#83 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2012 22:41

Хорошо немного развернем утверждение "чем больше сопло - тем шире диапазон тока можно использовать", "чем шире диапазон тока тем больше нужно сопло".
to copich. не сравнивай РД с защитой шлаковой коркой и РАД с защитной газом. дело не в том что жалко сопла. дело в качестве защиты которая будет зависеть в частности от ширины ванны. поставь сопло 6.3 вольфрам ф3 ток 300А и наплавь валик к примеру св-06Х19Н9Т поймешь о чем идет речь.

Хорошее сравнение. :) На таком токе, сопло как лампочка светится будет. :) А защита... Да, при таком токе и таком сопле не будет толковой защиты. Я это прекрасно понимаю. Но что я делаю не задумываясь у других возникают вопросы.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#84 afoninal

afoninal
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:саров

Отправлено 24 Март 2012 10:12

Да, ребята!!! Завидую осведомлённости Вашей и продвинутости! Как же то мне покамест на весу варить всё удавалось??? В нашем селе про такое и не слыхал никто!
  • 0

#85 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Март 2012 18:59

немного развернем утверждение "чем больше сопло - тем шире диапазон тока можно использовать", "чем шире диапазон тока тем больше нужно сопло".

Для Вас может это немного,а по мне так на 1800.

Как же то мне покамест на весу варитьвё удавалось?

Так же как и многим здесь.Сварка с опиранием не панацея,а лишь один из способов уменьшить ошибки и облегчить труд сварщика.

#86 vlad

vlad
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Саяногорск Хакасия

Отправлено 31 Март 2012 18:52

всем привет пробовал эту технику с опиранием электрод в ванну мочу не получается а говорите облегчить труд сварщика

#87 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 31 Март 2012 18:59

всем привет пробовал эту технику с опиранием электрод в ванну мочу не получается а говорите облегчить труд сварщика

ставлюточкизапятыегдехочу..... :wacko:
О какой моче речь? И что Вы хотите облегчить? "Облегчить" понятие достаточно условное, есть конечно свои нюансы, нужно и технологию отработать/набить руку, а еще лучше руки во всех пространственных положениях и на разных соединениях, но это не значит, что сварщик может уже не участвовать в процессе.
  • 3

#88 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Март 2012 19:47

Vlad,если Вы не можете варить с опиранием сопла,то совсем не значит,что этого не умеют другие.
Выражайтесь яснее,пока на нашем сайте ясновидящие и экстрасенсы не встречались.

#89 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 31 Март 2012 21:02

vlad,
:rofl: Видео есть же)))
  • 0

#90 виктор А

виктор А
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 03 Июль 2012 11:54

Ув.форумчане,к Вашей дискуссии:как вы относитесь к применению РАДС-ТИГ в качестве художественной сварки титана (Г.Дочькин,Д.Кушнирук),суть не в таланте а технике!Игра режимов,токов,сопел,электродов и т.д настройка поддува ну и конечно мастерство?
  • 0

#91 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 03 Июль 2012 12:49

пробовал эту технику с опиранием электрод в ванну мочу не получается

Нужны "пузатые" керамические сопла что бы был упор, а на обычных вряд ли получится,-слишком пологий угол выдают.
  • 0

#92 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 03 Июль 2012 13:28

Менгон,Да вроде и обычные нормально катается.
  • 0

#93 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 03 Июль 2012 14:09

blazen79,Сам я такой способ не практикую, но судя по различным видео у всех такие сопла и катать удобно как раз на высокой "скуле" с короткой узкой частью.

Прикрепленные изображения

  • 0006_1gnNo6_12049895.jpg
  • 0022_1gnNo6_12249895.jpg

  • 0

#94 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 03 Июль 2012 14:11

Катаю кромкой керамики, обычной АГНИшкой.
  • 0

#95 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 03 Июль 2012 14:15

обычной АГНИшкой.

Хм... так они вообще или цилиндрические или конические. Следы серпообразные остаются на шве?
  • 0

#96 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 03 Июль 2012 14:42

Если медленно иду и металл слишком горячий, то да, а быстро идёшь, так от "полумесяца" чешую не отличить.
  • 0

#97 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Июль 2012 16:48

fav, с интересом, без шуток посмотрел бы, где нужно применить сопло диаметром 4мм.

вот образчик:
http://websvarka.ru/...t=20#entry23585
  • 0

#98 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 10 Ноябрь 2012 11:20

Кстати, когда катаешь сопло при св.ке, остаются следы, типа серпа, скобочки и многие думают, что эти следы остаются От керамики. Нет уважаемые, не От нее остаются следы, а после иглы, От которой горит дуга и при вращательных быстрых движениях именно От нее остается такой след еще до керамики. Если кто не согласен, при отличном аргоне и материале, когда выходит светлый шов, при отличном зрении Вы удостоверитесь, что это так как говорю. Тоже раньше думал, что кирамика оставляет след, но присмотревшись понял, ошибался. Еще раньше до этого бы спорил, теперь все сам увидел. Открытие такое сделал сам, при фанатичном отношении к радс. Присмотритесь
Катать можно на всех, пробовал, даже 5-ка на выходе, старого образца, аГний идет норм. Главное газ хороший что бы был, и даже с плохим шов получается баще, чем у тех, кто не катает.
  • 1

#99 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 17 Ноябрь 2012 10:13

удобно как раз на высокой "скуле" с короткой узкой частью.

Попробовал "катать" на "скуле"-соскальзывает со стыка и идёт неуверенно :pardon:
Лучше на кромке сопла и подтачивать срез керамики, чтоб угол острее был.(скользить не будет)

Сообщение отредактировал blazen79: 22 Ноябрь 2012 01:48

  • 1

#100 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Ноябрь 2012 17:15

Лучше на кромке сопла и подтачивать срез керамики, чтоб угол острее был.(скользить не будет)

Очень дельный совет.Сегодня внедрил сие в жизнь и покатило :D ,а то соскальзывания со стыка на нервы действуют,да на шве сказываются.Сначала,правда ,на болгарке попытался окультурить керамику ( пробовал зачистной,отрезной и лепестковый круги),но не прокатило-сколы получаются.Затем взял лист наждачки и на ней довёл до ума кромку,результат не заставил себя ждать.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх