Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Расчет режимов сварки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#81 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 330
  • Город:Киров

Отправлено 17 Ноябрь 2020 21:56

С порошковой проволокой надо быть осторожным
Не спорю, но корейцы из Хёндэ и Кисвела упорно доказывают обратное...  
  • 2

#82 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 500
  • Город:Юг России

Отправлено 17 Ноябрь 2020 22:00

Не спорю, но корейцы из Хёндэ и Кисвела упорно доказывают обратное...  

Это технологически сложно сделать:взять полосу железа.свернуть в трубку малого диаметра и равномерно распределить в ней порошок...встречаются пустоты в трубке ,незаполненные порошком.


  • 2

#83 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 330
  • Город:Киров

Отправлено 17 Ноябрь 2020 22:21

Точмаш 23,Возможно, но траблы больше встречаются у самозащитной китайской Deka,нежели у газозащитных южных корейцев.... с россиянами дел не имел пока, к сожалению.. 


  • 1

#84 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 682
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 18 Ноябрь 2020 07:03

selco, Валерий, это движение в сторону плазменой сварки. То есть к результату от неё. 

Если вспомнить что она вытворяет, то всё сразу встаёт на свои места.


  • 3

#85 Дядя Костя

Дядя Костя
  • Гость
  • Cообщений: 16

Отправлено 01 Февраль 2021 11:59

1. Расчётные значения режимов полуавтоматической сварки, так же как и "табличные" значения являются исключительно ориентировочными. Рабочий режим устанавливается по результатам исследований контрольных соединений.

И рабочий режим является конкретной величиной, то есть в ОК указывается не допустимый диапазон а конкретные значения параметров для данного соединения. Для полуавтоматической сварки это величина сварочного тока( она же скорость подачи проволоки), напряжение на дуге, диаметр и марка проволоки, линейная скорость сварки, диаметр сопла, расход защитного газа, индуктивность и программа для аппаратов с микропроцессорным управлением.

Основной характеристикой сварного соединения является коэффициент его прочности. В машиностроении минимальным значением является 0,9. Хотя варить ниже 1,0 считается моветоном...

При этом так называемые "табличные" диапазоны дают разброс по коэффициенту прочности от 1,0 до 0,6. А при неправильной технике сварки и до 0,4...

Поэтому подбор режима сварки требует исследования контрольных соединений.

В идеале это рентген+ультразвук -> металлография -> механические испытания.

В условиях рыночной экономики в основном стараются ограничиться металлографией т.к. это самый дешёвый вид исследований...

При металлографии оценивают параметры прямо влияющие на прочность сварного соединения: глубину провара, размер зерна во всех зонах сварного шва, структуру шва ну и количество включений если они есть...

 

2. Валер, ну ты же не первый в день вроде в сварке, начни ты уже читать нормативную литературу а не бред в интернетах. И видосики с Ютуба мы с тобой уже обсуждали, 99% из них сняты "колхозниками" для "колхозников".

 

НАКС отстал от жизни напрочь и это мягко сказано . Вот смотри с верху вниз , быстро и красиво 17 вольт самое оптимальное +- подача и это под свою руку    ,, вверх ползли бы как божья коровка и перегрев да и навалили бы больше .  
 

 

Сварка стыкового "корня" полуавтоматом "на спуск" возможна в трёх случаях:

а) роботом,

б) с использованием специальных программ типа STT, Superpuls и им подобным,

в) самозащитной порошковой проволокой специального назначения.

Хотя лично я противник способов "б" и "в", они требуют очень высокого качества подготовки кромок и ещё более высокой квалификации сварщика, что в наше время редкость как известно...

 

другие еще дальше пошли скок-прыг  ,,, корень + заполнение сразу .  Во у него подписчиков за 400тыс

 

Ну опять же, количество проходов в нормативную документацию внесли не просто так, при таком способе коэффициента прочности выше 0,8 никогда не будет, а скорее всего гораздо ниже упадёт... 

 

3. Технологии сварки с глубоким проплавлением (типа DeepArc, ArcForce и т.п.)

Данные технологии предназначены для получения сварных соединений равной прочности при меньших трудозатратах.

То есть если брать пример из данной темы, то при их использовании можно вместо катета 12 можно сварить всего 8 без потери прочности изделия. Внеся конечно изменения в конструкторскую документацию. Но цифра 8 в данном случае условная, потому как ни один производитель сварочного оборудования не предоставляет данных о том что и на что можно менять. Так что менять параметры шва можно только после исследования контрольных образцов.

Более того, зона повышенного проплавления при данной технологии имеет очень узкое сечение, поэтому при среднестатистическом качестве  подготовке деталей под сварку и при "ручном" способе я бы особо на постоянство этого провара не рассчитывал...





Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх